Рекомендуемые сроки локализации и/или устранения дефектов электрических машин


п/п

Части и системы электрических машин, в которых найдены или подозреваются дефекты

Сроки локализации и/или устранения дефектов

Турбо- и гидрогенераторы, синхронные компенсаторы, возбудители, электрические машины мощностью более 1 МВт и номинальным напряжением более 1 кВ

Остальные электрические машины

1.

Открытые контактные соединения

в соответствии с указаниями раздела 12

2.

Активная сталь и обмотки во время работы

при величинах температур, превышающих значения, изложенные в таблицах наибольшие допустимые температуры нагрева, предельные длительные превышения температур и признаки и причины перегрева - по аварийной заявке;
в остальных случаях - 14 дней

при величинах температур, превышающих значения, изложенные в таблицах наибольшие допустимые температуры нагрева,предельные длительные превышения температур и признаки и причины перегрева-
по аварийной заявке
в остальных случаях - 30 дней

3.

Щеточный аппарат, коллекторы и контактные кольца

4.

Подшипники

5.

Встроенные трансформаторы тока

при величинах температур, превышающих значения, изложенные в таблице признаки и причины перегрева (п. 8) - по аварийной заявке;
в остальных случаях - при ближайшем останове

-

6.

Конструктивные элементы (болты торцевых уплотнений, кожухи и т. п.)

при величинах температур, превышающих значения, изложенные в таблицах наибольшие допустимые температуры нагрева и предельные длительные превышения температур -
по аварийной заявке;
в остальных случаях - при ближайшем останове

при величинах температур, превышающих значения, изложенные в таблицах наибольшие допустимые температуры нагрева и предельные длительные превышения температур - по аварийной заявке;
в остальных случаях -   при очередном ремонте

7.

Система охлаждения

при достижении температур охлаждающих сред, установленных заводом- изготовителем как предельные - по аварийной заявке;
в остальных случаях - при очередном ремонте (останове)

при очередном ремонте

8.

Активная сталь и пайка лобовых частей

в течение ремонта, при котором был обнаружен дефект