Стартовая >> Оборудование >> Эл. машины >> Электромагнитные муфты скольжения

Материалы для магнитных систем - Электромагнитные муфты скольжения

Оглавление
Электромагнитные муфты скольжения
Устройство и принцип действия
Разновидности магнитных систем
Магнитные системы синхронных муфт
Разветвленные магнитные системы
Комбинированные магнитные системы
Конструктивная компоновка
Материалы для магнитных систем
Муфты со скользящим токоподводом
Бесконтактные муфты
Конструкции муфт, объединенных с тормозами
Муфты с водяным охлаждением
Измерение вращающего момента, определение рассеиваемой мощности
Влияние параметров магнитных систем на механические характеристики муфт
Оптимальная длина зубцов-полюсов
Разновидности систем привода
Приводы с регулируемой скоростью маховика
Особенности процессов пуска муфт в системах автоматического управления
Способы ускорения переходных процессов
Системы управления муфтами
Системы с обратной связью по частоте вращения муфты
Системы с обратными связями по частоте вращения и моменту муфты
Системы с обратными связями по передаваемой мощности
Системы компаундирования муфт
Естественное охлаждение
Системы воздушного охлаждения
Шумовые характеристики систем вентиляции
Системы водяного охлаждения
Электромеханические передачи с муфтами и тормозами скольжения
Передачи с механическим дифференциалом
Кинематические соотношения и вращающие моменты в передачах

Детали магнитопровода муфт скольжения, в которых магнитный лоток при установившихся режимах остается постоянным, изготовляются из малоуглеродистых сталей, имеющих высокую магнитную проницаемость. Чаще всего эти детали выполняются из литой стали или сталей марок 10 или 20. В муфтах малых размеров целесообразно магнитопровод изготовлять из стали электротехнической, имеющей высокую магнитную проницаемость, что позволяет уменьшить размеры сечения обмотки возбуждения и снизить расход меди и потери на возбуждение.
Для повышения вращающего момента муфты при больших скольжениях активную часть якоря следует выполнять из материала с малой магнитной проницаемостью, а для увеличения момента при малых скольжениях эта часть должна иметь малое электрическое сопротивление.
Таблица 1.1. Технические данные литой стали

Таблица 1.2. Технические данные стали марки 20

Как показали исследования асинхронных электродвигателей с массивным ротором [31], выполнение активной части якоря из сплава меди и железа позволяет значительно увеличить вращающий момент во всем диапазоне скольжений.
Для того чтобы не снижать магнитную проводимость всего магнитопровода, массивные роторы выполняют двухслойными: внешний активный слой ротора (якоря) изготовляется из материала с малой магнитной проницаемостью и высокой электрической проводимостью, а остальная часть якоря   —  из малоуглеродистой стали с высокой магнитной проницаемостью. Это позволяет одновременно обеспечить оптимальные электромагнитные параметры активного слоя якоря и его высокую активную магнитную проводимость как элемента магнитной цепи.
Технические данные литой стали и стали марки 20 приведены в табл. 1.1 и 1.2.



 
« Электромагнитные индукционные насосы   Электромашинные преобразователи »
электрические сети