Модульные ячейки с элегазовым выключателями нагрузки типа М-24 (Алстом)

элегазовый выключатель нагрузки

Общий вид элегазового выключателя нагрузки с приводом.

Модульные малогабаритные ячейки с элегазовыми выключателями нагрузки типа М-24 (Алстом) предназначены для установки в распредсетях до 20 кВ.
Данные ячейки в зависимости от сечения подключаемых кабелей имеют два исполнения по глубине:
- ячейка глубиной 850 мм предназначена для подключения кабелей сечением до 240 мм2 . Вес ячейки - 120 кг.
- ячейка глубиной 1100 мм предназначена для подключения кабелей сечением до 630 мм 2 . Вес ячейки -140 кг.
Ячейки имеют механические блокировки, препятствующие включению ЗР при включённом ВН (или включению ВН при включённом ЗР) и снятию защитной панели кабельного отсека при отключённом ЗР.
Управление ВН осуществляется ручным пружинным приводом на 3 положения.- "включено", "отключено", "заземлено". В приводе может быть дополнительно установлен мотор-редуктор для дистанционного управления.
Однолинейная схема, габариты и размещение оборудования в ячейке типа М-24 (Алстом)

Однолинейная схема, габариты и размещение оборудования в ячейке типа М-24 (Алстом).
1 сборные шипы
2 элегазовый выключатель нагрузи
3 заземляющий разъединитель
4 место присоединения кабеля
5 емкостные делители напряжения
6 привод выключателя нагрузки
7 защитная панель отсека сборных шин
8 шинка заземления
9 защитная панель кабельного отсека
10 каналы для отвода газов
11 крепление кабеля
12 металлический съемный пол
13 низковольтный шкаф
14 нагревательный элемент

Элегазовый ВН (поз. 2) расположен по глубине ячейки и делит её на два отсека: отсек сборных шин и кабельный отсек, в котором установлен заземляющий разъединитель (поз. 3). Место присоединения кабеля (поз. 1) ограждается двумя металлическими полусферами для снижения напряжённости электрического поля. Конструктивно элегазовый ВН выполнен таким образом, что его верхние выводы служат опорными изоляторами для сборных шин, а его эпоксидный корпус является перегородкой между отсеком сборных шин и кабельным отсеком. Элегаз в корпусе ВН находится под избыточным давлением 0,3-0,4 бар. Монтаж сборных шин РУ производится через проём, закрытый защитной панелью (поз.7).