Синхронные генераторы (с возбудителями).
Технический осмотр: осмотр генератора, возбудителя и панели управления генератором, проверка всех болтовых соединений на нагрев, чистка, продувка чистым воздухом; проверка уровня и качества масла в масляном резервуаре подшипника; проверка регулировки траверс щеточных механизмов, замена щеток, проверка равномерности нажима щеток на контактную поверхность коллектора или колец. Проверка натяжения клиновидных ремней клиноременной передачи. Проверка состояния фундаментных болтов; проверка работоспособности схемы управления и автоматики. Осмотр заземления. Устранение мелких дефектов, выявленных за время эксплуатации на основном и вспомогательном оборудовании.
При осмотрах отмечаются также дефекты и неисправности, подлежащие устранению при ближайшем плановом ремонте.
Текущий ремонт - выполняется объем работ осмотра и, кроме того: проверка крепления деталей генератора и возбудителя; проверка крепления обмоток статора и ротора; частичная разработка генератора и возбудителя, очистка, продувка генератора сжатым воздухом; промывка чистым бензином, толуолом; просушка; покрытие изоляционным лаком обмоток; проверка крепления и ремонт вентилятора; проверка состояния контактных соединений; чистка изоляторов; проверка зазоров между статором и ротором (в случае необходимости — центровка); проверка изоляции и состояния подшипников; проверка и регулировка траверс, щеточных механизмов; замена щеток; шлифовка коллектора и колец (генератора и возбудителя). Регулировка равномерности нажима щеток на контактную поверхность коллектора и колец (генератора и возбудителя).
Сборка генератора: регулировка натяжения ремней клиноременной передачи привода возбудителя, проверка центровки валов.
Проверка работоспособности схемы управления, контроля и электроавтоматики.
Электрические испытания.
Проверка релейной защиты.
Проверка работы синхронного генератора на холостом ходу и под нагрузкой на 24 ч.
Капитальный ремонт — выполняется объем работ текущего ремонта и, кроме того: полная разборка генератора с подъемом статора и выемкой ротора; осмотр и ремонт обмоток генератора и возбудителя; ремонт возбудителя; вентилятора, с заменой узлов и деталей; переобвязка бандажей обмотки и замена секций по результатам дефектовки; осмотр успокоительной обмотки; сборка генератора. Проверка и ремонт опорных подшипников. Проверка крепления фундаментных болтов. Окраска генератора и возбудителя. Электрические испытания. Проверка релейной защиты. Проверка генератора на холостом ходу и под нагрузкой на 24 ч.
Электродвигатель асинхронный АЗ-4500-1500 и синхронным СДСЗ-4500-1500.
Технический осмотр — осмотр электродвигателя и возбудителя, чистка поверхности двигателя, проверка состояния изоляторов и ошиновки в коробе, устранение дефектов, выявленных во время эксплуатации по электродвигателю 4500 кВт, ячейки КРУ-6 кВт; силовых сборок и шкафов, электродвигателей вспомогательных механизмов.
Проверка работоспособности схем управления, сигнализации, приборов электроавтоматики и системы возбуждения, крепления деталей и узлов агрегата, исправности заземления.
При осмотре устраняют мелкие неисправности, а также отмечаются дефекты и неисправности, подлежащие устранению при очередных плановых ремонтах.
Текущий ремонт — выполняется объем работ осмотра и, кроме того: проверка крепления электродвигателя, проверка крепления обмотки статора, исправности заземления, исправности работы охлаждения и вентиляции, чистка и частичная разборка электродвигателя со снятием крышек, продувка его сжатым воздухом, проверка крепления и ремонт вентилятора, подтяжка контактных соединений ошиновки в коробе и кабелей 6 кВ, чистка изоляторов в коробе и проходных изоляторов в нише кабельных вводов. 3Проверка изоляции и состояния подшипников.
Сборка двигателя, для синхронного двигателя, кроме того, проверяется крепление обмоток ротора двигателя и возбудителя, шлифовка контактных колец и коллектора, замена щеток, проверка состояния щеткодержателей и траверсы. Электрические испытания. Проверка под нагрузкой в течение 24 ч.
Капитальный ремонт — выполняются все операции текущего ремонта и, кроме того: выемка и осмотр ротора, ремонт вентилятора с заменой деталей, ремонт щеточного аппарата, усиление изоляции обмоток и токоподводов, переобвязка бандажей обмотки и секций по результатам дефектовки, чистка, продувка сжатым воздухом, покрытие изоляционной эмалью обмоток статора и ротора (при необходимости), сборка электродвигателя, электрические испытания. Проверка релейной защиты.
При выполнении капитального ремонта по мере необходимости выполняются: полная или частичная перемотка обмотки статора электродвигателя АЗ (СДСЗ)-4500-1500, замена ротора электродвигателя АЗ (СДСЗ)-4500-1500, ревизия тиристорного возбудителя, ремонтируется механическая часть электродвигателей АЗ (СДСЗ)-4500-1500, СТМ-4000-2 и СТД-4000-2.
Отсоединение маслопроводов системы смазки, разборка полумуфты, ее ревизия, сборка. Разборка, ревизия, ремонт или замена подшипников, проверка маслоотбойных колец, центровка электродвигателя с редуктором, установка уплотнений, сборка маслосистемы, балансировка ротора электродвигателя, проверка под нагрузкой в течение 24 ч. При техническом осмотре, текущем и капитальном ремонтах электродвигателей СТМ-4000-2 и СТД- 4000-2 выполняются такие же работы, как для синхронного электродвигателя СДСЗ-4500-1500.
Для двигателей СТД и СТМ-4000-2 дополнительно: при текущем ремонте — очистка от пыли камеры и шкафа, воздухоохладителя, подводящих шин, изоляторов и трансформаторов тока. Проверка затяжки контактов шин 6 кВ и их подтяжка; проверка крепления воздухоохладителя п подтяжка болтовых соединений; проверка на плотность воздухоохладителя путем гидравлического испытания давлением 2,5 кгс/см в течение 2ч; при капитальном ремонте — ревизия воздухоохладителя путем его разборки, чистка крышек и трубных досок; очистка внутренних поверхностей трубок с промывкой раствором соляной ингибированной кислоты; гидравлическое испытание воздухоохладителя давлением 2,5 кгс/см2 в течение 2 ч. Поврежденные трубки заглушаются, если их число не более трех.
Электродвигатели вспомогательных механизмов постоянного и переменного тока для напряжений 0,4; 6 и 10 кВ.
При осмотре проверяют температуру подшипников и выходящего воздуха; наличие ограждений на выходах статорной и роторной обмоток, а также вращающихся частей; нагрузку электродвигателей (по щитовым приборам или токоизмерительными клещами); величину вибрации; исправность заземления.
При текущем ремонте — проверка крепления электродвигателей, подшипников, исправности заземления, степени нагрева и состояние корпуса и подшипников, правильности выбора плавких вставок предохранителей и уставок автоматов; исправности работы охлаждения. Чистка и обдув сжатым воздухом электродвигателя, промывка его деталей и узлов, проверка крепления вентилятора и его ремонт; проверка зазоров между статором и ротором, подтяжка контактных соединений у клеммных щитков и присоединительных проводов; зачистка колец и коллекторов, регулирование и крепление траверсы щеткодержателя двигателей постоянного тока; смена щеток; восстановление изоляции у выводных концов; смена смазки в подшипниках; измерение сопротивления изоляции; проверка работы электродвигателя на холостом ходу и под нагрузкой. Электрические измерения и испытания.
При капитальном ремонте выполняется объем работ текущего ремонта и, кроме того: замена обмотки статора и ротора (при необходимости), правка, проточка шеек или замена вала ротора; переборка колец и коллектора; балансировка ротора; проточка или шлифовка колец; ремонт щеточного механизма и коллектора; замена изношенных подшипников; промывка подшипников скольжения и их перезаливка; чистка, сборка, окраска двигателя, восстановление надписей; испытание двигателя под нагрузкой, электрические испытания, проверка под нагрузкой в течение 24 ч.
Трансформаторы силовые.
При техническом осмотре трансформаторов должны быть проверены: показания термометров и мановакуумметров; состояние кожухов трансформаторов п отсутствие течи масла, соответствие уровня масла в расширителе по температурной отметке; состояние маслоохлаждающих и маслосборных устройств, состояние изоляторов; состояние ошиновки и кабелей; состояние сети заземления; состояние термосифонных фильтров и влагопоглощающих патронов; состояние трансформаторного помещения.
При текущем ремонте выполняется объем работ осмотра и, кроме того: очистка изоляторов и бака, проверка измерительных и защитных устройств; проверка состояния всех уплотнений и спускного крана; проверка исправности мембраны выхлопной трубы, спуск грязи из расширителя и доливка масла; проверка исправности заземления, покраска трансформатора и ошиновки (при необходимости), ревизия вентиляторов обдува, электрические испытания.
Капитальный ремонт — вскрытие трансформатора, осмотр и восстановление креплений обмоток; осмотр и регулирование контактов переключателя ответвлений; удаление отложений шлама со всех внутренних частей; проверка состояния прессовки стали; очистка от шлама, грязи и ржавчины бака трансформатора, расширителя и радиаторов с последующей промывкой их маслом; проверка гильз термометров, исправности маслоуказательного стекла, состояния всей арматуры (кранов); замена прокладок; проверка состояния охлаждающих устройств и термосифонных фильтров; перезарядка термосифонных фильтров; очистка трансформаторного масла; сушка трансформатора; осмотр тележки и фундамента трансформатора; электрические испытания; химический анализ трансформаторного масла; проверка релейной защиты и заземления.
Измерительные трансформаторы тока и напряжения 6, 10, 35 и 110 кВ.
При техническом осмотре проверяют: состояние изоляции (запыленность, наличие трещин и т. д.); наличие течи масла и состояние кожухов трансформаторов; состояние ошиновки и кабелей, отсутствие нагрева контактов; состояние цепи заземления.
Межремонтные испытания производятся ежегодно.
Текущий ремонт — проверка крепления трансформаторов, отсутствие следов перегрева токоведущих частей контактов и трансформаторного железа; отсутствие течи масла, очистка всех частей трансформатора; проверка исправности заземления; долив или смена масла; электрические испытания.
Капитальный ремонт измерительных трансформаторов производится только но результатам испытаний.
Масляные выключатели.
Технический осмотр — наружный осмотр масляного выключателя с приводом и места его установки; проверка изоляторов, контактных и болтовых соединений; проверка сигнализации и блокировки; уровня масла и отсутствия течи, состояния заземления и устройств по технике безопасности.
Текущий ремонт — тщательный осмотр поверхности фарфоровых изоляторов, их армированных швов и уплотнений в местах креплений фарфоровых изоляторов; осмотр и подтяжка контактов в местах присоединения ошиновки к зажимам выключателя; проверка, промывка и очистка указателей уровня масла и маслоуказателя; доливка масла или спуск его излишков; осмотр выхлопных клапанов газоотводов и аварийных клапанов; проверка и подтяжка болтов, крепления рамы выключателя к опорной конструкции, а также опорных изоляторов и дугогасительных колонок; осмотр, очистка и подтягивание зажимов цепей вторичной коммутации, осмотр и проверка заземляющей проводки. Проверка устройств дистанционного управления. Электрические испытания.
Капитальный ремонт — полная разборка, осмотр и очистка наружных и внутренних частей выключателя с заменой износившихся узлов и деталей; ревизия и регулировка контактов. Проверка состояния и правильности установки дугогасительных камер, отсутствие заеданий контактных стержней; проверка исправности маслоуказателей действия клапанов между рабочим цилиндром и расширительной камерой. Сборка; заливка масла, регулировка собранного выключателя (хода стержней, угла поворота вала, пружинного буфера). Регулировка привода: разборка привода, чистка и смазка частей привода; сборка, регулировка зацепления защелки, установка угла поворота рукоятки или штурвала; регулировка механизма свободного расцепления; проверка ограничителей хода. Ремонт заземления и устройств по технике безопасности. Окраска масляного выключателя и его привода. Электрические испытания.
Выключатели нагрузки, разъединители, короткозамыкатели и отделители.
Технический осмотр — наружный осмотр всех узлов и сборок, проверка заземления и системы блокировки.
Текущий ремонт — наружный осмотр всех узлов аппарата; очистка от грязи и пыли изоляторов; проверка пружин; проверка правильности включения ножей и очистка их от нагара и окиси; регулировка включения ножей; проверка заземления аппарата; смазка; проверка контактных соединений и крепления шин на изоляторах; проверка работы привода аппарата; испытание многократным включением и отключением. Электрические испытания.
Капитальный ремонт — выполняются все операции текущего ремонта, и, кроме того: полная разборка и сборка аппарата с заменой изоляторов и других частей; проверка механической части аппарата с приводом; наладка механической и электрической блокировки; покраска выключателя нагрузки (разъединителя, короткозамыкателя, отделителя) и его привода; электрические испытания.
Комплектные распределительные устройства внутренней и наружной установки.
Технический осмотр — наружный осмотр всех узлов и сборок; проверка исправности ограждений и замков, проверка исправности заземления и освещения.
Текущий ремонт — выполняется объем работ осмотра и, кроме того: очистка от пыли и грязи, внешний осмотр всего оборудования; проверка креплений и подтяжка контактов ошиновки и сборных шин; смена поврежденных изоляторов; зачистка и шлифовка подгоревших мест контактов разъединителей, смазка их вазелином, проверка одновременности включения и отключения ножей трехполюсных разъединителей, проверка крепления и работы привода, регулировка и смазка шарниров разъединителей; проверка вводов и внутренней изоляции масляных выключателей, состояния подвижных и неподвижных контактов, надежности крепления камер, решеток выключателей, при необходимости смена контактов и дугогасительных устройств, проверка, ремонт и наладка привода; зачистка контактов измерительных трансформаторов, осмотр и проверка механической и электрической блокировок; осмотр, в случае необходимости смена предохранителей высокого и низкого напряжения; проверка заземляющих устройств, устройств релейной защиты и измерительных приборов; замена или доливка масла во все маслонаполненные аппараты. Электрические испытания.
Капитальный ремонт — проводятся все операции текущего ремонта, а также капитальный ремонт масляных выключателей, разъединителей и приводов к ним и их дистанционного управления; ремонт измерительных трансформаторов, заземляющих устройств, всех остальных аппаратов и изоляторов; ремонт ограждений, замков и вспомогательного оборудования; окраска всего комплектного распределительного устройства. Электрические испытания.
Сборные и соединительные шины.
Технический осмотр — производится наружный осмотр шин, опорных изоляторов, контактных соединений и термосигнализаторов.
Текущий ремонт — проводятся все операции технического осмотра и дополнительно производятся очистка шин и изоляторов от пыли и грязи и выборочная проверка (обжатие) контактных соединений.
Капитальный ремонт — проводятся все операции текущего ремонта и дополнительно прижатие контактных соединений, замена сработанных термосигнализаторов, окраска шин, электрические испытания.
Сухие реакторы. Технический осмотр — наружный осмотр, очистка от пыли и грязи, при необходимости продувка сжатым воздухом.
Текущий ремонт — чистка и продувка сжатым воздухом обмоток реактора; чистка опорных изоляторов; проверка исправности опорных изоляторов и бетонных стоек; подтяжка болтовых соединений, восстановление витковой изоляции; усиление механической прочности обмоток, окраска шин и колонок, электрические испытания; чистка камеры. При повреждении одной из фаз заменяют реактор.
Конденсаторы бумажно-масляные (силовые).
Технический осмотр. Во время осмотра конденсаторной установки проверяют: исправность ограждений, исправность запоров, отсутствие посторонних предметов; отсутствие пыли, грязи, трещин на изоляторах; температуру окружающего воздуха; отсутствие вспучивания стенок корпусов конденсаторов и следов вытекания пропитывающей жидкости из конденсаторов; целость плавких вставок (внешним осмотром) у предохранителя открытого типа; величину тока и равномерность нагрузки отдельных фаз батареи конденсаторов; величину напряжения на шинах конденсаторной установки или на шинах ближайшего распределительного устройства; исправность цепи разрядного сопротивления или ламп накаливания; исправность всех контактов внешним осмотром в электрической схеме включения батареи конденсаторов; наличие и исправность блокировок безопасности; наличие и качество защитных средств и средств пожаротушения.
Текущий ремонт — выполняются все операции осмотра и, кроме того: проверка степени затяжки гаек в контактных соединениях; проверка мегомметром исправности плавких вставок и цепи разряда конденсаторов; внешний осмотр качества присоединения ответвлений к заземляющему контуру; очистка поверхности изоляторов, корпусов конденсаторов, аппаратуры и каркаса от пыли и других загрязнений; измерение емкости каждого конденсатора (напряжением выше 1000 В) или всей батареи (напряжением до 1000 В); проверка мегомметром конденсаторов на отсутствие замыкания между изолированными выводами и корпусом; подпайка мягким припоем мест со следами просачивания пропитывающей жидкости; замена выбывших из работы секций батарей или отдельных конденсаторов; опробование устройств автоматики, релейной защиты и действия приводов выключателей.
Проверка заземлений.
Капитальный ремонт — выполняется весь объем текущего ремонта и, кроме того: проверка и ремонт заземляющей сети, окраска шин и металлоконструкций помещения статических конденсаторов.
Разрядники. При техническом осмотре вентильных разрядников следует проверять: показания регистраторов срабатывания; исправность фарфоровых покрышек, отсутствие сколов, трещин в них, особенно в местах крепления фланцев; отсутствие трещин в цементных швах и эмалевом покрове; отсутствие каких-либо налетов (загрязнений) на фарфоровых покрышках, особенно на элементах с искровыми промежутками, где они могут повлиять на распределение напряжения по единичным промежуткам; исправность подводящих и заземляющих шин.
Текущий ремонт — очистка от пыли и грязи; восстановление защитного покрова; покраска головок болтов; проверка исправности подводящих и заземляющих шин; электрические испытания. Капитальный ремонт вентильных разрядников не производится, а выбракованные вентильные разрядники заменяются новыми.
При техническом осмотре трубчатых разрядников с земли следует обращать внимание на положение разрядника на опоре и величину внешнего искрового промежутка; положение указателя срабатывания трубчатого разрядника на каждой фазе; состояние поверхности изолирующей части разрядника (загрязнение ее, порча вследствие атмосферных воздействий; наличие ожогов и оплавлений от электрической дуги); состояние электродов и арматуры (сохранность краски на электродах, наличие оплавлений); состояние заземляющей проводки и надежность присоединения заземляющих спусков к заземляющему контуру опоры.
При обнаружении дефектов производится верховой осмотр.
При верховом осмотре следует проверять: величину внешнего искрового промежутка; состояние поверхности изолирующей части разрядника; у разрядников из винипласта — наличие трещин в толще трубки; надежность крепления разрядника на металлических наконечниках трубки или электродах внешнего промежутка, состояние заземляющих спусков; положение указателя срабатывания на каждой фазе.
Текущий ремонт — осмотр состояния внутренней полости газогенерирующей трубки (чистота канала, наличие трещин, коробления, разработки внутренних стенок трубки и т. п.); измерение внутреннего диаметра канала газогенерирующей трубки; осмотр состояния бакелитовых трубок у разрядников РТФ (трещины и расслоения в торцевых и боковых поверхностях), дугогасящих трубок у разрядников РТВ (трещины в толще трубок и глубокие продольные царапины па поверхности трубок); проверка механической прочности запрессовки изоляционной трубки разрядников РТФ в металлических наконечниках; покраска разрядников. Капитальный ремонт трубчатых разрядников не производится, а разрядники бракуются и заменяются новыми.
Предохранители напряжением выше 1000 В.
При техническом осмотре производится внешний осмотр фарфоровых трубок на отсутствие трещин и сколов, проверяется состояние контактных присоединений, соответствие плавких вставок номинальному току защищаемых установок.
Текущий ремонт — все операции технического осмотра и, кроме того; производится разборка предохранителей по мере необходимости, протирается внутренняя полость фарфоровой трубки, заменяется плавкая вставка, зачищаются контактные обоймы, заменяются обгоревшие держатели предохранителей, подтягиваются (обжимаются) контактные соединения.
Аппараты, вторичные цепи и электропроводка напряжением до 1000 В (контрольные кабели).
Технический осмотр — проверка состояния изоляции, нагрева контакта и аппарата, внешнее состояние цепей управления и контактов.
Текущий ремонт — очистка от пыли, грязи и копоти; удаление брызг металла с изоляционных деталей; проверка затяжки болтов, винтов и гаек; удаление старой смазки и нанесение новой; проверка состояния зазоров, зачистка подгоревших контактов, чистка дугогасительных камер; проверка механизма свободного расцепления; проверка работы блок-контактов и конечных выключателей дополнительных и максимальных расцепителей; проверка исправности заземления, проверка состояния проводок.
Капитальный ремонт — выполняется весь объем работ текущего ремонта и, кроме того: полная замена износившихся частей аппарата и проводок; ремонт и окраска кожухов: нанесение надписей; опробование аппаратуры.
Аккумуляторные батареи.
При техническом осмо тре проверяют: состояние приточно-вытяжной вентиляции; состояние освещения и температуры воздуха в помещении; уровень электролита в банках; напряжение на шипах щита постоянного тока, исправность подзарядного устройства, качество воды и кислоты, применяемых для доливок.
Текущий ремонт проверка состояния пластин и замена их в отдельных элементах батареи, замена части сепараторов, удаление шлама из элементов, проверка качества электролита, состояние стеллажей и их изоляции относительно земли; контроль исправности вентиляции.
Капитальный ремонт — выполняется объем работ текущего ремонта и, кроме того: анализ и замена электролита, замена значительного количества банок, удаление шлама из электролита; промывка раствором соды и водой стеллажей и банок, смена неисправных пластин и перемычек, ремонт ошиновки и контактов; проверка изоляции и плотности электролита. Электрические испытания. Вместе с ремонтом аккумуляторной батареи выполняется ремонт панелей и систем постоянного тока.
Заземляющие устройства. Технический осмотр — проводится внешний осмотр видимой части заземляющего устройства с проверкой исправности заземляющих магистральных шин проводок и контактных присоединений к защищаемой аппаратуре, состояния окраски.
Текущий ремонт — наружный осмотр сетей заземления; измерение сопротивления растекания контура заземления, измерение сопротивления металлической связи заземления между заземленным оборудованием и магистралью заземления.
Капитальный ремонт — выполняется объем работ текущего ремонта и, кроме того: проверка отдельных стыков (с выборочным вскрытием грунта); замена отдельных участков сети заземления; окраска сетей и при необходимости закладка нового заземления взамен старого; измерение полного сопротивления петли «фаза — нуль» в установках напряжением до 1000 В с глухим заземлением нейтрали.
Силовые кабельные линии. Технический осмотр — проверяется наличие и исправность реперов, бирок; температура нагрева и нагрузка линии.
Текущий ремонт — осмотр и чистка кабельных каналов, осмотр и чистка концевых воронок п соединительных муфт; рихтовка кабелей; восстановление нарушенной пли утраченной маркировки; проверка изоляции; проверка заземления в устранение дефектов; электрические испытания.
Капитальный ремонт — выполняется весь объем работ текущего ремонта и, кроме того: контроль за коррозией кабельных оболочек, окраска кабелей и кабельных конструкций; переразделка концевых воронок и кабельных муфт по мере необходимости, устройство дополнительной механической защиты в местах возможных повреждений кабеля; электрические испытания.
Воздушные линии электропередачи.
Технический осмотр производится лицом, ответственным за эксплуатацию ВЛ (мастером, электромонтером), ежемесячно.
Внеочередные осмотры ВЛ проводят при появлении гололеда, после тумана и в других, отличных от нормального режима работы условиях, в том числе и при ее успешном повторном включении аппаратурой. Верховой осмотр ВЛ должен производиться 1 раз в 3 года.
При осмотре линии электропередачи напряжением выше 1000 В проверяют: наличие обрывов и оплавлений отдельных проводок или набросов на проводах и тросах: наличие боя, ожогов и трещин изоляторов; состояние опор, наличие наклонов, обгорание, расцепление деталей, исправность бандажей и заземляющих спусков на деревянных опорах, проверка крепления опоры в грунте и закрепление грунта вокруг опор; искрение или разрегулировку проводов; состояние разрядников, коммутационной аппаратуры па ВЛ и кабельных муфт на спусках; наличие и состояние предостерегающих по технике безопасности плакатов и других постоянных знаков на опорах; наличие болтов и гаек, исправность отдельных элементов, сварных швов и заклепочных соединений на металлических опорах; состояние стоек железобетонных опор и железобетонных приставок; чистоту трассы, наличие деревьев пли веток, угрожающих падением на линию, наличие посторонних предметов, гнезд птиц, строений и т. п.; производство без согласования строительных п других работ в охранной зоне.
При осмотре воздушных линий электропередачи до 1000 В проверяют: наличие ожогов, трещин и боя изоляторов, обрывов и плавлений жил проводов, исправность вязок, регулировку проводов; состояние опор и крен их вдоль п поперек линии, исправность бандажей и заземляющих устройств; состояние соединителей; наличие набросов и касание проводов ветвями деревьев; состояние вводных ответвлений и предохранителей; состояние кабельных воронок и спусков.
Профилактические измерения и испытания на линиях электропередач, профилактические измерения и испытания проводятся в соответствии с табл. 45.
Сроки и объел: текущего ремонта ВЛ устанавливается по результатам осмотров, измерений и испытаний. В состав работ по текущему ремонту входят: выправка опор, подтяжка и смена бандажей, подтяжка и регулирование провеса проводов, смена изоляторов и другие работы с небольшим объемом.
Плановый капитальный ремонт ВЛ должен производиться в следующие сроки: ВЛ на деревянных опорах — 1 раз в 3 года; ВЛ на металлических и железобетонных опорах — 1 раз в 6 лет. Эти сроки могут быть изменены в соответствии с состоянием линий установленными осмотрами, профилактическими измерениями и испытаниями.
Аварийно-восстановительные ремонты производятся по мере необходимости.