Стартовая >> Оборудование >> Эл. машины >> Монтаж станций управления

Монтаж станций управления

Станции управления выпускаются промышленностью открытого и шкафного исполнения. Станция открытого исполнения представляет собой панель (рис.), на которой установлены электрические приборы и аппараты, соединенные между собой.
Станцией шкафного исполнения считается станция открытого исполнения, установленная в шкафах.
На место монтажа станцию управления доставляют в заводской упаковке. После распаковки проверяют номинальные данные станции по фирменной табличке (тип, ток;; напряжение); они должны соответствовать Данным проектной документации и общей, схеме установки.

Монтаж станции управления.

Сначала устанавливают ее на фундамент и крепят анкерными болтами. Высоту от фундамента регулируют набором стальных шайб между каркасом и фундаментом; панели устанавливают так, чтобы отверстия в боковых каркасах совпадали. Расположение отверстий для крепления в боковых каркасах выполнено так, что они позволяют производить установку станции в один ряд с другими аналогичными панелями, которые соединяют болтами. Специальными заземляющими винтами и шинами заземляют станцию и. удаляют предохранительную смазку с контактов и некрашеных торцов магнитных систем контактов, реле и другой аппаратуры, После этого выполняют монтаж внешних электрических соединений станции, калибровку электроаппаратуры, проверку и наладку схем, а также все другие монтажно-наладочные операции, предшествующие пуску электрической машины в соответствии с техническими условиями и рабочими чертежами и другими техническими документами. При укладке проводов внешних соединений необходимо использовать имеющиеся для этой цели специальные детали крепления.
Перед подачей напряжения необходимо вручную проверить плавность хода подвижных частей всех аппаратов. Главную цепь можно включать только после тщательной; проверки правильности работы схемы и опробования ее работы без нагрузки.
станции управления НН736-А2 и ПН736-А2Ф
Рис. Общий вид станций управления НН736-А2 и ПН736-А2Ф:
1 — реле индивидуальной форсировки РФ; 2 — контактор форсировки КФ; 3 — основной контактор цепи возбуждения возбудителя КП1; 4 — выходное реле защиты от асинхронного хода РПЗ; 5 — выходное реле защиты от вентилей возбудителя РГО; 5 —ключ управления возбуждением КУВ; 7— реле времени защиты от асинхронного хода РВ; 8 — реле_пускового тока РПТ; 9 —кнопка деблокировки защиты от асинхронного хода КнДЗ; ,10 — выключатель оперативного напряжения В1; 7/— реле направления реактивной мощности РМ; 12 — фазометр для измерения коэффициента мощности двигателя (соэф); 13 — лампа контроля исправности цепей управления с белой линзой ЛБ; 14 — лампа сигнализации аварийных режимов с красной линзой ЛК1; 15 — амперметр для измерения тока возбуждения возбудителя А; 16 — выключатель источника напряжения возбуждения возбудителя В2; 17— регулятор возбуждения ручной Щ; 18 — кнопка отключения двигателя КнА; 19 — реле наличия переменного напряжения в обмотке возбуждения возбудителя РН; 20 — лампа сигнализации пробоя вентиля возбудителя ЛК2 (с красной линзой); 21 — реле промежуточное РП2; 22 — регулятор установки напряжения двигателя R3\ 23 — реле., промежуточное РП1; 24—контактор аварийного гашения поля КП2; 25* — реле групповой форсировки РПФ; 26 — регулятор возбуждения автоматический РВСД; 27 — панель внешних подключений КЛ1; 28 — панель внешних подключений ДЛ2

*Аппараты, устанавливаемые только на станции ПН736-А2Ф

 
« Монтаж рудничных электродвигателей   Монтаж токособирающих устройств электрических машин »
электрические сети