Стартовая >> Оборудование >> Эл. машины >> АВ-8000/6000У3 электродвигатель

Ревизия резервного комплекта стержней - АВ-8000/6000У3 электродвигатель

Оглавление
АВ-8000/6000У3 электродвигатель
Эксплуатация электродвигателя
Допустимые режимы работы
Испытания на нагрев электродвигателя
Подготовка к пуску и пуск электродвигателя
Обслуживание электродвигателя во время работы
Повреждения электродвигателя АВ-8000/6000У3
Повреждение обмотки статора
Нарушение герметичности системы охлаждения обмотки ротора
Ремонт электродвигателя
Разборка электродвигателя АВ-8000/6000У3
Ремонт стали и системы водяного охлаждения статора
Ремонт активной стали
Замена охлаждающих сегментов с перешихтовкой сердечника
Перемотка обмотки статора
Подготовка статора к укладке обмотки
Ревизия резервного комплекта стержней
Укладки стержней в пазы статора
Проверка и установка терморезисторов
Заклиновка пазов статора
Пайка головок обмотки
Частичная перемотка обмотки статора
Замена изоляции стержней обмотки статора
Ремонт ротора
Снятие, дефектоскопия и надевание бандажных колец
Изготовление бандажных колец из поковок
Ремонт подшипниковых узлов
Замена вкладыша резервным
Ремонт воздухоохладителя и водоподвода
Повышение надежности
Предотвращение увлажнения лобовых частей обмотки статора
Повышение надежности крепления обмотки статора в пазовой части
Другие доработки по повышению надежности
Сборка электродвигателя
Электрические испытания и измерения
Приложения
Нормы времени на ремонт электродвигателя АВ-8000/6000У3
Намоточные данные электродвигателя

Резервные стержни, подлежащие установке в статор, укладывают на козлы и снимают защитный слой бумаги. Верхние и нижние стержни должны лежать на отдельных козлах.
Осмотром проверяют стержни на отсутствие повреждений защитного слоя изоляции стержней. При обнаружении повреждений накладывают новую стеклоленту и покрывают лаком БТ-99. Лобовые части покрывают эмалью ГФ-92-ХС или ГФ-92-ХК или 1201.
С помощью калибра (рис. 22) в нескольких точках по длине измеряют высоту и ширину пазовой части стержня и записывают их значения в ремонтный журнал. Ширина стержня в пазовой части должна быть равна 23,7 мм, а высота 69,9 мм. Если ширина меньше указанной, необходимо наложить дополнительно слой стеклоленты и пропитать лаком БТ-99. При размерах, превышающих указанные, необходимо подпрессовать стержень в пресс-форме с нагревом до температуры 95 —  100°С.

Приспособления для перемотки обмотки статора
Рис. 22. Приспособления для перемотки обмотки статора.
а  —  калибр для контроля размеров стержней: б  —  струбцина для сборки головок под пайку; в  —  шаблон для разметки стержней; г  —  вилка для выравнивания лобовых частей стержней.
Проверяют длину прямолинейной части стержня до изгиба с помощью линейки и шаблона и правильность геометрии лобовых частей стержней. Испытывают витковую и корпусную изоляцию. Рассортировывают стержни в соответствии с пазами, принимая во внимание замеры сечения пазовой части стержня и его длины, и закрепляют бирки. Отдельно отмечают выводные стержни.



 
« MTKF и МТКН - крановые электродвигатели   Автоматизация испытаний электрических машин »
электрические сети