Принципиальная схема привода показана ниже.
Центральный шкаф управления (CCC)
Из центрально шкафа управления (CCC) осуществляется местное управление, и на него выходят соединения от пункта управления. Выключатель LTB D пополюсного управления с приводом FSA1 имеет центральный шкаф управления, интегрированный с приводом фазы B. Это техническое решение иногда называют решением с иерархической структурой ("главный - подчиненный"). Электросоединения от шкафа CCC на приводы в стандартном исполнении проходят сборку и испытания вместе с автоматическим выключателем на заводе. Благодаря этому обеспечивается оптимизированное решение, позволяющее сэкономить время на разводку и монтаж на объекте.
Цепь включения
Катушку включения (Y3) можно электрически включать с места ключом из шкафа привода или дистанционно со щита управления. Когда выключатель находится во включенном положении, цепь включения разомкнута вспомогательным контактом (BG).
Цепи отключения
Привод имеет две независимые катушки отключения (Y1 и Y2). Отключение можно производить электрически с места ключом из шкафа или дистанционно со щита управления. Когда выключатель находится в отключенном положении, цепи отключения разомкнуты вспомогательным контактом (BG).
Блокировки
Контакт на мониторе плотности (BD) выдает сигнал на вспомогательные реле (K9, K10, K11), которые блокируют управляющий импульс, если плотность элегаза (SF6) слишком мала. Реле защиты от многократных включений (K3) блокирует любые последующие импульсы на включение после выполнения выключателем операции включения.
В зависимости от плотности элегаза (SF6) и состояния привода выдаются следующие выходные сигналы:
• рекомендуется дозакачка элегаза (SF6) (аварийный уровень);
• слишком низкая плотность элегаза (SF6) (уровень блокировки);
• пускатель для прямого пуска электродвигателя отключен от сети;
• энергия пружины.
Цепи нагревателей
Привод оборудован антиконденсационным нагревателем.
Чтобы обеспечить надежную работу при низких температурах, привод оборудован нагревателем, управляемым термостатом (BT1, E2).
Клеммные колодки
Клеммные колодки используются пользователем для соединения цепей управления с внутренней схемой привода.
Стандартные клеммные колодки - зажимного типа, где неизолированный провод зажимается между двумя металлическими пластинами в клемме.
Клеммы зажимного-разжимного типа для цепей питания электродвигателя и вспомогательных устройств переменного тока обычно предназначены для подключения провода сечением 6 мм2. (Entrelec M6/8.STA)
Клеммы проходного типа для цепей сигнализации предназначены для подключения провода сечением 4 мм2. (Entrelec M4/6)
Все клеммы могут защищаться прозрачной крышкой.
Внутренние цепи
Во внутренних цепях привода обычно используется провода 1,5 мм2 в ПХВ изоляции.
Под заказ возможна поставка пожаробезопасных проводов, не содержащих галогены.
Комбинированный шкаф CCC и механизм для пополюсного управления с приводом FSA1
Управление | Описание | Цепи |
BD | Монитор плотности элегаза | Сигнальный контакт монитора плотности элегаза в цепи отключения и включения |
BG | Вспомогательный контакт | Контакт прерывания, цепь включения и отключения |
BT1 | Термостат | Вспомогательная цепь переменного тока |
BW | Концевой выключатель | Сигнальный контакт |
E1, E2 | Нагреватель | Вспомогательная цепь переменного тока |
F1.A-C | Миниатюрный автоматический выключатель (MCB) | Пускатель для прямого пуска электродвигателя от сети, цепь электродвигателя |
F2 | Миниатюрный автоматический выключатель (MCB) | Вспомогательная цепь переменного тока |
K3 | Реле защиты от многократных включений | Цепь включения |
K9, K10 | Реле блокировки, отключение | Цепь отключения |
K11 | Реле блокировки включения | Цепь включения |
K25 | Вспомогательные реле | Контроль газа, аварийный сигнал |
M1 | Электродвигатель | Цепь электродвигателя |
S1 | Контрольный переключатель | Цепь включения и отключения |
S3 | Селекторный переключатель | Цепь включения |
S4 | Селекторный переключатель | Цепь включения и отключения |
Y1, Y2 | Отключающая катушка | Цепь отключения |
Y3 | Включающая катушка | Цепь включения |
Принципиальные схемы показаны, когда выключатель находится в отключенном положении, т.е. элегаз не под давлением, с невзведенными пружинами включения, с отключенным питанием и с многопозиционным переключателем выбора режима в положении «Местное».
Показаны электрические функции для пополюсного управления.
При трехполюсном управлении используются только цепи с маркировкой В.
Цепь электродвигателя
Стандарт
Вспомогательная цепь переменный ток
Стандарт
(A)
\ \ \
BW1 / / 11
Цепь включения
Стандарт
Сигнальный контакт
Стандарт
Электродвигатель
Универсальный электродвигатель на 110-125 или 220-250 В пер. или постоянного тока
Номинальное напряжение | Пиковое значение пускового тока, макс. | Нормальный ток при постоянном токе, приблизительно |
В | A | A |
110 | 20 * | 8 ** |
220 | 10 * | 4.5 ** |
В зависимости от источника питания. *) В зависимости от пружины.
Время взвода пружины
Рабочие обмотки
Рабочие катушки | Номинальное напряжение | Потребляемая мощность, приблизительно |
В (пост. ток) | Вт | |
Включение | 110 - 125 220 - 250 | 500 |
Расцепление | 110 - 125 220 - 250 | 500 |
Вспомогательные контакты
Номинальное напряжение | Номинальный ток | Замыкаемый ток | Размыкаемый ток | |
пост. ток L/R = 40 мс | перем.ток Cos ф = 0,95 | |||
В | A | A | A | A |
110 | 25 | 20 | 4 | 25 |
220 | 25 | 10 | 2 | 25 |
Привод обычно содержит 7 НО и 7 НЗ свободных вспомогательных контактов.
< 15 с
Нагревательные элементы
Номинальное напряжение | Потребляемая мощность, | |
При постоянном подключенные | С управлением от термостата | |
В (переменного тока) | Вт | Вт |
110-127 | 70 | 140 |
220-254 | 70 | 140 |
Диапазон рабочих напряжений для электродвигателя, управления и вспомогательных устройств соответствует требованиям стандартов МЭК и ANSI C37.