Стартовая >> Архив >> Организация производства работ по сооружению ЛЭП

Организационная структура строительно-монтажных организаций - Организация производства работ по сооружению ЛЭП

Оглавление
Организация производства работ по сооружению ЛЭП
Содержание проекта производства работ
Организационная структура строительно-монтажных организаций
Организационная структура - транспорт
Снабжение и складское хозяйство
Планирование капитального строительства
Хозяйственный расчет и договоры в строительстве
Сметная стоимость сооружения линий
Поточный метод производства работ
Механизация работ
Комплексная механизация работ
Технические характеристики основных механизмов
Основные положения системы сетевого планирования и управления
Пример построения сетевого графика
Объемы работ, количество материалов и конструкций на 1 км линий
Основные механизмы на 1 км линий
Затраты труда на 1 км линий
Удельный вес трудозатрат на 1 км линий, количество инструментов и приспособлений
Указания к составлению проектов производства работ
Проект производства работ по сооружению линии электропередачи 220 кВ
Проект производства работ по сооружению линии электропередачи 500 кВ

ГЛАВА ВТОРАЯ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
ТРАНСПОРТ И СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Работы по сооружению линий электропередачи выполняются строительно-монтажными сетевыми трестами Министерства энергетики и электрификации СССР, которые организуются по территориальному признаку. Годовой объем строительно-монтажных работ, выполняемых одним сетевым трестом, составляет в суммарном выражении от 15 до 30 млн. руб.
Основными задачами треста являются: руководство работой механизированных колонн и других строительно-монтажных подразделений и составление отчетности по выполненным работам; обеспечение работ необходимой технической и производственной документацией (проекты, рабочие чертежи опор и других сооружений, инструкции, технические условия, нормы и расценки и др.); подготовка производства работ, составление плановых заявок на материалы, детали заводского изготовления, механизмы, транспортные средства и другие материальные ресурсы, необходимые для выполнения плана строительно-монтажных работ, а также обеспечение снабжения объектов работ всеми необходимыми материальными ресурсами.
Руководство работой подразделений треста в первую очередь должно быть направлено на выполнение строительно-монтажных работ в сроки, установленные вышестоящими организациями или обусловленные договорами, улучшение организации работ, повышение качества выполняемых работ и снижение их себестоимости.

Для непосредственного выполнения работ в сетевых строительно-монтажных трестах создаются хозрасчетные производственные подразделения: механизированные колонны, строительно-монтажные управления или монтажные участки. Механизированной колонне, строительно-монтажному управлению или монтажному участку, как, правило, поручаются работы по сооружению одной линии электропередачи. Иногда механизированная колонна или СМУ выполняют работы по сооружению ряда линий относительно небольшой протяженности, расположенных территориально близко одна к другой. Годовой объем, строительно-монтажных работ механизированной колонны составляет 5—6 млн. руб., а иногда и больше. Штатное расписание механизированных колонн, строительномонтажных управлений и монтажных участков устанавливается в зависимости от годового объема выполняемых ими строительно-монтажных работ. В составе механизированных колонн или строительно-монтажных управлений, в зависимости от характера и объема работ, организуются специализированные участки или прорабства по видам работ, например: расчистка трассы, сооружение фундаментов под опоры, погружение железобетонных свай, монтаж конструкций опор, монтаж проводов и тросов, производство погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Механизированная колонна должна иметь свою производственно-ремонтную базу в составе ремонтно-механической мастерской, теплой стоянки машин и склада.
Для организации эксплуатации парка механизмов, работающих на сооружении линий электропередачи в системе строительно-монтажного треста, создается хозрасчетное управление механизации, которое предоставляет в распоряжение механизированных колонн по договорам необходимые механизмы с обслуживающим персоналом или выполняет работы своим персоналом, механизмами и транспортом.
Для ремонта механизмов, автотранспортного подвижного состава, монтажных приспособлений, такелажа и инструмента создается ремонтно-механический завод. Иногда создается объединенное предприятие.
Для выполнения транспортных работ в системе строительно-монтажного треста создается также хозрасчетное автотранспортное управление или транспортная контора. Иногда в системе треста создается центральный материальный склад.


Рис. 2-1. Схема организационной структуры сетевого строительномонтажного треста.
Схема организационной структуры механизированной колонны
Рис. 2-2. Схема организационной структуры механизированной колонны.

Других подразделений производственного назначения в сетевых трестах в настоящее время, как правило, не создается. Схема организационной  структуры сетевого строительно-монтажного треста изображена на рис. 2-1. Схема организационной структуры механизированной колонны изображена на рис. 2-2.
Работой строительно-монтажных трестов руководят Главные строительно-монтажные управления по сооружению линий электропередачи и подстанций (Главвостокэлектросетьстрой и Главцентроэлектросетьстрой) Министерства энергетики и электрификации СССР.



 
« Оптимизация конструкции расщепленной фазы на опоре   Повышение надежности определения мест повреждения на ВЛ 110-220 кВ и размещении фиксирующих приборов »
электрические сети