Стартовая >> Оборудование >> Эл. машины >> АВ-8000/6000У3 электродвигатель

Частичная перемотка обмотки статора - АВ-8000/6000У3 электродвигатель

Оглавление
АВ-8000/6000У3 электродвигатель
Эксплуатация электродвигателя
Допустимые режимы работы
Испытания на нагрев электродвигателя
Подготовка к пуску и пуск электродвигателя
Обслуживание электродвигателя во время работы
Повреждения электродвигателя АВ-8000/6000У3
Повреждение обмотки статора
Нарушение герметичности системы охлаждения обмотки ротора
Ремонт электродвигателя
Разборка электродвигателя АВ-8000/6000У3
Ремонт стали и системы водяного охлаждения статора
Ремонт активной стали
Замена охлаждающих сегментов с перешихтовкой сердечника
Перемотка обмотки статора
Подготовка статора к укладке обмотки
Ревизия резервного комплекта стержней
Укладки стержней в пазы статора
Проверка и установка терморезисторов
Заклиновка пазов статора
Пайка головок обмотки
Частичная перемотка обмотки статора
Замена изоляции стержней обмотки статора
Ремонт ротора
Снятие, дефектоскопия и надевание бандажных колец
Изготовление бандажных колец из поковок
Ремонт подшипниковых узлов
Замена вкладыша резервным
Ремонт воздухоохладителя и водоподвода
Повышение надежности
Предотвращение увлажнения лобовых частей обмотки статора
Повышение надежности крепления обмотки статора в пазовой части
Другие доработки по повышению надежности
Сборка электродвигателя
Электрические испытания и измерения
Приложения
Нормы времени на ремонт электродвигателя АВ-8000/6000У3
Намоточные данные электродвигателя

При проведении профилактических испытаний повышенным напряжением во время ремонта или работы электродвигателя возможны пробои верхнего или нижнего или нескольких стержней одновременно. Замена поврежденного верхнего стержня наиболее проста и состоит из следующих технологических операций:
разизолировки и распайки соединений в головках с обеих сторон статора или, в случае замены выводного стержня, соединения в схеме со стороны привода и в головке (со стороны, противоположной приводу);
разрезания шнуровых бандажей в лобовых частях и удаления дистанционных распорок и остатков бандажей;

расклиновки паза и выемки подклиновых прокладок (до расклиновки следует обратить внимание, в каких
пазах расположены терморезисторы теплового контроля обмотки статора, чтобы избежать их повреждения);
отрыва поврежденного стержня при выемке из паза при помощи рычага;
подъема поврежденного стержня из паза удлиненными клиньями и выемки его из статора;
испытания оставшейся неповрежденной части обмотки;
продувки паза сухим сжатым воздухом и укладки стеклотекстолитовых прокладок для стержня;
подготовки резервного стержня к укладке (испытание повышенным напряжением, разметка и бандажировка распорок на выходе из паза, нагрев, разметка мелом крайних положений стержня относительно активной стали, натирание пазовой части парафином);
укладки стержня в паз при помощи осадочной доски и домкратов;
испытания стержня после укладки в паз повышенным напряжением;
заклиновки стержня в пазу и крепления в лобовых частях;
подгонки, пайки и изолировки соединений. Замена нижнего стержня  —  операция более сложная, так как она требует предварительной выемки и последующей укладки 19 верхних стержней (по шагу обмотки). В остальном технологические операции аналогичны замене одиночного верхнего стержня.
При частичной перемотке обмотки статора, связанной с заменой нескольких стержней, восстановительные работы выполняются по примерам замены одиночных стержней с разницей в объеме трудовых затрат.



 
« MTKF и МТКН - крановые электродвигатели   Автоматизация испытаний электрических машин »
электрические сети