Стартовая >> Оборудование >> Эл. машины >> АВ-8000/6000У3 электродвигатель

Другие доработки по повышению надежности - АВ-8000/6000У3 электродвигатель

Оглавление
АВ-8000/6000У3 электродвигатель
Эксплуатация электродвигателя
Допустимые режимы работы
Испытания на нагрев электродвигателя
Подготовка к пуску и пуск электродвигателя
Обслуживание электродвигателя во время работы
Повреждения электродвигателя АВ-8000/6000У3
Повреждение обмотки статора
Нарушение герметичности системы охлаждения обмотки ротора
Ремонт электродвигателя
Разборка электродвигателя АВ-8000/6000У3
Ремонт стали и системы водяного охлаждения статора
Ремонт активной стали
Замена охлаждающих сегментов с перешихтовкой сердечника
Перемотка обмотки статора
Подготовка статора к укладке обмотки
Ревизия резервного комплекта стержней
Укладки стержней в пазы статора
Проверка и установка терморезисторов
Заклиновка пазов статора
Пайка головок обмотки
Частичная перемотка обмотки статора
Замена изоляции стержней обмотки статора
Ремонт ротора
Снятие, дефектоскопия и надевание бандажных колец
Изготовление бандажных колец из поковок
Ремонт подшипниковых узлов
Замена вкладыша резервным
Ремонт воздухоохладителя и водоподвода
Повышение надежности
Предотвращение увлажнения лобовых частей обмотки статора
Повышение надежности крепления обмотки статора в пазовой части
Другие доработки по повышению надежности
Сборка электродвигателя
Электрические испытания и измерения
Приложения
Нормы времени на ремонт электродвигателя АВ-8000/6000У3
Намоточные данные электродвигателя

Повышение надежности крепления перемычек системы водяного охлаждения статора.

Для более жесткого крепления, предотвращающего вибрацию, смещение, перетирание о ребра жесткости и надломы трубок в местах их выхода из силуминовых сегментов, целесообразно закрепить трубки группами по 5 шт., обернув их полосами препрега шириной 30 мм. Для крепления применяют стеклотекстолитовые распорки и шнуровые бандажи из лавсанового шнура (рис. 38).

Усиление крепления перемычек системы охлаждения статора
Рис. 38. Усиление крепления перемычек системы охлаждения статора.
1  —  перемычка; 2  —  бандажи шнуровые; 3 —  препрег; 4  —  распорка стеклотекстолитовая.

Монтаж указателя жидкости типа УЖИ.

Для контроля за состоянием системы водяного охлаждения используют указатель жидкости типа УЖИ. Для установки указателя в нижней части корпуса статора со стороны водоподвода и привода вваривают трубы. При появлении течи в двигателе вода попадает в дренажные трубы и сигнализирует о нарушении гидравлической плотности водяной системы охлаждения.

Реконструкция узла подачи охлаждающей воды в ротор.

Гибкое крепление патрубка водоподачи допускает значительные отклонения по центровке патрубка к водоприемнику. Однако такая конструкция имеет большой недостаток. Даже при хорошей центровке патрубка фторопласт постоянно соприкасается с водоприемником (в результате деформации резины и пластиката) и трущиеся поверхности быстро изнашиваются, что значительно увеличивает слив холодной воды через неплотность, а также снижает механическую прочность конца водоприемника. При износе водоприемника его можно
полностью не менять, а отремонтировать. Для этого изношенный конец водоприемника отрезается и вместо него из нержавеющей стали изготавливается наконечник, закрепленный на резьбе М72Х1. Замена металла конца водоприемника уменьшает его износ.
При реконструкции узла подачи воды осуществлено жесткое крепление патрубка водоподачи с корпусом узла. Изготовлен новый патрубок с фланцем из нержавеющей стали. На конец патрубка, входящий в водоприемник вала ротора, насажена фторопластовая втулка с винтовой нарезкой (для уменьшения слива воды через зазор соединения).
Фланец патрубка крепят к корпусу узла водоподачи через паронитовую прокладку. Центровка патрубка относительно водоприемника производится двумя индикаторами, установленными на наружной поверхности фланца патрубка. Линии охлаждающего конденсата подсоединяют к патрубку через жесткое фланцевое соединение. Минимальный зазор между фторопластовой втулкой и водоприемником, а также винтовая нарезка обеспечивают необходимое уплотнение узла.



 
« MTKF и МТКН - крановые электродвигатели   Автоматизация испытаний электрических машин »
электрические сети