Компания RWE досрочно завершила ежегодное техническое обслуживание турбин на морской ветряной электростанции Nordsee Ost мощностью 295 МВт в Северном море Германии.
75 технических специалистов работали в течение шести недель. Техническое обслуживание включало проверку оборудования мощностью 6 МВт, а также осмотр электрических и механических компонентов турбин.
До начала работ сотрудники были протестированы на Covid-19, а затем доставлены из Куксхавена на ветряную электростанцию, расположенную в 35 км к северу от острова Гельголанд, на морском сервисном судне Stril Server. Работы проводились посменно и круглосуточно на трех турбинах. На обслуживание каждой турбины, несмотря на сложные условия, уходило в среднем по 48 часов. Помимо турбин, были осмотрены фундаменты над и под водой.
Руководитель RWE Renewables по эксплуатации оффшорных ветряных электростанций в континентальной Европе Энрико Шафер сказал: «Впервые, несмотря на пандемию, проведено полное ежегодное обслуживание турбин на морской ветряной электростанции Nordsee Ost.
Наша команда на Гельголанде вместе с поставщиком услуг Rosch Industrieservice успешно и с опережением графика завершила эту кампанию по техническому обслуживанию».
Операционный менеджер Nordsee Ost Карина Вуртц сказала: «Ежегодное техническое обслуживание турбины можно сравнить с техосмотром автомобиля, только в большем масштабе и в открытом море. Сюда входит, например, затягивание болтов, заправка расходных материалов и осмотр лопастей ротора изнутри. На обслуживание каждой турбины нашим техническим специалистам потребовалось в среднем 48 часов. Это очень хороший результат».