Описание изделия
Содержание
2.1 Устройство приводов HMB-4/-8 2-1
2.1.1 Модульные компоненты привода 2-1
2.1.2 Power Pack 2-3
2.1.3 Erweitertes Power Pack (расширенный) 2-3
2.1.4 Komplett Antrieb (привод в сборе) 2-3
2.1.5 Преимущества приводов HMB-4/-8 2-3
2.1 Устройство приводов HMB-4/-8
2.1.1 Модульные компоненты привода
Модульное устройство и главные составные части приводов HMB-4 и HMB-8 представлены на рисунках Рисунок 2.1-1, Рисунок 2.1-2 и Рисунок 2.1-3.
Модули:
• Зарядный модуль
• Аккумулирующий модуль
• Рабочий модуль
• Управляющий модуль
• Контрольный модуль
Техническая концепция пружинно-гидравлических приводов, комбинирующая принципы аккумулирования механической энергии в тарельчатых пружинах, гидравлического привода и управления, позволила достичь компактности конструктивного исполнения.
Усилие от пакета тарельчатых пружин воздействует на три поршня аккумулятора. На поршнях аккумулятора происходит преобразование величин механической энергии (сила упругости и ход пружины) в величины гидравлической энергии - давление и объем. Гидравлическая передача усилия (столб масла) от энергоаккумулятора высокого давления на цилиндр привода выполняет роль быстродействующего механизма переключения схем включения и выключения и дает возможность легко установить скорость переключения с помощью встроенных дроссельных винтов.
Управление приводом и передача энергии основаны на испытанных конструктивных элементах техники гидравлического привода, таких как гидравлический насос высокого давления, поршень аккумулятора, управляющий клапан и клапан двойного действия, а также рабочий поршень со встроенной системой гидравлического демпфирования в конце хода.
Для приводов силовых выключателей HMB выбран удобный для монтажа и обслуживания модульный тип конструкции, где функции гидравлического управления и привода встроены в алюминиевые блоки. Пружинно-гидравлические приводы не имеют гидравлических трубных соединений. Все модули соединены фланцами в блочную конструкцию.
Приводы серии HMB-4 и HMB-8 выпускаются трех видов:
1. Power Pack (Рисунок 2.1-1),
2. Erweitertes Power Pack (расширенный) (Рисунок 2.1-2),
3. Komplett Antrieb (привод в сборе) (Рисунок 2.1-3).
Гидравлический блок привода «Power Pack» содержит следующие модули: зарядный, рабочий, управляющий, контрольный и аккумулирующий модуль. Второй вариант исполнения представляет собой Power Pack, дополненный навесным модулем выключателя управления и переходным корпусом. Индикатор положения включения контактов, устройство подогрева конденсата, электропроводка и герметичный кожух, защищающий привод от атмосферных воздействий, дополняют привод силового выключателя и превращают его в комплексную систему, пригодную для установки на открытом воздухе. Полевой кабель присоединяется штекерным соединением.
2.1.2 Power Pack
Тип конструкции приводов HMB-4 и HMB-8 характеризуется размещением аккумулирующего, зарядного, управляющего и контрольного гидравлических модулей по окружности вокруг рабочего модуля. Резервуар низкого давления, рабочий модуль и пакет тарельчатых пружин расположены последовательно соосно средней оси (Рисунок 2.1-1).
2.1.3 Erweitertes Power Pack (расширенный)
Выключатель управления, который принимает на себя функции управления и контроля, приводится в действие рабочим поршнем по принципу геометрического замыкания. Выключатель управления и соответствующие пусковые механизмы, в соответствии с принципом модульного устройства, встроены в отдельный корпус (Рисунок 2.1-2).
2.1.4 Komplett Antrieb (привод в сборе)
Кожух привода выполнен из устойчивого к атмосферным воздействиям пластика. Обе половинки кожуха можно снять с привода, разъединив болтовое соединение (Рисунок 2.1-3). При этом открывается доступ к модулям электрического и гидравлического управления, а также к устройству гидравлического аккумулирования энергии и зарядному устройству. Индикатор положения включения контактов, который приводится в действие приводным поршнем также по принципу геометрического замыкания, имеет достаточно большие размеры и позволяет отчетливо увидеть положение включения.
2.1.5 Преимущества приводов HMB-4/-8
Основными преимуществами пружинно-гидравлических приводов являются:
• компактный тип конструкции
• высокая надежность
• отсутствие необходимости в техническом обслуживании
• предельно малая изнашиваемость
• внутреннее гидравлическое демпфирование
• невосприимчивость к температурным влияниям
• незначительный объем масла, кожух привода удерживает в (практически невозможном) случае аварии весь объем масла
• блочный тип конструкции высокого качества без системы трубопровода
• общая концепция привода для выключателя выдувающего поршня и выключателя с самоподдувом.
1- | Пакет тарельчатых пружин HMB-4 | 6- | Окошко для контроля за уровнем масла | 11 - | Аккумулирующий модуль |
2- | Ручное управление сбросом | 7- | Пакет тарельчатых пружин | 13 - | Управляющий клапан выкл. II |
| давления |
| HMB-8 | 14 - | Управляющий клапан выкл. I |
3- | Доливочное отверстие | 8- | Зарядный модуль | 15 - | Управляющий клапан вкл. |
4- | Поршневой шток | 9- | Двигатель насоса | 16 - | Управляющий модуль |
5- | Резервуар низкого давления | 10 - | Угольные щетки |
|
|
Рисунок 2.1-1: Power Pack HMB-4/-8
- - Навесной выключатель управления
- - Переходный корпус
- - Выключатель управления
- - Вкладыш
- - Соединительный элемент
Рисунок 2.1-2: Erweitertes Power Pack HMB-4 (расширенный)
9
- - Зарядный модуль
- - Аккумулирующий модуль
- - Рабочий модуль
- - Управляющий модуль
- - Контрольный модуль
- - Доливочное отверстие
- - Окошко для контроля за уровнем масла
- - Рычаг сброса давления
- - Пластина основания HMB-8
- - Пластина основания HMB-4
- - Устройство нагрева конденсата
- - Пластиковый кожух
- - Соединительный корпус
- - Транспортировочная крышка
- - Указатель коммутационного положения
Рисунок 2.1-3: Привод в сборе HMB-4/-8