Шкивы клиноременных передач
Тип шкива | Скорость вращения электродвигателя, об/мин | D, мм | В, мм | Число ремней | Тип ремня | Масса, кг |
ШК-3-1 | 3000, 1500 | 90 | 30 | 2 | 0 | 1,2 |
ШК-3-2 | 3000,1500 | 90 | 42 | 3 | 0 | 1,5 |
ШК-4-1 | 3000,1500,1000 | 100 | 56 | 3 | А | 2,2 |
ШК-4-2 | 3000,1500, 1000 | 100 | 72 | 4 | А | 2,6 |
ШК-5-1 | 3000, 1500, 1000 | 140 | 72 | 3 | Б | 4,8 |
ШК-5-2 | 3000,1500, 1000 | 140 | 114 | 5 | Б | 6,7 |
ШК-6-1 | 1500, 1000, 750 | 180 | 114 | 5 | Б | 13 |
ШК-6-2 | 1500, 1000, 750 | 180 | 156 | 7 | Б | 16 |
ШК-7-1 | 1500, 1000,750 | 250 | 144 | 5 | В | 26 |
ШК-7-2 | 1500,1000,750 | 250 | 198 | 7 | В | 33 |
ШК-8-1 | 1500, 1000, 750 | 315 | 198 | 5 | Г | 52 |
ШК-8-2 | 1000, 750 | 315 | 236 | 6 | Г * | 57 |
ШК-9-1 | 1000,750 | 400 | 236 | 6 | Г | 53 |
ШК-9-2 | 1000, 750 | 400 | 312 | 8 | г | 67 ______ |
Шкив для клиновидных ремней
Другой тип соединения вала рабочей машины с валом электродвигателя — это устройство промежуточных передач. Наиболее распространенная промежуточная передача — клиноременная передача. Она состоит из ведущего и ведомого шкивов и клиновидного ремня (или ремней), охватывающего оба шкива. Шкивы клиноременных ремней, используемые для асинхронных электродвигателей, делают из чугуна. Шкивы и муфты закрепляют на конце вала двигателя и рабочей машины при помощи шпонок.