Принципиальная схема привода показана далее.

Цепь включения
Катушку включения (Y3) можно электрически включать с места ключом из шкафа привода или дистанционно со щита управления. Когда выключатель находится во включенном положении, цепь включения разомкнута вспомогательным контактом (BG).

Цепи отключения
Привод имеет две независимые катушки отключения (Y1 и Y2). Отключение можно производить электрически с места ключом из шкафа или дистанционно со щита управления. Когда выключатель находится в отключенном положении, цепи отключения разомкнуты вспомогательным контактом (BG).

Блокировки
Контакт на мониторе плотности (BD) выдает сигнал на вспомогательные реле (K9, K10), которые блокируют управляющий импульс, если плотность элегаза (SF6) слишком мала. Реле защиты от многократных включений (K3) блокирует любые последующие импульсы на включение после выполнения выключателем операции включения.
В зависимости от плотности элегаза (SF6) и состояния привода выдаются следующие выходные сигналы:
• рекомендуется дозакачка элегаза (SF6) (аварийный уровень);
• слишком низкая плотность элегаза (SF6) (уровень блокировки);
• пускатель для прямого пуска электродвигателя отключен от сети;
• энергия пружины.

Цепи нагревателей
Привод оборудован антиконденсационным нагревателем.
Чтобы обеспечить надежную работу при низких температурах, привод оборудован нагревателем, управляемым термостатом (BT1, E2).
В другом исполнении привод может быть оборудован датчиком влажности для эксплуатации в климате с высокой влажностью.

Клеммные колодки
Клеммные колодки используются пользователем для соединения цепей управления с внутренней схемой привода.
Стандартные клеммные колодки - зажимного типа, где неизолированный провод зажимается между двумя металлическими пластинами в клемме.
Клеммы зажимного-разжимного типа для цепей питания электродвигателя и вспомогательных устройств переменного тока обычно предназначены для подключения провода сечением 6 мм2. (Entrelec M6/8.STA)
Клеммы проходного типа для цепей сигнализации предназначены для подключения провода сечением 4 мм2. (Entrelec M4/6)
Все клеммы могут защищаться прозрачной крышкой.

Внутренние цепи
Во внутренних цепях привода обычно используются провода с ПХВ изоляцией.
Цепи электродвигателей выполнены проводом сечением 2,5 мм2, управляющие и вспомогательные цепи — 1,5 мм2.

 

Цепи управления

BD

Сигнальный контакт реле плотности

BG

Вспомогательный контакт

BT1

Термостат

BW

Концевой выключатель

E1, E2

Нагреватель

F1, F1,1

Пускатель для прямого пуска электродвигателя от сети (микровыключатель)

F2

Автоматический микровыключатель, вспомогательные цепи переменного тока

K3

Реле защиты от многократных включений

K9, K10

Реле блокировки при низкой плотности элегаза, отключение, включение

Цепи управления

K25

Сигнальное реле, низкое давление газа

M, M.1

Электродвигатель

Q1, Q1,1

Контактор

S1

Ключ управления (Отключение / Включение)

S4

Многопозиционный переключатель выбора режима управления (Местное / Дистанционное / Отключено)

Y1, Y2

Отключающая катушка

Y3

Включающая катушка

Y7

Блокировочный контакт (при ручном взводе пружин)

Если требуется более высокая энергия пружины, в приводе BLG применяются два электродвигателя.