Содержание материала

Описание изделия
Содержание
2.1 Устройство приводов HMB-4/-8 2-1
2.1.1 Модульные компоненты привода 2-1
2.1.2 Power Pack 2-3
2.1.3 Erweitertes Power Pack (расширенный) 2-3
2.1.4 Komplett Antrieb (привод в сборе) 2-3
2.1.5 Преимущества приводов HMB-4/-8 2-3
2.1 Устройство приводов HMB-4/-8

2.1.1 Модульные компоненты привода

Модульное устройство и главные составные части приводов HMB-4 и HMB-8 представлены на рисунках Рисунок 2.1-1, Рисунок 2.1-2 и Рисунок 2.1-3.
Модули:
• Зарядный модуль
• Аккумулирующий модуль
• Рабочий модуль
• Управляющий модуль
• Контрольный модуль
Техническая концепция пружинно-гидравлических приводов, комбинирующая принципы аккумулирования механической энергии в тарельчатых пружинах, гидравлического привода и управления, позволила достичь компактности конструктивного исполнения.
Усилие от пакета тарельчатых пружин воздействует на три поршня аккумулятора. На поршнях аккумулятора происходит преобразование величин механической энергии (сила упругости и ход пружины) в величины гидравлической энергии - давление и объем. Гидравлическая передача усилия (столб масла) от энергоаккумулятора высокого давления на цилиндр привода выполняет роль быстродействующего механизма переключения схем включения и выключения и дает возможность легко установить скорость переключения с помощью встроенных дроссельных винтов.
Управление приводом и передача энергии основаны на испытанных конструктивных элементах техники гидравлического привода, таких как гидравлический насос высокого давления, поршень аккумулятора, управляющий клапан и клапан двойного действия, а также рабочий поршень со встроенной системой гидравлического демпфирования в конце хода.
Для приводов силовых выключателей HMB выбран удобный для монтажа и обслуживания модульный тип конструкции, где функции гидравлического управления и привода встроены в алюминиевые блоки. Пружинно-гидравлические приводы не имеют гидравлических трубных соединений. Все модули соединены фланцами в блочную конструкцию.

Приводы серии HMB-4 и HMB-8 выпускаются трех видов:
1. Power Pack (Рисунок 2.1-1),
2. Erweitertes Power Pack (расширенный) (Рисунок 2.1-2),
3. Komplett Antrieb (привод в сборе) (Рисунок 2.1-3).

Гидравлический блок привода «Power Pack» содержит следующие модули: зарядный, рабочий, управляющий, контрольный и аккумулирующий модуль. Второй вариант исполнения представляет собой Power Pack, дополненный навесным модулем выключателя управления и переходным корпусом. Индикатор положения включения контактов, устройство подогрева конденсата, электропроводка и герметичный кожух, защищающий привод от атмосферных воздействий, дополняют привод силового выключателя и превращают его в комплексную систему, пригодную для установки на открытом воздухе. Полевой кабель присоединяется штекерным соединением.
2.1.2 Power Pack

Тип конструкции приводов HMB-4 и HMB-8 характеризуется размещением аккумулирующего, зарядного, управляющего и контрольного гидравлических модулей по окружности вокруг рабочего модуля. Резервуар низкого давления, рабочий модуль и пакет тарельчатых пружин расположены последовательно соосно средней оси (Рисунок 2.1-1).

2.1.3 Erweitertes Power Pack (расширенный)

Выключатель управления, который принимает на себя функции управления и контроля, приводится в действие рабочим поршнем по принципу геометрического замыкания. Выключатель управления и соответствующие пусковые механизмы, в соответствии с принципом модульного устройства, встроены в отдельный корпус (Рисунок 2.1-2).

2.1.4 Komplett Antrieb (привод в сборе)

Кожух привода выполнен из устойчивого к атмосферным воздействиям пластика. Обе половинки кожуха можно снять с привода, разъединив болтовое соединение (Рисунок 2.1-3). При этом открывается доступ к модулям электрического и гидравлического управления, а также к устройству гидравлического аккумулирования энергии и зарядному устройству. Индикатор положения включения контактов, который приводится в действие приводным поршнем также по принципу геометрического замыкания, имеет достаточно большие размеры и позволяет отчетливо увидеть положение включения.

2.1.5 Преимущества приводов HMB-4/-8

Основными преимуществами пружинно-гидравлических приводов являются:
• компактный тип конструкции
• высокая надежность
• отсутствие необходимости в техническом обслуживании
• предельно малая изнашиваемость
• внутреннее гидравлическое демпфирование
• невосприимчивость к температурным влияниям
• незначительный объем масла, кожух привода удерживает в (практически невозможном) случае аварии весь объем масла
• блочный тип конструкции высокого качества без системы трубопровода
• общая концепция привода для выключателя выдувающего поршня и выключателя с самоподдувом.


1-

Пакет тарельчатых пружин HMB-4

6-

Окошко для контроля за уровнем масла

11 -
12 -

Аккумулирующий модуль
Контрольный модуль

2-

Ручное управление сбросом

7-

Пакет тарельчатых пружин

13 -

Управляющий клапан выкл. II

 

давления

 

HMB-8

14 -

Управляющий клапан выкл. I

3-

Доливочное отверстие

8-

Зарядный модуль

15 -

Управляющий клапан вкл.

4-

Поршневой шток

9-

Двигатель насоса

16 -

Управляющий модуль

5-

Резервуар низкого давления

10 -

Угольные щетки

 

 

Рисунок 2.1-1: Power Pack HMB-4/-8

  1. - Навесной выключатель управления
  2. - Переходный корпус
  3. - Выключатель управления
  4. - Вкладыш
  5. - Соединительный элемент

Рисунок 2.1-2: Erweitertes Power Pack HMB-4 (расширенный)


9

  1. - Зарядный модуль
  2. - Аккумулирующий модуль
  3. - Рабочий модуль
  4. - Управляющий модуль
  5. - Контрольный модуль
  6. - Доливочное отверстие
  7. - Окошко для контроля за уровнем масла
  8. - Рычаг сброса давления
  9. - Пластина основания HMB-8
  10. - Пластина основания HMB-4
  11. - Устройство нагрева конденсата
  12. - Пластиковый кожух
  13. - Соединительный корпус
  14. - Транспортировочная крышка
  15. - Указатель коммутационного положения

Рисунок 2.1-3: Привод в сборе HMB-4/-8