Содержание материала



7 Техническое обслуживание

7.2 Инструменты и приспособления

7.1 Общие сведения

Обзор работ по техническому обслуживанию, циклам технического обслуживания и допустимых нагрузок см. соответствующую инструкцию по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию системы выключателей HEC 7/8.
Ревизионные работы должны выполняться только в закрытых и ч истых помещениях (см. соответствующую инструкцию по обслуживанию, гл. 1).
До начала ревизия необходимо своевременно, вступить в контакт с заводом изготовителем. Наша консультация и информация помогут Вам быстро и безупречно провести ревизию.
Для статистики и планирования проверок в концепции технического обслуживания (см. соответствующую инструкцию по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию системы выключателей HEC 3...6)просьба зарегистрировать и сообщить заводу-изготовителю следующие данные:
- все выключения нагрузочных токов в течение года в качестве суммарного тока.
- выключение и включение тока короткого замыкания.

7.1.1 Важные указания

- Винтовой стопор
На рисунках на резьбовых соединениях необходимо указывать момент затяжки.
Из соображений безопасности однако необходимо отдельные винты дополнительно обрабатывать связующим средством (LOCTITE) согласно *) гл. 4. На каких резьбовых соединениях эта обработка необходима, описывается в части текста при отдельных монтажах и обозначено в рисуночной части символом (U).
- Смазка
На каких участках должна производиться смазка (скользящие, контактные и уплотнительные участки) (обработка смазочным веществом) описывается в части текста при отдельных монтажах и обозначено в рисуночной части символом (B).
- заменить все шплинты, штифты, зажимные шайбы и предохранительные элементы при демонтаже.

- Принципиально при ревизионных работах все открытые уплотнительные кольца элегазовой камеры следует заменить.

- Необходимо учитывать данные в соответствующих инструкциях по эксплуатации перед началом работ по техническому обслуживанию, они являются составной частью настоящей инструкции.
- При работах по техническому обслуживанию следует уч иты вать местные требования безопасности.
- При ревизионных работах необходимо принципиально следить за максимальной чистотой.
Наряду с приведенными в п. 7.2.1 и п. 7.2.2 инструментами для демонтажа и монтажа полюса силового выключателя на полюсную раму дополнительно требуются инструменты и приспособления согласно соответствующей инструкции по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию системы выключателей HEC 7/8.

7.2.1 Предоставляемые стандартные инструменты

- Динамометрические ключи для диапазона 2.150 Нм
- Шестигранные насадки SW 7.SW 24
- Шестигранные штифтовые насадки SW 4.SW 10
- Гаечные ключи с открытым зевом SW 7.SW 24 - кран, стандартные инструменты.

7.2.2 Предоставляемые специальные инструменты и приспособления

Держатель 01101
- Аварийный приводной рычаг 01120
- Скоба 01140
- Ключ 01141
- Ключ 01142
- Ключ 01143
- Пристройка измерительного датчика 01144
- Ключ 01145
- Заземленная пластина 01146
- Гаечный ключ с открытым зевом в комплекте 01147
- Комплект инструментов для ревизии 01148
Пресс 100.250 кН
- Кран (масса см. раздел 1.4)

7.3 Демонтаж

7.3.1 Условия

Силовой выключатель находится в положении ВЫКЛ.
Силовой выключатель и отвод не имею напряжения. Защитное заземление установлено в соответствии с обычными для страны нормами.
Система управления привода без давления и напряжения.
См. инструкцию по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию системы выключателей HEC 7/8 fbr:
- Демонтаж крышки кожуха, гибкие соединения (присоединительные полосы), возможно имеющиеся конденсаторы
- Демонтаж опалубки на полюсной раме
- Демонтаж реле контроля плотности 13080 Внимание! Не повреждать уплотнительные поверхности муфты 20206 и соответственно закрывать
- Если имеются:
Отопление для элегаза
- ослабление электрических соединений откачка элегаза
- Демонтаж von элегазовых линий, приводного рычажного механизма и полюса силового выключателя полюсной рамы элегазового выключателя и т. д.
Учитывать основные указания п. 7.1.1.
Перед демонтажом
Прежде чем начать демонтаж подготовить инструмент, вспомогательные приспособления, чистую ветошь, чистящие средства, промышленный фен и емкости.
Рабочее место должно быть чистым и сухим.

7.3.2 Полюс силового выключателя (Рис. 7/7)

После подъема силового выключателя 21000 с помощью крана из кожуха, монтировать вспомогательное приспособление *30) к корпусу привода 21100.
Теперь осторожно опустить силовой выключатель 21000 на вспомогательное приспособление *30).

7.3.3 Поворотное приспособление Рис. 7/8

Закрепить поворотное приспособление 01150 как показано на рис. 7/8a на силовой выключатель 21000. Силовой выключатель 21000 поднять с помощью крана из кожуха.
Монтировать заземляющую пластину 01146 с помощью винта 10418 и шайбу 11542 силового выключателя 21000.
Повернуть силовой выключатель 21000 и установить на пол. Силовой выключатель 21000 демонтировать.
Соединительный корпус 21200 демонтировать согласно описанию в п. 7.3.4.
Изолятор 21021 демонтировать согласно описанию в п. 7.3.5.
Монтировать поворотное приспособление 01150 как показано на рис. 7/8b на корпус привода 21100.
Корпус привода 21100 с помощью крана поднять.
Демонтировать заземляющую пластину 01146 с помощью винта 10418 и шайбу 11542 корпуса привода 21100.
Выполнить последующие демонтажные работы на корпусе привода 21100.

7.3.4 Соединительный корпус (Рис. 7/6a...7/6c)

- винты 11965/1 демонтировать.
- монтировать в трех точках симметрично расположенные рым-болты и с помощью крана вертикально поднять вверх соединительный корпус 21200.

7.3.5 Изолятор (Рис. 7/5a...7/5c)

- винты 11965/2 демонтировать.
- монтировать симметрично распределенные на трех точках рым-болты и демонтировать изолятор 21021 с помощью крана вертикально вверх.

7.3.6 Кольцо номинального тока (Рис. 7/5a)

- винты 11962 демонтировать.
- Кольцо номинального тока 21500 с помощью крана демонтировать вертикально вверх.
- опустить направляющую с помощью крана пока она не будет находиться на крышке.
7.3.7 AK-блок в комплекте (Рис. 7/4b)

- винты 11963 и 11964 демонтировать.
- AK-блок 21400 с помощью крана из корпуса привода 21100 поднять.

7.3.8 Направляющая в комплекте (Рис. 7/3b)

- демонтировать винт 21624 и шайбу 21328. Болты подшипника 21316 вынуть из рычага 21309 при этом одновременно демонтировать четыре шайбы 21614.
- монтировать два держателя 01101 в направляющую 21600. С помощью крана поднять направляющую 21600 вертикально и бережно из корпуса привода 21100.

Указание

Обратить внимание на шток измерительного датчика 21630 во время демонтажа. Он ни при каких обстоятельствах не должен быть поврежден.

7.3.9 Кинематика привода (Рис. 7/2c, 7/2d)

Кинематика привода не может демонтироваться одним узлом с крышкой в комплекте 21300. Вал привода 21120 с рычагом 21127 не допускают этого. - демонтировать винты 21624 и шайбы 21328.
- Lagerbolzen 21617 aus den Nennstrom накладки 21310 и den Направляющая sschienen 21305 ziehen, при этом zehn шайбы 21614 демонтировать.
- Vebindungsring в комплекте 21304 с помощью крана из корпуса привода 21100 демонтировать.
- на рычаге 21127 демонтировать винты 21624 и шайбы 21328.
- вынуть болты подшипника 21617 из рычага 21127, при этом демонтировать четыре шайбы 21614.
С помощью крана корпус привода 21100 повернуть на 180° и установить на чистое вспомогательное приспособление 40*).

Внимание:
Не повредить контактное кольцо номинального тока 21125.
7.3.10 Крышка в комплекте (Рис. 7/2c)

- винты 12746 демонтировать.
- демонтировать крышку в комплекте 21300 с помощью крана из корпуса привода 21100.
С помощью крана, и четырех винтов M 16 Корпус привода 21100 повернуть на 90° и отложить на чистое вспомогательное приспособление 40*) (pиc.7/1d).

7.3.11 Цоколь в комплекте (Рис. 7/2c)

- винты 12453/1 демонтировать.
- Цоколь в комплекте 21700 с помощью крана vom Изолятор 21022 демонтировать.
- винты 12453/2 демонтировать.
- Изолятор 21022 демонтировать.
- Поворотный изолятор 21023 демонтировать и хранить в сухом месте, заменить при 10000 CO + суммарный ток.

7.3.12 Вал (Рис. 7/1c)
- демонтировать тугозажимной штифт 21127 и снять поворотный рычаг 21703.
- Вынуть вал 21120 из корпуса привода 21100.
- винты 10207 демонтировать и удалить крышку из листового металла 12130.

7.3.13 Контактное кольцо номинального тока (Рис. 7/1c)
- демонтировать винты 11662, и контактное кольцо номинального тока 21125.

7.3.14 Контактный палец (Рис. 7/1c)

Указание
Вы можете повернуть корпус привода 21100 в удобное для вас положение. Пока монтированы контактное кольцо номинального тока 20125 и контактный палец 20460 для защиты данных элементов следует использовать вспомогательное приспособление 30*) oder 40*).
- демонтировать винты 10295, пружину 20461 и контактный палец 20460.

7.4 Монтаж

Перед монтажом
До начала монтажа приготовить инструмент, вспомогательные приспособления, чистую ветошь, чистящие средства, Loctite и смазку.
При работах со сжатым воздухом:

Предупреждение
Сжатый воздух!
При невнимательных работах со сжатым воздухом возникает опасность получения травм (например, эмболии).

  1. Не направлять сжатый воздух на людей.
  2. Не удалять осколки и аналогичные детали с помощью сжатого воздуха (отсасывать или выметать).
  3. Не использовать сжатый воздух для чистки кожи или одежды.

Указание
При монтажных работах использовать поворотное приспособление 01150.

7.4.1 Цоколь в комплекте (Рис. 7/1a, b)

Предварительный монтаж
- смазать и монтировать уплотнительные кольца вала 21706 в цоколе 21701 [ см. *) раздел 2.4].
- упорную шайбу 21709 и игольчатый подшипник 21326 промыть и смазать и монтировать в Socken 21701 [см. *) раздел 2.5].
- монтировать поворотный рычаг 21701 auf die Вал цоколя 21702, учитывать положение для тугозажимного штифта 1712 и вбить его.
- Вал цоколя 21702 монтировать в цоколь 21701.
- упорную шайбу 21714 промыть, смазать и монтировать.
- упорную шайбу 21709/1, игольчатый подшипник 21326/1 промыть,
смазать и вложить во вкладыш подшипника 21705, затем толкать по валу цоколя 21702 и монтировать на цоколе 21701 с помощью винтов 12247 (MD=30HM) и пружинного кольца 12025 [см. *) раздел 2.5].
- V-образное кольцо 21707 смазать и монтировать [ см. *) раздел 2.4].
- упорную шайбу 21709/2 промыть, смазать и монтировать [см. *) раздел 2.5].
- учитывать положение приводного рычага 21704, монтировать и фиксировать с помощью тугозажимного штифта 21717.
- закрепить распорное кольцо 21708 с помощью моментально схватывающего клея.

7.4.2 Корпус привода в комплекте (Рис. 7/1c)

- упорную шайбу 21709, игольчатый подшипник 21326 и упорную шайбу 21128 промыть и смазать [см. *) раздел 2.3].
- монтировать рычаг 21121 на вал 21120 и фиксировать с помощью тугозажимного штифта 21127, учитывать положение 20*).
- монтировать вал 21120 изнутри в корпус привода 21100.
- Крышка 12130 с помощью резьбового соединения 10207, 11529 монтировать зафиксировать с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.1.2] и подтянуть с 23 Нм.
- Поворотный рычаг 21703 монтировать, положение учитывать [ см. рис. 7/1c, вид W].
- Поворотный рычаг 21703 и с помощью тугозажимного штифта 21127 фиксировать [ См. рис. 7/1c, вид V].
- Контактное кольцо номинального тока 21125 почистить и смазать [см. *) раздел 2.1] и с помощью винтового соединения 11529, 11548 и 11662 монтировать, подтянуть с 23 Нм.
- Контактный палец 20460 и пружины 20461 очистить [см. *) раздел 2.2]. С помощью резьбового соединения 12804, 10295 an Корпус привода 21100 монтировать и подтянуть с 23 Нм.

Указание

Начиная с этого момента вы можете опускать корпус привода 21100 только еще на вспомогательное приспособление 30*) или 40*).
Принципиально следует избегать загрязнения или повреждения детали.

7.4.3 Изолятор (Рис. 7/1d)

Указание
При монтаже поворотного изолятора 21023, распаковать его лишь незадолго до монтажа из защиты от влажности. До вакуумирования пол юса выключателя могут пройти максимально 8 часов (см. *) разд.7.2).

- захватить поворотный изолятор 21023 чистой ветошью и монтировать на поворотный рычаг 21703/1.
- Круглое уплотнительное кольцо 21032/1 смазать [ см. *) раздел 2.6] и вложить в изолятор 21022.

Указание
При монтаже изолятора 21022, распаковать его лишь незадолго до монтажа из защиты от влажности. До вакуумирования полюса выключателя могут пройти максимально 8 часов (согласно *) разд.7.1).

- монтировать изолятор 21022 с помощью резьбового соединения 12025, 12453/2 на корпус привода 21100, подтянуть с 27 Нм по диагонали.
- Круглое уплотнительное кольцо 21032 смазать [ см.*) раздел 2.6] и вложить в изолятор 21022.
- на предварительно собранном цоколе в комплекте 21700 закрепить в центре рым-болт, подвесить на кран. Очистить поверхность налегания.
- Цоколь в комплекте 21700 монтировать на Изолятор 21022, при этом учитывать положение поворотного рычага 21703. Они смещены в отношении друг друга на 180°.
- Резьбовое соединение 12025, 12453/1 монтировать и подтянуть с 27 Нм по диагонали.

7.4.4 Крышка в комплекте (Рис. 7/2, 7/2a, 7/2b)

Предварительный монтаж
- упорную шайбу 21128/1, игольчатый подшипник 21327/1 и упорную шайбу 21709 очистить, смазать [см. *) раздел 2.5] и монтировать в крышку 21301.
- Вал 21302 монтировать при этом рычаг 21308 вставить.
- упорную шайбу 21336, игольчатый подшипник 21327 и упорную шайбу 21337 промыть, смазать [см. *) раздел 2.5] и монтировать.
- Резьбовое соединение 12833, 1 1680 зафиксировать с помощью средства Loctite [см. *) раздел 4.1] и подтянуть с 80 Нм.
- монтировать зажимной штифт 21332.
- монтировать рычаг 21307 и рычаг 21308 на вал 21302 с помощью зажимного штифта 21322.
- насадить распорку 21323 на вал 21302.
- упорную шайбу 21709, игольчатый подшипник 21326 и упорную шайбу 21128 очистить, смазать [см. *) раздел 2.5] и монтировать в крышку 21301.
- монтировать предварительно собранный вал 21302.
- насадить распорку 21323 на вал и рычаг 21307 монтировать, с помощью тугозажимного штифта 21322 фиксировать.
- монтировать упорный подшипник скольжения 21338 в рычаг 21309 и крышку 21301.
- монтировать рычаг 21309 с помощью болтов подшипника 21339.
- монтировать шайбу 21328, штифт 21623 учитывать.
- винт 21625 с помощью средства Loctite фиксировать [см. *) раздел 4.1] и подтянуть с 15 Нм.
- накладки номинального тока 21310 согласно рис. 7/ 2, монтировать деталь Z.
- монтировать накладки 21311 согласно рис. 7/2, деталь X.
- монтировать накладки 21312 согласно рис. 7/2, деталь Z.
- монтировать соединительные накладки 21312 согласно рис. 7/2a, деталь V.
- зафиксировать распорную шайбу 21341 и держатель 21334 с помощью резьбового соединения 12363, 12803, 11679 с помощью средства Loctite [см. *) раздел 4.1] и подтянуть с 80 Нм.
- буфер 21335 монтировать и фиксировать с помощью предохранительного кольца 21340.
- смазать круглое уплотнительное кольцо 21330/1 [см. *) раздел 2.6] и насадить на соединительную трубу 21331.
- монтировать соединительную трубу 21331 в крышку 21301, зафиксировать с помощью средства Loctite [см. *) раздел 4.1] и подтянуть с 100 Нм.
- втолкнуть промежуточную шайбу 21321 (рис. 7/2a, деталь Z) соединительная труба 21331.
- смазать пазовые кольца 21333 [см. *) раздел 2.6] и монтировать.
- смазать круглые уплотнительные кольца 21330 [см. *) раздел 2.6] монтировать к уплотнительному винту 21320, зафиксировать уплотнительный винт 21320 с помощью средства Loctite [см. *) раздел 4.1] монтировать на соединительную трубу 21331 и подтянуть с 100 Нм.
- смазать заглушку 21329 и круглые уплотнительные кольца 21329 [см. *) раздел 2.6], монтировать на крышку 21301 и подтянуть с 100 Нм
- монтировать центрирование 21319 с помощью резьбового соединения 11529, 11585, 11659 к крышке 21301, зафиксировать с помощью средства Loctite [см. *) раздел 4.1] и подтянуть с 15 Нм.

7.4.5 Соединительное кольцо (Рис. 7/2)

Предварительный монтаж
- Направляющая шина 21305 с помощью резьбового соединения 11678, 11617 x2, 12799 и 12796 монтировать на соединительное кольцо 21304, зафиксировать с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.1.2] и подтянуть с 80 Нм. Для контроля вставить болт подшипника 21317 через соединительную трубу и направляющую накладку, он должен после подтягивания резьбового соединения поворачиваться без сопротивления.
- монтировать направляющую шину 21306 с помощью резьбового соединения 11678, 11617 x2, 12799 и 12796 на соединительное кольцо 21304, зафиксировать с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.1.2] и подтянуть с 80 Нм.

7.4.6 Крышка в комплекте (Рис. 7/2c)

Монтаж
Корпус привода располагается на стороне контактного кольца номинального тока на вспомогательном приспособлении 40*).
- монтировать рым-болт в центре на крышку в комплекте 21300. С помощью крана приподнять крышку в комплекте и ввести в корпус привода 21100.
- учитывать положение соединительной накладки 21311 на рычаг 21121.
- монтировать с помощью резьбового соединения 12744, 12746 крышку в комплекте на корпус привода 21100, крутящий момент 120 Нм.
Вспомогательное приспособление 30*) монтировать на крышке в комплекте, прочно свинтить в центре.

Указание

Данное вспомогательное приспособление 30*) должно быть спроектировано таким образом чтобы силовой выключатель прочно держался до конечного монтажа. Вспомогательное приспособление 30*) остается монтированным на крышке до тех пор в комплекте, пока силовой выключатель не будет готов к монтажу на полюсной раме.

7.4.7 Соединительное кольцо (Рис. 7/2c, 7/2d)

Монтаж
Корпус привода 21100 повернуть на 180° и установить на вспомогательное приспособление 30*).
- соединить соединительные накладки 21311 и рычаг 21121.
- болты подшипника 21316, шайбы 21614 x 4 [смазать см. *) раздел 2.3] как показано на рис. 7/2c монтировать в соединительные накладки и рычаг.
- насадить шайбу 21328 учитывать позицию для штифта 21623. Зафиксировать винт 21624 с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.1.2] и подтянуть с 15 Нм.

Контроль
Шайбы 21614 должны легко поворачиваться.
Ввести предварительно собранное соединительное кольцо 21304 с помощью крана в корпус привода 21100.
- соединить соединительные накладки 21310 и направляющую шину 21305.
- болты подшипника 21317, шайбы 21614 x 5 [смазать см. *) раздел 2.3] как показано на рис. 7/2d монтировать в соединительные накладки и рычаг.
- насадить шайбу 21328 учитывать позицию для штифта 21623. Зафиксировать винт 21624 с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.1.2] и подтянуть с 15 Нм.
Контроль
Шайбы 21614 должны легко поворачиваться.

7.4.8 Направляющая в комплекте (Рис. 7/3a, 7/3b)

Предварительный монтаж
- насадить пластину 21616 на контактный штифт 21606.
- монтировать демпфирующий поршень 21603 на контактный штифт 21606, зафиксировать с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.2.2] и подтянуть с 150 Нм.
- монтировать вол н истое кольцо 21617 и изоляционное кольцо 21613 демпфирующий поршень 21603, учитывать смещенное на 180° положение.
- монтировать вставку 21602 штифта 21601 [смазать см. *) раздел 2.3].
- монтировать направляющую штанги 21611.
- втолкнуть предварительно собранный контактный штифт [смазать см. *) раздел 2.3] в направляющую 21601, учитывать волнистое кольцо и изоляционное кольцо.
- монтировать направляющее кольцо 21610 на направляющий поршень 21609.
- фиксировать с помощью штифта 21619, [Loctite см. *) пункт 4.1.2].
- монтировать направляющий поршень 21609 в контактный штифт 21606, подтянуть с 150 Нм [смазать см. *) раздел 2.3].
- отвести назад направляющий поршень 21609 и зафиксировать установочный винт 21620 с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.1.1] и подтянуть с 6 Нм.
- монтировать штифт 21618 во вставку 21602.
- монтировать направляющее кольцо штанги 21612 в защитный колпачок 21604.
- монтировать защитный колпачок 21604 с помощью резьбового соединения 12075, 11675,
зафиксировать с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.1.1] и подтянуть с 10 Нм.
- подпорку пальца 21605, смазать с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.1.1] только на центральном шаге резьбы 3 x 20 мм смещенными на 120°, монтировать и подтянуть с 150 Нм.
- Накладки контактного штифта 21608 монтировать, последовательность см. рис. 7/3a, вид Y.

Измерительный датчик

- зафиксировать штангу измерительного датчика 21607 с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.2.2] в изоляционном элементе 21615 подтянуть с 23 Нм, резьбовое соединение 11136, 11677 зафиксировать с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.2.2] и подтянуть с 10 Нм.
- монтировать предварительно собранный измерительный датчик с помощью резьбового соединения 11136, 11676 на направляющий поршень 21609, зафиксировать с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.1.2] и подтянуть с 10 Нм.

Указание
Демпфирующие поршни 21603 производят пониженное давление, оно ощущается в виде сопротивления.
Монтаж
С помощью аварийного приводного рычага повернуть кинематику привода в положение “ВКЛ”.
- два держателя 01101 на направляющей в комплекте 21600 монтировать и с помощью крана и ввести в корпус привода 21100.
- чрезвычайная осторожность со штангой измерительного датчика 21630 никакого кантования или оцарапывания скользящей поверхности [ обработка см. *) раздел 2.5].
- соединить накладки контактного штифта 21608 с помощью рычага 21309.
- монтировать болты подшипника 21316, шайбы 21614 x 4 [смазать см. *) раздел 2.3] как показано на рис. 7/3b в накладки контактного штифта и рычаг.
- насадить шайбу 21328 учитывать позицию для штифта 21623. Зафиксировать винт 21624 с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.1.2] и подтянуть с 15 Нм.

Контроль
Шайбы 21614 должны легко поворачиваться.
- отложить направляющую в комплекте 21600 на распорные штанги 21314, 21315, одновременно переключить в положение “ВЫКЛ”.

7.4.9 AK-блок

(Рис. 7/4a, 7/4b)
Предварительный монтаж
- с помощью резьбового соединения 11585, 11529, 11665 монтировать гасительный тюльпановидный контакт 21403 на AK-блок 2140, подтянуть с 23 Нм.
- монтировать штифты 21408 в AK-блок.
- монтировать штифты 21408/1 в дуговое кольцо 21223 и насадить нагревательное разделительное кольцо 21225.
- с помощью резьбового соединения 11551, 11528 дуговое кольцо 21223, стопорное кольцо 21224 и нагревательное разделительное кольцо 21225 монтировать на AK-блок 21401 с 8 Нм подтянуть.
- с помощью резьбового соединения 11585, 11674 удерживающую пластину 21406 и опорную плиту 21407 [смазать см. *) раздел 2.3] монтировать на AK-блок, подтянуть с 23 Нм.
- с помощью резьбового соединения 11585, 11664 монтировать абсорбирующую емкость 21405 на AK- блок подтянуть с 23 Нм.

Указание
Новые фильтровальные мешочки 10036 (сушильное средство) распаковывать лишь незадолго до монтажа и защит от влажности. До вакуумирования полюса выключателя могут пройти максимально 2 часа (см. *) разд. 1.6).

- стрясти содержание фильтровальных мешочков 10036 вниз и сложить верхнюю часть пакета. Затем пакеты в комплекте 10036 (12 штук) вставить в абсорбирующую емкость 21405.
Монтаж
- AK-блок 21400 подвесить на кран.
- поверхности направляющих шин 21305, 21306 и опорные пластины 21407, внешние поверхности AK- блока в комплекте 21400 почистить и смазать [ см. *) раздел 2.5].
- завинтить два центрирующих винта в направляющая 21600.
- бережно ввести AK-блок с помощью крана.
- никакого зажима между AK-блоком 21400 и контактным кольцом номинального тока 21125 и никакого зажима между направляющими шинами 21305, 21306 и опорными плитами 21407.
- монтировать с помощью резьбового соединения 11964 AK-блок 21400 на корпус привода, винты подтянуть под диагонали с 80 Нм.
- с помощью крана медленно поднять вверх направляющую в комплекте 21600 до AK-блока.
- с помощью резьбового соединения 12803, 11963 монтировать AK-блок 21400 на направляющую в комплекте 21600, винты под диагонали подтянуть с 80 Нм.
- демонтировать два центрирующих штифта в направляющую 21600.
Контроль
Измерить ход контактного штифта, и если размер не соответствует, установить с помощью распорных шайб 21341 (рис. 7/2a).
С помощью аварийного приводного рычага несколько раз подвигать в направлении „ВКЛ“ и “ВЫКЛ” и проверить ходовые свойства.

7.4.10 Кольцо номинального тока (Рис. 7/5a, 7/6d)

Предварительный монтаж
- монтировать контактный палец 10855 и 10043 как показано на рис. 7/6d, рис. 7/6c-c на кольцо номинального тока 21501.
- учитывать маркировку 10*) для контактного пальца 10043.
- монтировать шибер 21502, (см. рис. 7/5a, деталь Z).
- вложить поршневую пластину 21506.
- монтировать волнистое кольцо 21507 и поршневое кольцо 21504 таким образом в поршень 21505, чтобы отверстия располагались противоположно по отношению друг к другу.
- зафиксировать цапфу поршня 21503 с помощью средства Loctite [см. *) пункт 4.1.2] и подтянуть с 45 Нм.
Монтаж
- фиксировать поршневые кольца 21504 с помощью скоб 01140.
- положение “ВКЛ”
- учитывать маркировку 11*) для положение наверху.
- Кольцо номинального тока 21500 смазать приподнять с помощью крана и монтировать параллельно на AK-блок 21400. При этом скобы 01140 прочь, если поршни 21505 проскальзывают в отверстия 13*).
- монтировать с помощью резьбового соединения 12803, 11962 кольцо номинального тока 21500 на направляющие шины 21305, 21306, подтянуть равномерно на всех четырех местах с 80 Нм.
Контроль
С помощью аварийного приводного рычага несколько раз произвести движения в направлении „ВКЛ“ и “ВЫКЛ” и проверить ходовые свойства.
- монтировать сегмент клапана 21402 на AK-блок 21400 с помощью винта 21404.
- Loctite (см. *) пункт 4.1.2) очень осторожно нанести на резьбу (не на винт 21404) иначе сегмент клапана может приклеиться.
- винт 21404 подтянуть с 45 Нм.

7.4.11 Изолятор (Рис. 7/5b)

Указание
При монтаже изолятора 21021, распаковать его лишь незадолго до монтажа из защиты от влажности. До вакуумирования монтированного выключателя могут пройти максимально 8 часов (см. *) разд.7.1).

Изолятор 21021 установить на абсолютно чистое вспомогательное приспособление 40*). Уплотнение 21030 почистить и смазать [ см. *) раздел 2.6].
- уплотнение 21030 монтировать в паз очищенного изолятора 21021.
- Корпус привода 21100 в положении “ВЫКЛ”.
- Корпус привода 21100 подвесить на кран и повернув на 180°, медленно опустить в изолятор
21021.
Указание
Поверхность 12*) [рис. 7/6d] изолятора 21021 должна находиться низу на силовом выключателе.
- Центрировать с помощью двух центрирующих винтов изолятор и корпус привода.
- с помощью резьбового соединения 12744, 11965/2 монтировать изолятор 21021 на корпус привода 21100 и подтянуть с 120 Нм по диагонали.

7.4.12 Соединительный корпус (Рис. 7/6a, 7/6b, 7/6c)

Предварительный монтаж
- установить пружину сжатия 21234 на держатель упора вентиля 21229 и надеть на нее направляющую 21230.
- С помощью прессового приспособления сжать вместе пружину сжатия 21234.
- направляющую вентиля 21239 зафиксировать с помощью средства Loctite [ см. *) пункт 4.1.2] и подтянуть с 120 Нм.
- предварительно монтировать колпачок клапана 21228 и колпачок клапана 21240 с помощью резьбового соединения 11295, 12837. Подтянуть винт 11295 с 6 Нм. Монтировать штифт 21408.
- монтировать предварительно собранный вентиль с помощью резьбового соединения 11617, 11673 на держатель колпачка клапана 21240, подтянуть с 45 Нм.
- монтировать фиксатор 21212 с помощью резьбового соединения 11664, 12804 на покрытии 21207, подтянуть с 23 Нм.
- монтировать распорные штанги 21233 на покрытии 21207, подтянуть с 75 Нм.
- монтировать предварительно собран ную направляющую 21230 с помощью резьбового соединения 12803, 11667 на распорные штанги 21233, подтянуть с 80 Нм.
- монтировать отвод 21208 облицовку 21209 с помощью резьбового соединения 11529, 11585, 11665 на FK-блок, подтянуть с 23 Нм.
- монтировать предварительно собранное покрытие 21207 с помощью резьбового соединения 11671, 12803 на FK-блок 21206, подтянуть с 80 Нм.
- монтировать штифт 21227 в соединительный корпус 21205.
- монтировать контактное кольцо 21238 с помощью резьбового соединения 11529, 11585, 11662 на соединительный корпус 21205, подтянуть с 23 Нм.
- монтировать FK-блок 21206 с помощью резьбового соединения 12799, 11672 соединительный корпус 21205 подтянуть с 45 Нм.
- монтировать изоляционное уплотнение 21027 в FK- блок 21206. Смазка: [ см. *) раздел 2.6].
- Экран 21213 с помощью резьбового соединения 11779, 10788, 11666 an FK-блок 21206 монтировать, подтянуть с 23 Нм.
- монтировать пружину 21215 с помощью винта 11294 на вентильное кольцо упора 21217. Винт 11294 зафиксировать с помощью средства Loctite [ см. *) пункт 4.1.1] и подтянуть с 6 Нм.
- монтировать вентильное кольцо упора 21217 с помощью резьбового соединения 11585, 12076 на FK-блок 21206, подтянуть с 23 Нм.
- монтировать гасительный тюльпановидный контакт 21403, нагревательное разделительное кольцо 21225, дуговое кольцо 21223 с штифтами 21408 и стопорное кольцо 21224 с помощью резьбового соединения 11551, 11528 на FK-блок 21206, подтянуть с 10 Нм.
Монтаж
Корпус привода 21100 с помощью крана повернуть на 180° и отложить на вспомогательное приспособление 30*).
- уплотнение 21030/1 почистить и смазать
[ см. *) раздел 2.6].
- сильно растянуть уплотнение 21030, монтировать в бороздку очищенного изолятора 21021.
- Круглое уплотнительное кольцо 21031 смазать и удалить избыточную смазку на AK-блоке 21401 (с помощью чистящего средства).

Указание
При монтаже изолятора горячей камеры в комплекте 21026, распаковать его лишь незадолго до монтажа из защиты от влажности. До вакуумирования монтированного выключателя могут пройти максимально 8 часов (согласно *) разд. 7.2).
- изолятор горячей камеры 21026 монтировать.
- монтировать на трех точках, смещенных на 120° на соединительный корпус 21200 рым-болты.
- поднять соединительный корпус 21200 с помощью крана.
- Контактное кольцо 21238 смазать, см. *) раздел 2.1)
- смазать уплотнение изолятора 21027 и удалить лишнюю смазку на экране 21213 (с помощью чистящего средства) и бережно опустить на изолятор 21021.
- центрировать корпус привода во взвешенном состоянии с помощью кольца номинального тока.
- С помощью резьбового соединения 12744, 11965/1 монтировать изолятор 21021 на соединительный корпус 21200 и подтянуть с 120 Нм по диагонали.
- почистить и смазать круглое уплотнение 21242
[ см. *) раздел 2.6].
- зафиксировать заглушечную цапфу 21242 с помощью средства Loctite (см. *) пункт 4.1.2) и подтянуть с 160 Нм.

7.4.13 Предохранительная мембрана в комплекте (Рис. 1/1)

- Заменить следующие детали:
- Предохранительная мембрана 21034
- Круглое уплотнительное кольцо 21134
- Предохранительная шайба 21132
- Монтировать предохранительную шайбу 21132 в стопорное кольцо 21131.
- Круглое уплотнительное кольцо 21134 смазать согласно *) п. 2.6 и вложить в корпус привода 21106.
- Внимание!
Осторожно распаковать предохранительную мембрану 21034 и вложить в корпус привода 21106. Монтировать стопорное кольцо 21131 с помощью винтового соединения 10340, 10204 и затянуть с 45 Нм по диагонали.
Защитить предохранительную мембрану 21034 от любого прикосновения.

7.4.14 Силовой выключатель (Рис. 7/7)

- Силовой выключатель (1300 кг.) подвесить на кран.
- Вспомогательное приспособление 30*)
демонтировать.

7.4.15 Полюс силового выключателя

Последующие монтажные операции вакуумированного и заполненного элегазом полюса силового выключателя см. инструкцию по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию системы выключателей HEC 7/8. - Монтаж на полюсную раму.
- Монтаж конденсаторов любого типа.
- Монтаж приводного рычажного механизма.
- Монтаж реле контроля плотности.
- Подключение электрических соединений к системе отопления для элегаза (при наличии).
- Ввод в эксплуатацию и т. д.
- Монтаж гибких соединений.
- Монтаж опалубок (полюсная рама)
- Монтаж крышки кожуха.