Содержание материала

Укрупненные показатели стоимости ВЛ (табл. 6-14 — 6-19) составлены в ценах, введенных с 1/1 1969 г., и соответствуют условиям прохождения ВЛ в районе городской застройки, а также по территории промышленных предприятий.

Таблица 6-14
Стоимость 1 км ВЛ 110 кВ в условиях городской и промышленной застройки, тыс. руб.

Стоимость 1 км ВЛ 35 кВ в условиях городской и промышленной застройки, тыс. руб.

Таблица 6-16
Стоимость I км ВЛ 20 кВ в условиях городской и промышленной застройки, тыс. руб.

Стоимость 1 км ВЛ 6—10 кВ в условиях городской и промышленной застройки, тыс. руб

Таблица 6-18

Стоимость подвески 1 км второй цепи на двухцепных опорах в условиях городской и промышленной застройки, тыс. руб. (для всех РКУ)

Стоимость ВЛ до 10 кВ приведена для линий, сооружаемых в I районе климатических условий по степени гололедности. Стоимость линий, сооружаемых во II—IV климатических районах, увеличивается: для II района — в 1,1 раза, для III района — в 1,2 раза и для IV района — в 1,35 раза. При определении стоимости использовались районные прейскурантные цены и прейскурант на строительство воздушных ЛЭП 110—500 кВ. Показатели ВЛ 35 кВ приняты на основании соотношений, определенных в проекте новых унифицированных опор 35—500 кВ. Стоимость ВЛ 20 кВ принята по материалам Латвэнерго, Для ВЛ 35 кВ с проводами сечением более 85 мм стоимость ВЛ следует принимать по стоимости ВЛ 110 кВ на соответствующем типе опор. В случае разновременной подвески цепей на двухцепных опорах ВЛ учитываются дополнительные затраты на монтаж второй цепи (табл. 16-18).

Таблица 6-19 Стоимость ВЛ до 1 кВ в условиях городской и промышленной застройки, тыс. руб/км