Содержание материала

4 Установка

5 Ввод в эксплуатацию

В обычном случае электропривод поставляется монтированным к разъединителю или заземляющему выключателю на полюсной раме системы выключателей HEC.
Установка и ввод в эксплуатацию всей системы выключателей с разъединителем или заземляющим выключателем осуществляется согласно соответствующей инструкции по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию системы выключателей HEC.
Если электродвигатель поставляется отдельно то необходимо обратиться к гл. 21, 22, 23 Инструкции по обработке и хранению.
Монтаж привода электродвигателя на полюсной раме, а также пристройка рычажного механизма привода к разъединителю или заземляющему выключателю происходит согласно инструкции по эксплуатации разъединителя или заземляющего выключателя.
Ввод в эксплуатацию или пристройка задним числом привода электродвигателя к разъединителю или к заземляющему выключателю осуществляется согласно
- согласно соответствующей инструкции по эксплуатации разъединителя или заземляющего выключателя и
- гл. 4 настоящей инструкции по эксплуатации.

Важно:
Контроль направления вращения электродвигателя
- электродвигатель с помощью кривошипной рукоятки привести приблизительно в среднее положение. Переключить режим работы двигателя. Ключ η повернуть на 90° в направлении против хода часовой стрелки (направление взгляда на замковое днище в комплекте 10660). Положение ключа см. рис. 3/1, С-С/2.
- включить управляющее напряжение.
- задействовать датчик команды на ВКЛ; проверить работает ли разъединитель или заземляющий выключатель в направлении ВКЛ. Если направление хода неправильное, немедленно прервать (в течение 1 секунды) направляющее напряжение;
Причина:
При неправильном направлении вращения электродвигателя не выключаются коммутирующие элементы 10624, 10625 (рис. 2/1b) во вспомогательном выключателе 10574, а электродвигатель без необходимости работает против конечных упоров собачек 10578,10579.
- При неправильном направлении вращения проверить последовательность фаз на двигателе (заменить две фазы электродвигателя).

7 Техническое обслуживание

7.1 Важные указания

- До начала ревизии необходимо своевременно установить контакт с заводом-изготовителем. Наши консультации и информация помогут Вам быстро и безупречно провести ревизию.
- Общие указания, очистка и хранение отдельных деталей подробнее изложены в соответствующей инструкции по обработке и хранению и должны приниматься во внимание и до начала работ по техническому обслуживанию; они являются составной частью данной инструкции.
- Винтовой стопор
На рисунках на резьбовых соединениях указан момент затяжки.
По причинам безопасности однако необходимо отдельные винты дополнительно обрабатывать связующим средством (LOCTITE) согласно *) гл. 4. На каких резьбовых соединениях необходима такая обработка изложено в части текста об отдельных монтажах и обозначено в иллюстративной части символом (U).
- Смазка
На каких участках необходимо производить смазку (скользящие, контактные и герметичные участки) (обработка смазочным веществом), изложено в части текста об отдельных монтажах и обозначено в иллюстративной части символом (В).
- Необходимо заменить все важные шплинты, штифты, зажимные шайбы и фиксирующие элементы при демонтаже.

7.2 Концепция по техническому обслуживанию

Техническое обслуживание должно всегда осуществляться через 15 лет или соответственно после 10000 CO-включений. Оба первых этапа технического обслуживания ограничиваются контролем, очисткой и смазкой следующих деталей (рис. 2/1а; электродвигатель для таких работ не обязательно разбирать):
- червяк 10601 и червячное колесо 10632 по периметру (см. разд. 7.8).
- все скользящие поверхности управляющей шайбы 10577 (рис. 2/1с)и распределительная пластина 10593 индикации положения (смазать согласно*) разд. 2.3).
- штанга 10592 в области, где шибер 10666 скользит, цилиндр замка 10657, 10658 по периметру (смазать согласно *) разд. 2.3].

7.3 Обзор деталей для ревизии (Комплекты деталей для ревизии)

Следующие данные следует понимать как ориентировочные величины. В зависимости от состояния установки(загрязнение) детали могут применяться дольше или должны применяться раннее.
Перечень запасных частей см. также разд. 8.3.
1) Работы по техническому обслуживанию ограничиваются визуальным контролем, очисткой и смазкой и заменой уплотнений через15лет.
2) до сих пор максимально требуемый срок службы.

Число

Детали Рис. Обозначение                    детали СО-схемы

на

100001) 200001) 300002)

привод

или

 

 

 

15 лет

 

1

10573 2/1с

Муфта

X

1

10577 2/1с

Управляющая шайба

X

1

10585 2/1с

Уплотнение

X

1

10586 2/1с

Анкеровочная деталь

X

2

10594 2/1а

Втулка с буртиком

X

1

10599 2/1а

Уплотнение

X

1

10601 2/1а

Червяк

X

2

10609 2/1а

Пружина растяжения

X

10609/1 2/1аПружина растяжения

X

2

10610 2/1а

Нажимная пружина

X

10610/1 2/1аНажимная пружина

X

2

10669 2/1б

Втулка с буртиком

X

1,5 m

10682 2/1б

Профиль

X

1

14117 2/1б

Уплотнительное кольцо

 

 

 

круглого сечения

X

  1. Инструменты и вспомогательные средства
  1. Предоставляемые инструменты
  • стандартные ключи для шестигранных винтов, в том числе с внутренним шестигранником согласно ISO М4 по M12 (шестигранник SW 719 мм; внутренний шестигранник SW 314 мм).
  • динамометрический гаечный ключ для вращающих моментов от 540 Нм.
  • кроме других стандартных обычных инструментов как молоток, клещи, отвертка, пробойники т. д. не требуются никакие специальные инструменты и приспособления.
    1. Вспомогательный материал


    Другие вспомогательные средства см. *) разд. 11.1.
    Инструкция по применению и обучению

    7.5 Демонтаж электропривода из системы выключателей

    - вытащить управляющий кабель со штекером.
    - электропривод демонтировать см. соответствующую инструкцию по эксплуатации к разъединителю, заземляющему выключателю, пусковому выключателю или соединению с нулевой точкой.
    7.6 Демонтаж (рис.2/1а, 2/1b, 2/1с)
    Разобрать электропривод.
    7. 6.1 Двигатель
    - вывернуть шестигранные винты 10295; двигатель 10571, 10572 вытащить из корпуса 10570.
    - демонтировать анкеровочную деталь 10586:
    - отвернуть винт с потайной головкой 11445.
    Внимание: винт с потайной головкой фиксирован связующим средством.

    7.6.2 Индикатор положения

    - электродвигатель с помощью кривошипной рукоятки привести в положение ВЫКЛ. Вывернуть шестигранный винт 10636.
    - снять коммутирующую пластину 10593.
    Внимание:
    Коммутирующая пластина 10593 фисирована с помощью шпильки на валу.
    - снять предохранительное кольцо 10623/1.
    - демонтировать кольцо 10596, смотровое стекло 10598, уплотнение 10599, указатель положения в комплекте 10670 после ослабления винтов 12910.
    - проверить и при необходимости заменить втулки с буртиком 10594, 10594/1 в корпусе 10570.

    - Замковое днище в комплекте

    - снять крышку 10583.
    - отрихтовать ключ I и ключ s таким образом, чтобы собачка 10580 и собачка 10580/1 не попали в зацепление цилиндра замка 10657 и 10658.
    - замковое днище в комплекте 10576 после ослабления винтов 10636выдавитьизкорпуса10570, при этом электрические соединения для концевого выключателя 10659сзащитным шлангом 10629 провести через насадку 10626.
    - цилиндры с ключом 10653, 10654, 10655 монтированы на заводе с помощью калибра в замковое днище в комплекте 10660 и не подлежат последующему демонтажу.
    - вывернуть резьбовую шпильку 10607 из корпуса 10570.
    - с помощью кривошипной рукоятки поворачивать червяк 10601 таким образом, чтобы шибер 10666 оказался в среднем положении.
    - вывернуть винт с потайной головкой 11443.

    Внимание:
    винт с потайной головкой 11443 фиксирован связующим средством.
    - снять муфту 10573 с червячного вала 10601, трубу 10589 и шпонку 10608.
    - вывернутьшлицевуюгайку11433(фиксировать червяк 10601 с помощью кривошипной рукоятки 10680).
    - вывернуть шестигранные винты 10288.
    - снятькрышку10581.
    - вывернуть 2 резьбовые шпильки 10683 в управляющей шайбе 10577 таким образом, чтобы управляющую шайбу на радиальном шарикоподшипнике 10602 можно было смещать по оси.
    Внимание:
    Резьбовые шпильки фиксированы связующим средством.
    - снять пружины растяжения 10609, 10609/1.
    - выбить червяк в комплекте 10601 со стороны муфты из внутреннего кольца радиально-упорного шарикоподшипника 10615 и из отверстия корпуса для радиального шарикоподшипника 10603.
    при этом необходимо следить за тем, чтобы управляющая шайба 10577 на радиальном шарикоподшипнике 10602 не перекашивалась, чтобы собачки 10578/10579, а также собачки 10580, 10580/1 были разделены.
    - вынуть из корпуса 10570 радиально-упорный шарикоподшипник 10615.
    - снять предохранительное кольцо 10606.
    - снять и при необходимости заменить радиальный шарикоподшипник 10603, подшипник 10602, храповую шайбу и шпонку.

    7.6.5 Собачки

    - вывернуть резьбовые шпильки 10627 из корпуса 10570
    Внимание:
    (Резьбовые шпильки фиксированы связующим средством).
    Записать число прокладочных шайб 12733 и призонных винтов 10334 для монтажа.
    - вывернуть болты 10591, 10591/1.
    - снять собачку в комплекте 10578/10579 и собачку 10580/10580/1.
    - демонтировать и удалить фиксирование в комплекте 12490 (рис. 2/2а, b) путем ослабления резьбового соединения 11505.
    - вывернуть шестигранный винт 10295;
    Внимание:
    Шестигранный винт фисирован связующим средством.
    - снять крышку 10590, призонные винты 10618/10619 и уплотнительную шайбу 10611.
    Внимание: Обязательно отметить положение и число призонных винтов с тем, чтобы их можно было правильно вставить при повторном монтаже.
    - выбить палец 10633с червячным колесом 10632 из конического роликоподшипника 10616.
    - почистить конический роликоподшипник 10616.
    - если конические роликоподшипники 10616, 10616/1 не работают более безупречно, они должны быть заменены; выдавить внешние кольца из корпуса 10570, снять внутреннее кольцо с пальца 10633.

    7.6.7 Шибер в комплекте

    Вывернуть шток 10592;
    Внимание:
    Резьба штока фиксирована связующим средством.
    - снять пружину сжатия 10610,10610/1 (подлежит обязательной замене), прокладочные шайбы 10620, 10620/1, шибер в комплекте 10686.
    - заменить уплотнительное кольцо круглого сечения 14117 при монтаже.
    - заменить при необходимости втулку с буртиком n 10669 в шибере 10666.

    7.6.8 Отопление в комплекте

    Отопление в комплекте 14125 (деталь Н)
    Демонтаж и заменаобогрева14126необходимытолько в случае его неисправности.
    - ослабить электрические кабели.
    - ослабить шестигранные гайки 11383 (только верхние четыре) и вынуть обогрев 14126 из корпуса 10570. Резьбовое соединение 11500,11383 остается свинченным.
    - отсоединить обогрев 14126спомощьюрезьбового соединения 12450, 11383 от пластины 14127 и заменить.
    - повторный монтаж выполняется в обратном порядке.
    - если демонтировано резьбовое соединение 11500, 11383, при монтаже прокладочную шайбу 11136/1 с обеих сторон обработать связующим средством согласно *) п. 4.1.1 (уплотнительная функция, учитывать крутящий момент).
    рис.2/2с
    Червячное колесо в комплекте 20342 и червячное 20341 должны настоятельно заменяться вместе. Червячное колесо в комплекте 20342 и червяк 20341 могут монтироваться как пара во все привода. Демонтаж согласно п. 7.6.4 и 7.6.6

    7.7 Монтаж (рис.2/1а, 2/1b, 2/1с)

    7.7.1 Последовательность сборки

    - вставить подшипник или детали подшипника в корпус 10570.
    - монтировать шибер 10666.
    - монтировать червячное колесо 10632.
    - монтировать собачки в комплекте 10578, 10579 и собачки 10580, 10580/1.
    - монтировать червяк в комплекте 10601.
    - монтировать замковое днище в комплекте 10576.
    - монтировать индикатор положения 11424.
    - монтировать двигатель 10571, 10572.

    7.7.2 Установка подшипников и узлов подшипников в корпус

    - вставить радиально-упорный шарикоподшипник 10615 и внешние кольца конического роликоподшипника 10616 в корпус 10570 и смазать согласно *) разд. 2.3.

    7.7.3 Шибер в комплекте

    - шибер в комплекте 10686 состоит из компонентов:
    - шибер 10666
    - втулка с буртиком 10669 (при необходимости заменить)
    - установочная пластина 10668 с резьбовым соединением 10637, 10673 и резьбовым соединением в качестве направляющего 10672, 10664, 10673 на коммутирующей пластине 10593 (учитывать крутящие моменты)
    - палец 10667 и
    - шпилька 10671.
    - смазать шлиц в корпусе 10570, в котором скользят рукава шибера 10666, согласно *) разд. 2.3.
    - смазать шток 10592 с новым уплотнительным кольцом круглого сечения 12117 согласно *) разд. 2.3 и ввести через корпус 10570.
    - насадить прокладочную шайбу 10620, пружину сжатия 10610, шибер 10666 - следить за правильностью положения - пружину сжатия 10610/1, прокладочную шайбу 10620/1 на шток 10592 и ввернуть шток в корпус 10570; фиксировать резьбу штока согласно *)п. 4.1.2.
    - проверить легкость хода шибера 10666 на штоке 10592.
    - одинаковое число призонных винтов 10618/1 или призонных винтов 10619/1 как записано при демонтаже, уплотнительную шайбу 10611/1 насадить на болт 10633 (рис. 2/1с, аналогично детали V).
    Для повторного монтажа предусмотрены
    - З призонных винта 10618/1 (толщиной 0,3 мм) и
    - З призонных винта 10619/1 (толщиной 0,1 мм).
    - внутреннее кольцо конического роликоподшипника 10616/1 насадить на палец 10633 и смазать поверхность ролика согласно ) разд. 2.3.
    - внешние кольца конического роликоподшипника 10616, 10616/1 смазать согласно *) разд. 2.3 и вставить сепараторы роликоподшипника во внешние кольца. Зубчатое зацепление смазать согласно*) гл. 7.8.
    - вставить червячное колесо 10632 в корпус 10570; при этом следить за положением отверстия “А” и пальцев 10634, 10634/1.
    - насадить внутреннее кольцо конического роликоподшипника 10616 на палец 10633.
    - наложить уплотнительную шайбу 10611, одинаковое числопризонных винта 10618 или призонных винтов 10619 как записано при демонтаже, крышку 10590 (рис. 2/1с, деталь V) и завинтить с помощью резьбового соединения 10295,10788 на палец 10633. Для повторного монтажа предусмотрены
    - 3 призонных винта 10618 (0,3 мм толщиной)и
    - 3 призонных винта 10619 (0,1 мм толщиной). Внимание:
    Пока не затягивать и не фиксировать полностью резьбовое соединение 10295, 10788. Вначале необходимо проверить зацепление с шестерней на червяке 10601 согласно п. 7.7.6.
    Проверить после затягивания резьбового соединения 81013,81809:
    - осевой зазор макс. 0,1 мм
    - легко ли поворачивается в опоре червячное колесо 10632.
    Корректировка: изменить число призонных винтов10618/10619.
    - монтировать фиксирование в комплекте 12490(рис. 2/2а, Ь)спомощьюрезьбовыхсоединений 11505, 12824. Шайбу 12824 с обеих сторон с обеих сторон фиксировать связующим средством согласно *) п.

    4.1.1.. Проверить настройки согласно рис. 2/2b.

    7.7.5 Собачки в комплекте

    - насадить собачки в комплекте 10578, 10579 и собачки 10580, 10580/1 на пальцы 10591, 10591/1 и дистанцировать с помощью прокладочных шайб 12733 и призонных винтов 10334 (одинаковое число как и раньше) и проверить на легкость хода.
    - смазать скользящие поверхности согласно*) разд. 2.3.
    - навесить пружину растяжения 10609,10609/1.
    - монтировать резьбовую шпильку 10627 и фиксировать согласно монтажу замкового днища согласно п. 7.7.8 связующим средством согласно *) п. 4.1.1.
    - запрессовать радиальный шарикоподшипник 10602 на червяк 10601.
    - насадить храповую шайбу 10604 на червяк 10601 (не забывать шпонку 10605).
    - запрессовать радиальный шарикоподшипник 10603 и фиксировать с помощью предохранительного кольца 10606.
    - ввести червяк 10601 со стороны замкового днища в корпус 10570, при этом вставить управляющую шайбу 10577, которая обязательно должна шлицом попасть в палец 10667 с шибер 10666.
    - монтировать червяк 10601 и радиально-упорный шарикоподшипник 10615, смазать подшипник согласно *) разд. 2.3.
    Завинтить крышку 10581 в корпус 10570 с помощью резьбовых соединений 10288, 10647 (учитывать крутящий момент) и фиксировать с помощью шлицевой гайки 11433 в осевом направлении червяк 10601.
    - фиксировать управляющую шайбу 10577 на радиальном шарикоподшипнике 10602спомощью резьбовых шпилек 10683 от осевого смещения.
    Внимание:
    Управляющая шайба 10577 должна быть эксцентрирована на пальце 10667, см. d“ на рис. 2/1с.
    Внимание:
    Не слишком сильно затягивать резьбовые шпильки 10683; фиксировать связующим средством согласно*) п. 4.1.1.
    - насадить трубу 10589 на червячный вал 10601, вставить шпонку 10608 и насадить муфту 10573.
    - завинтить муфту 10573с помощью шайбы 10595, винт с потайной головкой 11443временно завинтить на червяк 10601.
    Внимание:
    Проверить пятно контакта червячного колеса 10632 на червяке 10601, а также легкость хода.
    - если червячное колесо 10632 находится не по центру над червяком 10601, то положение следует исправить путем замены призонных винтов 10618, 10619. При этом общее число призонных винтов остается одинаковым, поскольку осевой зазор червячного колеса установлен согласно п. 7.7.4.
    Число призонных винтов 10618, 10619 на червячном колесе 10632 (внутри) или на коническом роликоподшипнике 10616 (снаружи) меняется и вследствие этого червячное колесо смещается в осевом направлении.
    Например, (рис. 2/1с):
    - призонную шайбу 10618/1 и, соответственно, 10619/1 снять и
    - приложить данную удаленную призонную шайбу к призонному винту 10618 и, соответственно, 10619 (детальV),
    что приводит к осевому смещению от червячного колеса 10632 в направление опоры.
    Для этого необходимо снять червяки червячное колесо.
    - После окончательной установки проверить:
    - осевой зазор червячного колеса 10632 (п. 7.7.4)
    - осевое положение червячного колеса - червяк (п. 7.7.6).
    - фиксировать винт с потайной головкой 11443 к червяку 10601 связующим средством согласно *) п. 4.1.2 (учитывать крутящий момент).
    - патрон муфты 10573 фиксировать с помощью резьбовой шпильки 10607 и резьбового крепления 10294, 10646 (глубина ввинчивания [рис.2/1а, деталь Т]и учитывать крутящий момент).
    - присоединить муфту электрическим путем.
    - окончательно затянуть винт 10295 (рис. 2/1с, деталь V) и зафиксировать согласно*) п. 4.1.2 (учитывать крутящий момент).

    7.7.7 Фиксирование в комплекте (рис.2/2а, b)

    Если демонтировано фиксирование в комплекте 12490.
    - монтировать кулису 12493 на червячное колесо 10632 с помощью резьбовых соединений 10339, 12025(учитыватькрутящий момент).
    - монтировать стойку 12492, люльку 12491, пружину сжатия 12495и ролик12496спомощьюпальцев 12497, 12498 и соединительным материалом.
    - смазать пальцы 12497, 12498, винт с цилиндрической головкой 12473, пружину сжатия 12495 согласно *) разд. 2.3.
    - контрировать шестигранные гайки 10886 и обработать связующим средством согласно *)п. 4.1.1 (учитывать крутящий момент).
    - установка с данным из рис.2/2b

    7.7.8 Замковое днище в комплекте

    - цилиндр замка 10657, 10658 и соответствующие отверстия в корпусе 10570 смазать согласно *) разд. 2.3.
    - провести кабель к концевому выключателю 10659 с защитным шлангом 10629 через насадку 10626.
    - вставить замковое днище в комплекте 10576 в корпус 10570, при это разжать собачки в комплекте 10580,10580/1.
    - проверка интервала s" (рис. 2/1с):
    s“ приблизительно одинаково с обеих сторон. При необходимости сместить собачки 10580 с помощью прокладочныхшайб81701.
    Свинтить замковое днище в комплекте 10576 с помощью резьбового крепления 81025/1, 81703 (учитывать крутящий момент).
    - монтировать крышку в комплекте 10694, при необходимости заменить уплотнение 10585.
    - Электродвигатель с помощью кривошипной рукоятки 10680 привести в положение ВЫКЛ.
    - Втулка с буртиком 10594,10594/1 монтировать в корпус 10570 (не смазывать, см. *) п. 2.8.2).
    - Индикатор положения в комплекте 11424 с предохранительным кольцом 10623 и шайбой 10650 вставить в корпус 10570 и закрепить с помощью шайбы 10650/1 и предохранительного кольца 10623/1.
    Осевой зазор = 0,51 мм.
    Проверить легкость хода.
    - участки коммутационной пластины 10593, на которых скользят винты 10672, смазать согласно *) разд. 2.3.
    - монтировать коммутационную пластину 10593 на валу индикатора положения 11424 с помощью резьбового соединения 10636/2,11135 (учитывать крутящий момент), при этом следует следить затем, чтобы штифт вошел в зацепление вала индикатора положения в комплекте 11424 в соответствующее отверстие в распределительной пластине 10593. Контроль:
    Зацепление распределительной пластины 10593 в резьбовом соединении 10672, 10664, 10673.
    - монтировать уплотнение 10599 (при необходимости заменить), смотровое стекло 10598 и кольцо 10596 с помощью резьбового соединения 12910, 11135 (учитывать крутящий момент).

    7.7.10 Двигатель

    - сместить трубу 10675 и шайбу 10676 на вал двигателя, вставить шпонку 10677, затянуть анкеровочную деталь 10586 с шайбой 10595, трубу 10674 и винт с потайной головкой 11445 временно на валу двигателя.
    - привинтить двигатель 10571, 10572 (рис. 1/1) на корпусе 10570 (слегка подтянуть резьбовое соединение 10295/1, 10646 для установки зазора муфты а“).
    - измерить зазор а“ между муфтой 10573 и анкеровочной деталью 10586:
    Зазор (зазор муфты) а“ должен составлять 0,3 ±0,1 мм.
    Корректировка:
    - Ещеразснятьдвигатель10571, 10572, исправить число шайб 10676, окончательно затянуть винт с потайной головкой 12445, фиксировать связующим средством согласно *) п. 4.1.2 (учитывать крутящий момент).
    - монтировать двигатель окончательно с помощью резьбового соединения 10295/1, 10646 (положение клеммной коробки и учитывать крутящий момент).
    - поверхность привинчивания корпуса 10570 к двигателю 10571,10572 обработать связующим средством 09112 согласно п. 7.4.2 настоящей инструкции по эксплуатации. Связующее средство наносить непосредственно из баллона на очищенную поверхность (время отвердения ок. 12 часов).
    - конечный контроль зазора а".
    7.7.11 Вспомогательный выключатель в комплекте

    7.8 Смазать червяки червячное колесо

    - смазать щлиц в рычаге 10645 согласно *) разд. 2.3.
    - привод привести в среднее положение (среднее положение обозначено на рис. 2/1 а).
    - вспомогательный выключатель 10574спомощью рычага 10645 втолкнуть через штифт 10671 в шибер 10666. Рычаг 10645 в шлице шибера 10666 эксцентрировать; см. рис. 2/1с, деталь “е“.
    - вспомогательный выключатель 10574 на корпусе 10570 свинтить с помощью резьбового соединения 10637, 11135 (учитывать крутящий момент).
    Установка:
    - Электродвигатель с помощью кривошипной рукоятки 10680 поворачивать в положение ВЫКЛ.
    - Электродвигатель отвернуть обратно в среднее положение.
    - пружину сжатия 10610 вспомогательный выключатель 10574 должен отжать до 0 +-5 градусов (см. шкалу вспомогательного выключателя).
    - выполнить проверку также в другом направлении вращения ВЫКЛ.
    - Корректировка:
    - подложить под более слабые пружины 10610 или 10610/1 шайбы 10620, 10620/1 (демонтажи монтаж согласно п. 7.6.7 и п. 7.7.3).
    - выполнить небольшие корректировки путем перемещения вспомогательного выключателя в крепежные винты, т. е. начиная с конечного положения ВКЛ. или ВЫКЛ пружины 10610/ 1 или 10610 в промежуточном положении должны отвести назад вспомогательный выключатель 10574 до 0+-5 градусов.
    - присоединить кабель от концевого выключателя 10659 и муфта 10573 по соответствующей схеме.
    - монтировать резьбовой кожух 14119 с помощью резьбового соединения 10295, 10646 (учитывать крутящий момент).
    - монтировать кожух в комплекте 11429 с помощью резьбового соединения 10639, 10651 (учитывать крутящий момент).
    Червяк 10601, 20341 и червячное колесо 10632, 20342 в диапазоне хода (1/2 окружности или 180°) смазать согласно *) разд. 2.11.
    При этом электродвигатель с помощью
    - кривошипной рукоятки 10680 или
    - ключа для внутреннего шестигранника SW 14 повернуть по внутреннему шестиграннику в червяке несколько раз в положение ВКЛ. и ВЫКЛ. Смазка должна распределяться по рабочей поверхности равномерно.
    Внимание!
    Покрытие (клеммная поверхность) муфты 10573 с анкеровочной деталью 10586 не должно вступать в соприкосновение со смазкой.

    7.7.12 Червяк в комплекте и червячное колесо

    Рис. 2/2с
    Червячное колесо в комплекте 20342 и червяк 20341 должны настоятельно заменяться совместно. Монтаж согласно п. 7.7.4 и 7.7.6
    Смазка согласно *) п. 2.11.2