Стартовая >> Архив >> Энергетика Северного и Центрального Казахстана

Электрификация железнодорожного транспорта - Энергетика Северного и Центрального Казахстана

Оглавление
Энергетика Северного и Центрального Казахстана
Топливно-энергетические ресурсы
Экибастузское месторождение
Майкюбенский буроугольный бассейн
Тургайский буроугольный бассейн
Другие месторождения
Водные ресурсы Центрального Казахстана
Водные ресурсы Кустанайской и Тургайской области
Водные ресурсы Северо-Казахстанской области
Водные ресурсы Кокчетавской области
Водные ресурсы Целиноградской области
Водные ресурсы Павлодарской области
Водные ресурсы Казахстана - итоги
Водноэнергетические ресурсы
Нетрадиционные возобновляемые источники энергии
Вторичные энергетические ресурсы
Джезказганский горно-металлургический комбинат
ПНПЗ, ПО Карбид, Павлодарский тракторный завод
Развитие производительных сил и энергетической базы
Современное состояние энергопотребления
Производство и потребление теплоэнергии
Топливопотребление
Электрификация промышленности
Электрификация железнодорожного транспорта
Электрификация сельского хозяйства
Электрификация коммунально-бытового хозяйства
Перспективы энергопотребления
Современное состояние генерирующих мощностей и энергосистем
Карагандинская энергосистема
Карагандинская ГРЭС-1
Карагандинская ТЭЦ-1
Карагандинская ТЭЦ-2
Карагандинская ТЭЦ-3
Тентекская ТЭЦ
Балхашская ГЭЦ
Джезказганская ТЭЦ
Карагандинская ГРЭС-2
ТЭЦ-ПВС КМК
Кустанайская энергосистема
Рудненская ТЭЦ
Кустанайская ТЭЦ
Аркалыкская ТЭЦ
Павлодарская энергосистема
Павлодарская ТЭЦ-2
Павлодарская ТЭЦ-3
Ермаковская ГРЭС
Целинная энергосистема
Петропавловская ТЭЦ-2
Целиноградская ТЭЦ-2
Целиноградская ТЭЦ-1
Экибастузская энергосистема
Экибастузская ГРЭС-1
Электрические сети и энергосистемы
Теплоснабжение
Состояние и перспективы развития водного хозяйства
Канал Иртыш-Караганда
Джезказганская ветка канала Иртыш—Караганда
Канал Нура—Ишим
Целиноградская ветка канала Иртыш—Караганда
Сельскохозяйственное водоснабжение Северного и Центрального Казахстана
Перспективы развития электро- и теплогенерирующих мощностей и схема теплоснабжения
Перспективы развития теплоснабжения
Развитие конденсационных электростанций
Перспективы развития электросетей
Перспективы схем теплоснабжения

Железнодорожный транспорт. Протяженность железных дорог Северного и Центрального Казахстана составляет более 6000 км. Они включают несколько самостоятельных линий. Основными железнодорожными магистралями рассматриваемого региона являются      Моинты—Жарык—Караганда—Целиноград—Кокчетав—Петропавловск;     Кулунда—Павлодар—Экибастуз—Целиноград—Атбасар—Есиль—Тобол—Кустанай—Золотая сопка — Челябинск; Карасук —Иртышское —Кокчетав —Пески Целинные—Кустанай; Моинты—Саяк—Актогай; Есиль—Аркалык; Жарык—Джезказган и др. Грузонапряженность этих дорог постоянно растет. Наиболее грузонапряженные линии Моинты—Жарык—Караганда—Целиноград—Кокчетав—Петропавловск, Целиноград—Экибастуз и др. переведены на электротягу. Общая протяженность железных дорог, переведенных на электротягу, составляет более 3000 км.
Перевод на электротягу повысит пропускную способность магистралей не менее чем на 40% за счет увеличения массы поездов и повышения скорости движения. Себестоимость перевозок на электротяге на 15—20% ниже, чем на тепловозной тяге [12]. Замена тепловозной тяги на электровозную позволяет сэкономить значительное количество дефицитного жидкого топлива.
Интересы народного хозяйства требуют повышения пропускной способности ряда железнодорожных линий, и, следовательно, они будут переведены на электротягу.



 
« Энергетика Казахстана   Эффективность выбора мероприятий по снижению потерь энергии »
электрические сети