Проверяют правильность взаимодействия деталей механизма и наличие требуемых зазоров, отсутствие заеданий между отдельными движущимися деталями механизма привода. Неправильную работу частей механизма устраняют путем чистки, смазки, регулирования. При ремонте привода нельзя подпиливать или подшабривать рабочие поверхности деталей его механизма.
Отремонтированный привод после сборки проверяют путем нескольких включений и отключений вручную: привод должен работать четко, плавно и без заеданий. Повторно проверяют качество ремонта и правильность сборки привода на месте установки после соединения его с выключателем.
Последней операцией является регулирование привода совместно с выключателем и проверка его работы от действия устройств релейной защиты и автоматики (табл.).
Общий вид привода типа ПП-67
Ремонт встроенных реле прямого действия всех типов и конструкций
Операция | Ремонтные работы | Пояснение |
Проверка состояния и ремонт под | Вывертывают и осматривают подпятники, промывают спиртом, дефектные заменяют новыми, осматривают подвижные | Пользуются лупой 5—6-кратного |
Обмотки реле не должны иметь следов | Зазоры между | |
Контроль регулировки реле | Отремонтированное и отрегулированное реле проверяют путем повторных | Число цикло 15— |