Стартовая >> Оборудование >> Эл. машины >> Вал ротора, подшипниковые щиты, подшипники, вентилятор, фланцы, детали крепежа асинхронного двигателя

Вал ротора, подшипниковые щиты, подшипники, вентилятор, фланцы, детали крепежа асинхронного двигателя

Вал ротора асинхронного двигателя  является ответственной деталью. От жесткости вала и точности его обработки зависит равномерность воздушного зазора между статором и ротором. Валы диаметром до 100 мм обычно изготавливают из стального проката.
Подшипниковые щиты служат для конструктивного соединения вала ротора со станиной; их отливают из чугуна или алюминия, иногда делают сварными из стали.
В электрических машинах применяют подшипники качения шариковые и роликовые, а также подшипники скольжения. Встроенный вентилятор, сидящий на валу ротора, должен создавать определенное давление для прогонки достаточного количества воздуха через машину. В электрических машинах используют вентиляторы трех типов: центробежные, осевые, смешанные. У машин закрытого типа вентилятор ставится на выступающий конец вала.
Для защиты обмоток от попадания влаги и для направления движения воздуха в двигателях применяют металлические диффузоры. Фланцы и детали крепежа используются обычные, как и в других устройствах.
Величина воздушного зазора между статором и ротором (порядка 0,2— 1,2 мм, в зависимости от мощности электродвигателя) оказывает большое влияние на работу. С увеличением зазора энергетические показатели двигателя резко ухудшаются.

 
« Бесподкладочный монтаж электрических машин   ВАОК взрывозащищенные асинхронные электродвигатели »
электрические сети