Шкивы клиноременных передач

Тип шкива

Скорость вращения электродвигателя, об/мин

D, мм

В, мм

Число ремней

Тип ремня

Масса, кг

ШК-3-1

3000, 1500

90

30

2

0

1,2

ШК-3-2

3000,1500

90

42

3

0

1,5

ШК-4-1

3000,1500,1000

100

56

3

А

2,2

ШК-4-2

3000,1500, 1000

100

72

4

А

2,6

ШК-5-1

3000, 1500, 1000

140

72

3

Б

4,8

ШК-5-2

3000,1500, 1000

140

114

5

Б

6,7

ШК-6-1

1500, 1000, 750

180

114

5

Б

13

ШК-6-2

1500, 1000, 750

180

156

7

Б

16

ШК-7-1

1500, 1000,750

250

144

5

В

26

ШК-7-2

1500,1000,750

250

198

7

В

33

ШК-8-1

1500, 1000, 750

315

198

5

Г

52

ШК-8-2

1000, 750

315

236

6

Г *

57

ШК-9-1

1000,750

400

236

6

Г

53

ШК-9-2

1000, 750

400

312

8

г

67 ______

Шкив для клиновидных ремней
Шкив для клиновидных ремней
Другой тип соединения вала рабочей машины с валом электродвигателя — это устройство промежуточных передач. Наиболее распространенная промежуточная передача — клиноременная передача. Она состоит из ведущего и ведомого шкивов и клиновидного ремня (или ремней), охватывающего оба шкива. Шкивы клиноременных ремней, используемые для асинхронных электродвигателей, делают из чугуна. Шкивы и муфты закрепляют на конце вала двигателя и рабочей машины при помощи шпонок.