Стартовая >> Оборудование >> Эл. машины >> АВ-8000/6000У3 электродвигатель

Нарушение герметичности системы охлаждения обмотки ротора - АВ-8000/6000У3 электродвигатель

Оглавление
АВ-8000/6000У3 электродвигатель
Эксплуатация электродвигателя
Допустимые режимы работы
Испытания на нагрев электродвигателя
Подготовка к пуску и пуск электродвигателя
Обслуживание электродвигателя во время работы
Повреждения электродвигателя АВ-8000/6000У3
Повреждение обмотки статора
Нарушение герметичности системы охлаждения обмотки ротора
Ремонт электродвигателя
Разборка электродвигателя АВ-8000/6000У3
Ремонт стали и системы водяного охлаждения статора
Ремонт активной стали
Замена охлаждающих сегментов с перешихтовкой сердечника
Перемотка обмотки статора
Подготовка статора к укладке обмотки
Ревизия резервного комплекта стержней
Укладки стержней в пазы статора
Проверка и установка терморезисторов
Заклиновка пазов статора
Пайка головок обмотки
Частичная перемотка обмотки статора
Замена изоляции стержней обмотки статора
Ремонт ротора
Снятие, дефектоскопия и надевание бандажных колец
Изготовление бандажных колец из поковок
Ремонт подшипниковых узлов
Замена вкладыша резервным
Ремонт воздухоохладителя и водоподвода
Повышение надежности
Предотвращение увлажнения лобовых частей обмотки статора
Повышение надежности крепления обмотки статора в пазовой части
Другие доработки по повышению надежности
Сборка электродвигателя
Электрические испытания и измерения
Приложения
Нормы времени на ремонт электродвигателя АВ-8000/6000У3
Намоточные данные электродвигателя

В системе охлаждения ротора течи возникали в следующих узлах: в полых стержнях обмотки ротора из-за дефектов металла, в месте панки стержня со штуцером, в радиальном водоподводе бандажного узла вследствие усадки резинового уплотнения или самоотвинчивания гаек, в месте пайки штуцера с полым короткозамыкающим кольцом. Значительное количество течей выявляется в результате гидравлической опрессовки системы при ремонте. Имели место случаи образования течи в составной паяной латунной радиальной трубке в месте соединения ее со штуцером из-за утоньшения стенки вследствие перегрева металла при пайке.

Нарушение герметичности системы охлаждения статора
Рис. 10. Нарушение герметичности системы охлаждения статора.
а  — нарушение герметичности охлаждающего сегмента; б  —  повреждение трубок ребром поперечной стенки корпуса статора.

Нарушение герметичности системы охлаждения ротора приводит, как правило, к увлажнению и повреждению обмотки статора.



 
« MTKF и МТКН - крановые электродвигатели   Автоматизация испытаний электрических машин »
электрические сети