ОБОЗНАЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТИПОВ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ И АВТОТРАНСФОРМАТОРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
- АОСК — автотрансформатор однофазный, сухой, с передвижной катушкой, для плавного регулирования напряжения под нагрузкой.
- АТСК — то же трехфазный.
- АОМК — автотрансформатор однофазный, масляный, с передвижной катушкой, для плавного регулирования напряжения под нагрузкой.
- АТМК — то же трехфазный.
- ТСМН —трансформатор трехфазный, силовой, масляный, со ступенчатым регулированием напряжения под нагрузкой.
- ТСМНА — то же с алюминиевыми обмотками.
- ТМН— трансформатор двухобмоточный понижающий с естественным масляным охлаждением, с автоматическим регулированием напряжения под нагрузкой.
- ТДН — трехфазный масляный трансформатор с форсированным воздушным охлаждением (дутьем), с регулированием напряжения под нагрузкой.
- ТДНГ — трехфазный масляный трансформатор с форсированным воздушным охлаждением (дутьем), с регулированием напряжения под нагрузкой, грозоупорный.
- ТДНГУ—то же унифицированный, с улучшенными техническими характеристиками, встроенными трансформаторами тока и автоматической стабилизацией напряжения под нагрузкой.
- ТДТНГ — трехфазный масляный трансформатор с форсированным воздушным охлаждением (дутьем), трехобмоточный с регулированием напряжения под нагрузкой, грозоупорный.
- ТДТНГУ — то же унифицированный, с улучшенными техническими характеристиками, встроенными трансформаторами тока и автоматической стабилизацией напряжения под нагрузкой.
- ТДТНГЭ — трехфазный масляный трансформатор с форсированным воздушным охлаждением (дутьем), трехобмоточный с регулированием напряжения под нагрузкой, грозоупорный, для электрификации железнодорожного транспорта.
- АТРП — автотрансформатор трехфазный, регулируемый подмагничиванием, для плавного регулирования напряжения под нагрузкой путем подмагничивания постоянным током двух отдельных сердечников с различными коэффициентами трансформации (конструкция разработана на кафедре электрических машин МЭИ).
- АТГРПН — автотрансформатор трехфазный, групповой, регулируемый перераспределением напряжения (конструкция разработана на кафедре электрических машин МЭИ).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Основные технические характеристики регулируемых трансформаторов типа ТМН
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Таблица весов регулируемых трансформаторов типа ТМН 2-го и 3-го габаритов
Рис. П-1. Габаритные размеры регулируемого трансформатора типа ТМН-1800/35 мощностью 1800 кВА.
1 — переключающее устройство; 2 — люк для осмотра переключателя; 3 — люк для подключения отводов; 4 — кольцо для подъема выемной части; 5 — ввод ВН; 6 — ввод НН; 7 — бак переключателя; 8 — крюк для подъема трансформатора; 9 — труба выхлопная; 10 — диск выхлопной трубы; 11 — расширитель; 12 — маслоуказатель; 13 — выемная часть; 14 — пробка для спуска масла из расширителя; 15 —трубопровод расширителя; 16 — кронштейн для крепления расширителя; 17 — газовое реле; 18 — щиток заводской; 19 — бак трансформатора; 20 — пробка для взятия пробы масла; 21 — пробка для спуска грязного масла; 22—тележка; 23 — заземление; 24 — кран для спуска масла; 25 — термометрический сигнализатор; 26 — кран для спуска масла из бака переключателя; 27 — пробка для доливки масла в расширитель; 28 — кран для фильтрпресса; 29 — съемная рукоятка приводного механизма.
Рис. П-2. Трансформатор типа ТДН-10 000/35. 1 — маслоуказатель коробки контакторов; 2 — контакторы; 3 — кран для фильтр-пресса; 4 — кольцо для подъема выемной части; 5 — выводы ВН; 6 — выводы НН; 7 — кронштейн крепления расширителя; 8 — реле газовое; 9 —труба предохранительная; 10 — расширитель; 11 — воздухоосушитель; 12 — коробка распределительная; 13 — электродвигатель; 14—термосифонный фильтр; 15 — скоба термометрического сигнализатора; 16 — коробка магистральная; 17 — шкаф управления дутьем; 18 — пробка для спуска масла; 19 — ролик; 20 — каретка; 21 — скоба для домкрата; 22 — бак трансформатора; 23 — приводной механизм РПН; 24— щиток заводской; 25 — пробка для спуска воздуха; 26 — кран для пробы масла; 27 — пластина крепления радиаторов; 28 — радиатор; 29—кран для спуска масла из фильтр-пресса; 30 — кран кожуха контакторов; 31 — термометрический сигнализатор; 32 — пробка для доливки масла; 33 — крюк.
Рис. П-3. Трансформатор типа ТДНГ-10000/110, 1 — предохранительная труба; 2 — ввод маслонаполненный; 3 — вывод ВН (нулевой); 4 — вывод НН; 5 — контакторы; 6 — маслоуказатель; 7 — кран; 8 — привод механизма РПН; 9 — каретка; 10 — каток; 11 — болт для заземления; 12 — скоба для домкратов; 13 — пробка для спуска масла; 14 — задвижка для спуска масла и присоединения фильтрпресса (нижняя); 15 — щиток заводской; 16 — магистральная коробка; 17 — электродвигатель; 18 — бак трансформатора; 19 — радиатор; 20 — подъемный крюк; 21 — фильтр; 22 — кольцо для подъема крышки трансформатора; 23 — кран для фильтр-пресса (верхний); 24 — люк; 25 —пробка для выпуска воздуха; 26 — пластина крепления радиаторов; 27 — манометрический сигнализатор; 28 — пробка для пробы масла; 29 — кольцо для подъема расширителя без масла; 30 — расширитель; 31 — маслоуказатель; 32— газовое реле; 33 — ушко для подъема выемной части трансформатора; 34 — реактор; 35 — распорная пластина; 36 — шкаф автоматического управления дутьем.