Основные факторы, влияющие на продажу продукции электрической компании на международном или местном рынке, следующие:
- Общая политика компании в отношении рынка. Выбор правильной политики компании включает в себя правильное и современное управление и лучшее видение правильного рынка и усилий по достижению целей.
- Предоставление продукта с надлежащими качествами: подготовка продукта в соответствии с международными стандартами, такими как IEC, ANSI, и предотвращение снижения качества продукта с течением времени.
- Более низкая цена: более низкие цены, чем у других местных и международных конкурентов.
- Быстрое послепродажное обслуживание: наличие мощного подразделения послепродажного обслуживания на целевых рынках.
- Реальная гарантия и быстрая поставка запасных частей: для удовлетворения потребностей клиента предоставить фактическую гарантию на изделие.
- Распознавание конкурентов на местном и международном уровне: каждый раз необходимо проверять статус участников.
- Ознакомление с таможенным законодательством и культурой стран: таможенные условия и финансовое положение стран и рынков изучаются на основе фактов. Во время деловых переговоров с клиентами поможет информация об их интересах и культуре.
- Знакомство с несколькими международными языками: знание нескольких языков лучше, чем одного. Разговор с клиентами на родном языке предпочтительней и оказывает огромное влияние.
- Участие в местных культурных мероприятиях: посещение выставок, конкурсов, представлений позволяет находить новых клиентов. Не забывайте о призах.
Поддерживайте тесные и дружеские отношения с клиентами так, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно: относитесь к клиентам с уважением и дружелюбно. Доверие и удовлетворение клиентов - это самое главное. - Обучение клиентов. Пригласите клиентов посетить ознакомительные занятия в компании. Это вызовет доверие.
- Выберите целевые рынки: разделите ваш рынок на несколько разделов. Выберите наиболее целесообразные рынки. Не упускайте из виду другие рынки.
- Сократите время доставки товара: покупатели не могут ждать товар вечно. Если нет возможности предоставить проект вовремя, не участвуйте в тендере. Это снизит производственный потенциал компании и координацию.
- Получите надежный сертификат типовых испытаний для продукции: лучшие международные лаборатории: CESI Италия, KEMA Нидерланды, KERI Корея.
- Обеспечьте сильную команду инженеров по продажам компании: члены команды должны обладать глубокими техническими знаниями в отношении продуктов и возможностях их сбыта.
- Посещайте конференции по электротехнике.
- Поддерживайте современный уровень продукции: никого сейчас не интересуют устаревшие продукты.
- Не забывайте о профессиональных социальных сетях в Интернете: профессиональные социальные сети LinkedIn, Xing и Instagram ... являются отличным местом для рекламы.
- Создайте большую сеть коллег и клиентов; размещайте соответствующие посты с вашей продукцией. Комментируйте и обсуждайте будущие технологии. Держите свою продукцию в поле зрения людей.
- Создайте современный веб-сайт для своего бренда: наличие актуального сайта с правильным содержанием для представления о продукции - это очень важно.
- Правильное и актуальное содержание поможет повысить рейтинг вашего сайта. Узнайте, как сделать SEO и сохранить сайт на главной странице Google.
- Реклама на электрических веб-сайтах с высоким рейтингом: найдите в Google веб- сайты с высококачественными статьями и высококачественным контентом и разместите на них рекламу своих продуктов.
- Всегда следите за международными предложениями. Следите за тендерами на свою продукцию в интернете на сайтах, участвующих в торгах.
Вышеперечисленные соображения являются ключевыми факторами при продаже электротехнической продукции на сегодняшних рынках.
Удовлетворение потребностей клиентов и доверие являются крупнейшим капиталом каждой компании.