Стартовая >> Оборудование >> Эл. машины >> АВ-8000/6000У3 электродвигатель

Предотвращение увлажнения лобовых частей обмотки статора - АВ-8000/6000У3 электродвигатель

Оглавление
АВ-8000/6000У3 электродвигатель
Эксплуатация электродвигателя
Допустимые режимы работы
Испытания на нагрев электродвигателя
Подготовка к пуску и пуск электродвигателя
Обслуживание электродвигателя во время работы
Повреждения электродвигателя АВ-8000/6000У3
Повреждение обмотки статора
Нарушение герметичности системы охлаждения обмотки ротора
Ремонт электродвигателя
Разборка электродвигателя АВ-8000/6000У3
Ремонт стали и системы водяного охлаждения статора
Ремонт активной стали
Замена охлаждающих сегментов с перешихтовкой сердечника
Перемотка обмотки статора
Подготовка статора к укладке обмотки
Ревизия резервного комплекта стержней
Укладки стержней в пазы статора
Проверка и установка терморезисторов
Заклиновка пазов статора
Пайка головок обмотки
Частичная перемотка обмотки статора
Замена изоляции стержней обмотки статора
Ремонт ротора
Снятие, дефектоскопия и надевание бандажных колец
Изготовление бандажных колец из поковок
Ремонт подшипниковых узлов
Замена вкладыша резервным
Ремонт воздухоохладителя и водоподвода
Повышение надежности
Предотвращение увлажнения лобовых частей обмотки статора
Повышение надежности крепления обмотки статора в пазовой части
Другие доработки по повышению надежности
Сборка электродвигателя
Электрические испытания и измерения
Приложения
Нормы времени на ремонт электродвигателя АВ-8000/6000У3
Намоточные данные электродвигателя

При перемотке обмотки статора для предотвращения увлажнения лобовых частей используют гидроизоляцию на основе кремнийорганического каучука холодной вулканизации типа КЛСЕ.
Компаунд КЛСЕ является смесью низкомолекулярного каучука СКТН, белой сажи У-333 и редоксайда и обладает следующими физико-механическими свойствами:
предел прочности при разрыве до 25 кгс/см2 (2450 кПа);
относительное удлинение до 80%; диапазон рабочих температур от  — 55 до +250°С; электрическая прочность не менее 15 кВ/мм; тангенс угла диэлектрических потерь 0,01; удельное объемное сопротивление 1013 Ом/см. Лобовые части обмотки, соединения в головках, кронштейны, бандажные кольца, соединительные и выводные шины покрывают компаундом КЛСЕ, который, обладая высокими диэлектрическими свойствами, одновременно является надежной гидроизоляцией.
После переизолировки стержней, до покрытия лобовых частей защитным слоем стеклоленты, кистью наносится тонкий слой подслоя К 10С или П12Э для лучшей адгезии компаунда КЛСЕ к микаленте. Компаунд КЛСЕ разводят толуолом до вязкости, обеспечивающей нанесение его на поверхность стержня; в полученную смесь добавляют катализатор К-1 в отношении 25:1. Нанеся тонкий слой смеси на лобовую часть стержня, ее покрывают стеклолентой толщиной 0,1 мм вполнахлеста и после вторичного покрытия смесью стержень сушат в течение 3 — 4 ч при температуре окружающего воздуха. Толщина гидроизоляционного покрытия равна 0,85 — 0,9 мм. Для механической защиты гидроизоляционного слоя его покрывают одним слоем стеклоленты встык и эмалью ГФ-92ХС или 1201.
Гидроизоляция остальных элементов и деталей крепления обмотки осуществляется по такой же технологии.



 
« MTKF и МТКН - крановые электродвигатели   Автоматизация испытаний электрических машин »
электрические сети