Стартовая >> Оборудование >> Эл. машины >> АВ-8000/6000У3 электродвигатель

Приложения - АВ-8000/6000У3 электродвигатель

Оглавление
АВ-8000/6000У3 электродвигатель
Эксплуатация электродвигателя
Допустимые режимы работы
Испытания на нагрев электродвигателя
Подготовка к пуску и пуск электродвигателя
Обслуживание электродвигателя во время работы
Повреждения электродвигателя АВ-8000/6000У3
Повреждение обмотки статора
Нарушение герметичности системы охлаждения обмотки ротора
Ремонт электродвигателя
Разборка электродвигателя АВ-8000/6000У3
Ремонт стали и системы водяного охлаждения статора
Ремонт активной стали
Замена охлаждающих сегментов с перешихтовкой сердечника
Перемотка обмотки статора
Подготовка статора к укладке обмотки
Ревизия резервного комплекта стержней
Укладки стержней в пазы статора
Проверка и установка терморезисторов
Заклиновка пазов статора
Пайка головок обмотки
Частичная перемотка обмотки статора
Замена изоляции стержней обмотки статора
Ремонт ротора
Снятие, дефектоскопия и надевание бандажных колец
Изготовление бандажных колец из поковок
Ремонт подшипниковых узлов
Замена вкладыша резервным
Ремонт воздухоохладителя и водоподвода
Повышение надежности
Предотвращение увлажнения лобовых частей обмотки статора
Повышение надежности крепления обмотки статора в пазовой части
Другие доработки по повышению надежности
Сборка электродвигателя
Электрические испытания и измерения
Приложения
Нормы времени на ремонт электродвигателя АВ-8000/6000У3
Намоточные данные электродвигателя

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приготовление эпоксидного клеящего лака ЭЛ-4
Состав, ч:
Смола ЭД-6 (или ЭД-20)  100
Полиэтилеиполиамин       10
Полиэфир № 1       15
Ацетон          20
Эпоксидную смолу подогревают в фарфоровом стакане до температуры 60°С и вводят в нее при тщательном перемешивании вначале полиэфир, а затем ацетон. Охлаждают массу до температуры 30 — 35СС, вводят в нее полиэтиленполиамин и тщательно перемешивают. Лак приготовляют порциями, которые должны быть использованы в течение 3 — 3,5 ч.

Приложение 2
Рецептура растворов для травления бандажных колец роторов
I. Сернокислая медь CuS04, г    40
Соляная кислота НС1 (концентрированная), см3   200
Дистиллированная вода, см3     200
Длительность травления, мин   10 — 15
Азотная кислота HN03 (концентрированная), см3  250
Соляная кислота НС1 (концентрированная), см3   500
Дистиллированная вода, см3    250
Длительность травления, мин    5 — 10
Азотная кислота HNO, (концентрированная), см3   250
Соляная кислота НС1 (приготовляется за 24 ч до применения), см3   750
Длительность травления, мин   1 — 5
Травление растворами II и III производят для более четкого выявления структуры отдельных мест. Травление производят путем наложения тампонов из гигроскопической ваты, пропитанной реактивом. После каждой операции протравленную поверхность промывают теплой водой (40 — 60°С) и протирают чистой ватой. По окончании травления всю поверхность нейтрализуют 10%-ным водным раствором кальцинированной соды, просушивают фильтровальной бумагой и гигроскопической ватой, смоченной в спирте, а затем смазывают машинным маслом.

Приложение 3
Приготовление эпоксидного лака для пропитки лавсанового шнура
Состав, ч:
Эпоксидная смола ЭД-16           100
Дициандиамид       5
Полиэфир ТГМ-3   25
Спирт гидролизный          240
Толуол           240
Разогревают смолу ЭД-16 до температуры 80 —  100°С. Растворяют дициандиамид в спирто-толуольной смеси при температуре не выше 60°С. Нагрев производят только в водяной или песчаной бане. Вводят дициандиамид в смолу и охлаждают полученную смесь до температуры 25 — 30°С, а затем в смесь смолы с дициандиамедом вводят полиэфир ТГМ-3. Проверяют вязкость лака. Она должна быть в пределах 25 — 30 с при температуре (20+2)°С по прибору ВЗ-4.
Лак приготавливают частями по мере потребности. Перед изготовлением партии лака для производственных целей в лабораторных условиях готовят 100 — 200 г лака, пропитывают им лавсановый шнур и сушат на воздухе 24 ч. Запекают шнур при температуре 100°С в течение 15 ч и проверяют качество запечки.



 
« MTKF и МТКН - крановые электродвигатели   Автоматизация испытаний электрических машин »
электрические сети