основание ветровой турбины

Генераторы ветряных турбин вырабатывают электричество только 30-40% времени и подчиняются закону квадрата-куба: если скорость ветра падает на 10%, электрическая мощность падает на 30%.

Что не сообщается или не общеизвестно, так это то, что крупные ветрогенераторы потребляют электроэнергию от электрической сети для своей работы, а производители ветрогенераторов не включают потребление электроэнергии в свои спецификации.

Часть электроэнергии используется для поддержания работоспособности ветрогенераторов, а именно:

- Масляный подогреватель, насос, охладитель и система фильтрации в коробке передач работают круглосуточно.

- Обогрев и осушение генераторного отсека в периоды повышенной влажности, низких температур и низких скоростей ветра.

- Вращение лопастей пропеллера и вала ротора генератора для предотвращения деформации вала ротора при отсутствии ветра.

Также не общеизвестно, что затраты на обслуживание ветряных турбин достаточно высоки из-за преждевременного выхода из строя лопастей винтов и коробок передач по мере старения турбин.

Повреждения подшипников редукторов ветровых турбин представляют собой серьезную техническую проблему во всем мире, и редукторы, рассчитанные на 20-летний срок службы, иногда выходят из строя за период от 2 до 11 лет.

Например, в 2009 году город Зеландия, Мичиган, потратил 457 000 долларов на приобретение двух ветряных турбин.

В августе 2019 года город демонтировал / утилизировал эти 2 ветряные турбины мощностью 50 кВт и две 125-футовые стальные башни после того, как возникла проблема с безопасностью лопастей, а обслуживание оказалось дорогостоящим.

За 10 лет работы турбины мало использовались для производства электричества.

В Вайоминге несколько ветряных электростанций в штате отправляют более 900 неиспользуемых лопастей винтов ветротурбин на региональный полигон Каспера для захоронения, так как они не подлежат переработке.

Перед захоронением громоздких, иногда почти 300-футовых лопастей, на полигоне их разрежут на более мелкие куски и уложат в штабеля, чтобы сэкономить место.

Лопасти пропеллера из стекловолокна не компостируются, их разложение займет сотни лет.

По оценкам исследователей NPR, в течение следующих 20 лет США придется столкнуться с проблемой захоронения более чем 720 000 тонн лопастей.