Проверяют правильность взаимодействия деталей механизма и наличие требуемых зазоров, отсутствие заеданий между отдельными движущимися деталями механизма привода. Неправильную работу частей механизма устраняют путем чистки, смазки, регулирования. При ремонте привода нельзя подпиливать или подшабривать рабочие поверхности деталей его механизма.
Отремонтированный привод после сборки проверяют путем нескольких включений и отключений вручную: привод должен работать четко, плавно и без заеданий. Повторно проверяют качество ремонта и правильность сборки привода на месте  установки после соединения его с выключателем.
Последней операцией является регулирование привода совместно с выключателем и проверка его работы от действия устройств релейной защиты и автоматики (табл.).

ПП-67
Общий вид привода типа ПП-67

Ремонт встроенных реле прямого действия всех типов и конструкций


Операция

Ремонтные работы

Пояснение

Проверка состояния и ремонт под
пятников, осей,
пружин, контактов,
обмоток, изоляции
ч

Вывертывают и осматривают подпятники, промывают спиртом, дефектные заменяют новыми, осматривают подвижные
оси; подогнутые выправляют, риски убирают полировкой
Регулируют продольный люфт оси, изменяя положение подпятника. Неисправные пружины заменяют новыми. Контакты очищают и промывают спиртом,
износившиеся заменяют; при необходимости регулируют

Пользуются лупой 5—6-кратного
увеличения
Витки пружины
должны быть на
одинаковом расстоянии друг от друга

Обмотки реле не должны иметь следов
копоти, вмятин или других повреждений,
должны быть хорошо закреплены на маг
нитопроводе. Нарушенную изоляцию вос
станавливают

Зазоры между
подвижными частями реле и полю
сами магнитной
системы должны соответствовать заводским данным

Контроль регулировки реле

Отремонтированное и отрегулированное реле проверяют путем повторных
включений и отключений. Смазывать реле, электромагниты, оси, ролики, отключающие планки стойки, запрещается

Число цикло 15—
20. При регулиров
ке лучше пользо
ваться специаль
ным инструментом