Стартовая >> Оборудование >> Эл. машины >> Вентильный электропривод

Выбор элементов вентильной группы каскадных электроприводов - Вентильный электропривод

Оглавление
Вентильный электропривод
Тиристорные преобразователи частоты
Системы управления частотно-регулируемыми асинхронными электроприводами
Частотно-регулируемые синхронные электроприводы со стабилизацией статической перегружаемости
Принцип построения и механические характеристики вентильных каскадных электроприводов
Основные схемы вентильных каскадных электроприводов
Энергетические диаграммы вентильных каскадных электроприводов
Выбор элементов вентильной группы каскадных электроприводов
Управление вентильными каскадными электроприводами
Применение вентильных каскадных электроприводов

Электрооборудование, включаемое в цепь ротора, выбирается на напряжение, соответствующее напряжению нижней границы регулирования.
Трансформатор инвертора выбирается по току и напряжению вторичных обмоток. Напряжение вторичной обмотки трансформатора зависит от глубины регулирования скорости вращения двигателя, т. е. от максимального скольжения sмакс.
Из соотношения
определяется фазное напряжение вторичной обмотки трансформатора

Здесь kx — коэффициент, зависящий от схемы со
единения вентилей роторной группы; для мостовой схемы выпрямления k1 = 1,35; Ер — ЭДС неподвижного ротора;
ЕСр.р = kx-Ер-s — выпрямленное напряжение ротора;
k2 — коэффициент, зависящий от схемы соединения вентилей инверторной группы; для трехфазной мостовой схемы k2 = 2,34; для трехфазной нулевой схемы К = 1,17.
β — угол управления вентилей инвертора; для избежания прорыва инвертора принимают βмин =15°.
Ток вторичной обмотки трансформатора I2т выбирается по величине выпрямленного тока ротора /ср, соответствующего длительной или среднеквадратичной нагрузке двигателя

где kт2 — коэффициент, зависящий от схемы соединения вентилей; для трехфазной нулевой схемы kт2 = 0,58; для трехфазной мостовой схемы kт2 = 0,815.
Мощность трансформатора находят как

где тт — число фаз вторичной обмотки трансформатора.
Ориентировочно мощность трансформатора можно определить по формуле
т. е. эта часть мощности двигателя пропорциональна скольжению.
Габаритная мощность трансформатора должна превышать мощность, найденную по вышеприведенным формулам, вследствие того, что необходимо компенсировать потоки вынужденного намагничивания сердечников трансформатора. Это превышение составляет 46% для схемы «звезда—зигзаг», 26% — для схемы с уравнительным реактором и 4,5% —для трехфазной мостовой схемы.
Вентили роторной группы выбираются по среднему току через вентиль Uв и максимальному обратному напряжению UK

Обратное напряжение зависит от Еср макс:

Вентили инверторной группы выбираются по этим же параметрам; для трехфазной мостовой схемы инвертора вентили выбираются по формулам, приведенным выше, для трехфазной нулевой схемы

для схемы с уравнительным реактором



 
« Вентильно-реактивные двигатели   Вертикальные асинхронные электродвигатели АВ, ВАН, ВАЗ, ВДА, ДВДА, ЦВДА2 »
электрические сети