Стартовая >> Оборудование >> Эл. машины >> Электромагнитные муфты скольжения

Кинематические соотношения и вращающие моменты в передачах - Электромагнитные муфты скольжения

Оглавление
Электромагнитные муфты скольжения
Устройство и принцип действия
Разновидности магнитных систем
Магнитные системы синхронных муфт
Разветвленные магнитные системы
Комбинированные магнитные системы
Конструктивная компоновка
Материалы для магнитных систем
Муфты со скользящим токоподводом
Бесконтактные муфты
Конструкции муфт, объединенных с тормозами
Муфты с водяным охлаждением
Измерение вращающего момента, определение рассеиваемой мощности
Влияние параметров магнитных систем на механические характеристики муфт
Оптимальная длина зубцов-полюсов
Разновидности систем привода
Приводы с регулируемой скоростью маховика
Особенности процессов пуска муфт в системах автоматического управления
Способы ускорения переходных процессов
Системы управления муфтами
Системы с обратной связью по частоте вращения муфты
Системы с обратными связями по частоте вращения и моменту муфты
Системы с обратными связями по передаваемой мощности
Системы компаундирования муфт
Естественное охлаждение
Системы воздушного охлаждения
Шумовые характеристики систем вентиляции
Системы водяного охлаждения
Электромеханические передачи с муфтами и тормозами скольжения
Передачи с механическим дифференциалом
Кинематические соотношения и вращающие моменты в передачах

В передачах с параллельным соединением муфт диапазоны угловых скоростей первой и второй ступеней зависят только от выбранных значений скоростей ведущих частей муфт. При достижении муфтой первой ступени номинальной скорости и необходимости ее увеличения производится переключение возбуждения на более быстроходную муфту второй ступени.

Рис. 12.5. Кинематическая схема дифференциала и направления действующих сил и угловых скоростей на первой (а) и второй (б) ступенях работы

Таким образом, соотношение верхних значений угловых скоростей муфт определяется отношением скоростей приводных двигателей или механических передач. В безредукторных системах входные и выходные моменты одинаковы, в редукционных — соотношения моментов определяются передаточными отношениями редукторов.
В передачах с механическими дифференциалами соотношения угловых скоростей и вращающих моментов на первой и второй ступенях работы зависят от соотношений размеров зубчатых колес.

На рис. 12.5 приведена кинематическая схема планетарной зубчатой передачи и показаны направления угловых скоростей и действующих сил на первой и второй ступенях работы. Внешнее центральное ведущее колесо с внутренним зацеплением радиусом R0 приводится от двигателя с постоянной угловой скоростью, а внутреннее центральное колесо радиусом Rc на первой ступени взаимодействует с тормозом скольжения, а на второй — приводится от внешнего колеса через· муфту скольжения. Оси сателлитов закреплены на водиле, соединенном с ведомым валом передачи.



 
« Электромагнитные индукционные насосы   Электромашинные преобразователи »
электрические сети