В процессе ремонта трансформаторов вводы подвергают визуальному осмотру и испытанию повышенным напряжением. При внешнем осмотре проверяют, нет ли сколов фарфора у изолятора, трещин или течи масла из армировочных швов. В зависимости от характера дефекта ввод заменяют новым или ремонтируют. При отсутствии нового ввода старый ввод может быть оставлен в работе, если в фарфоре нет трещин и общая площадь сколов не превышает 0,05—0,075% его поверхности; при этом по вертикальной прямой не должно быть более двух сколов. Вместо глазури сколы фарфора изолятора покрывают в три слоя клеем БФ-4 или, в крайнем случае, бакелитовым лаком. Первые два слоя клея подвергают термической обработке при 55—60° С в течение 15—20 мин. Термообработку последнего, третьего, слоя производят при температуре 100° С в течение 1 н.
Масло просачивается из армировочных швов большей частью из-за трещины в фарфоре изолятора, скрытой в армировочной массе, реже — из-за плохого качества армировочной замазки. Поэтому, если обнаружено просачивание масла через армировочную массу, ввод целесообразно заменить новым, а снятый разармировать; если трещин не окажется, оставить его в качестве запасного.
Если на наружной поверхности фарфора изолятора имеются -следы масла, можно предполагать, что изолятор имеет трещины, которые не всегда обнаруживаются невооруженным глазом. Для их выявления опускают изолятор на несколько часов в масло, а затем тщательно обтирают поверхность тряпками и опыляют зубным порошком или промазывают водным раствором мела или извести. При прогревании изолятора до 40—50° С трещины четко обозначатся следами выступающего из них масла. Таким же способом можно выявить трещины в металлических деталях (стакане высоковольтного ввода, фланцах и т. п.).
Если имеются подозрения, что просачивание масла является результатом плохого качества армировочной замазки, ее осторожно удаляют, чтобы не повредить фарфор. Замазку можно удалить выдалбливанием при помощи специально подготовленного острого тонкого зубильца, резцом на токарном станке, а также нагревом  фланца ввода в тигельной печи, в крайнем случае газовой горелкой или паяльной лампой (в результате расширения фланца при нагреве он отрывается от замазки). При обнаружении трещин в фарфоре изолятор бракуют.
Вводы армируют глетоглицериновой, магнезиальной или глиноземистоцементной замазкой.
Глетоглицериновую замазку приготовляют из желтого или красно-желтого глета и глицерина, разбавленного водопроводной водой до плотности 1,23 г/см3. Магнезиальную замазку приготовляют из 37% магнезита, 17% фарфоровой муки и 46% раствора хлористого магния плотности 1,20—1,21 г/см3. Глиноземистоцементную замазку приготовляют из глиноземистого цемента марки 400 или 500 и фарфоровой крошки или кварцевого песка. В смесь цемента и фарфоровой крошки (в соотношении 2:1 по весу) добавляют воду и тщательно перемешивают массу до получения необходимой консистенции.
Все армировочные замазки обладают высокой механической прочностью. Наибольшее распространение для армирования низковольтных вводов получила магнезиальная замазка.
Основным недостатком глетоглицериновой и магнезиальной замазок является разрушение фарфорового изолятора или металлического фланца от напряжений, возникающих в результате неодинаковых температурных коэффициентов расширения фарфора, замазки и металла. Для компенсации механических усилий, Вызываемых разностью коэффициентов температурных расширений, перед армированием наносят на изолятор и фланцы один-два слоя краски (эмали).
В качестве компенсирующего слоя могут быть применены любые маслостойкие эмали воздушной сушки. Для увеличения стойкости замазки при атмосферных воздействиях и действии масла армированные швы покрывают несколькими слоями нитроэмали или бакелитового лака.