Содержание материала

Шинопроводы ШМА 68-Н на 2500 а

Вместо шинопровода ШМА59-Н на 2500 а, снятого с производства, выпускается шинопровод ШМА68-Н на 2500 а (табл. 122).

Таблица 122. Сопоставительная таблица секций шинопроводов ШМА59-Н и ШМА68-М 2500 а [20]

* Для присоединения к комплектным трансформаторным подстанциям 1600 кВА Чирчикского трансформаторного завода.

Магистральное шинопроводы ШЗ M1 6

Магистральные шинопроводы ШЗМ16 предназначены для четырехпроводных сетей 380/220 в с заземленной нейтралью и трехпроводных сетей 660 в (табл. 123).

Таблица 123. Номенклатура шинопроводов ШЗМ16 [21]

Номинальный ток шинопровода 1600 а, сопротивление петли фаза- нуль 0,067 ом/км.

 

Секции магистральных шинопроводов ШЗМ16

Рис. 74. Секции магистральных шинопроводов ШЗМ16:
а — прямая; б — прямая подгоночная; в — угловая горизонтальная; г — угловая вертикальная; д — тройниковая горизонтальная; е — тройниковая вертикальная; ж — ответвительная вертикальная; з — выводная; и — гибкая; к — кабельного присоединения; л — заглушка; м — стойка типа СШ; и — кронштейн КШ; о — подвес ПКШ.

Шины шинопровода алюминиевые сечением 2000 мм2 на фазу изолированные. Нулевым проводником является сплошная алюминиевая оболочка шинопровода поперечным сечением 1500 мм2. Установка шинопровода допускается на не нормируемой высоте в местах, где исключена возможность механических воздействий на оболочку. Габариты шинопровода такие: высота 146 мм, ширина 260 мм. Секции шин соединяются сваркой. Изготавливаются заводами Укрглавэлектромонтажа.
Шинопровод монтируется широкой стороной параллельно полу. 

Допустимая длина вертикального участка не более 25 м, расстояние между точками крепления на горизонтальных участках трассы не более 6 м, вертикальных — не более 3 м.
Шинопроводы крепятся к строительным элементам зданий при помощи унифицированных конструкций: стойки типа СШ (рис. 74, м) кронштейны КШ (рис. 74, и), подвесы ПКШ (рис. 74, о).