Стартовая >> Архив >> Организация производства работ по сооружению ЛЭП

Технические характеристики основных механизмов - Организация производства работ по сооружению ЛЭП

Оглавление
Организация производства работ по сооружению ЛЭП
Содержание проекта производства работ
Организационная структура строительно-монтажных организаций
Организационная структура - транспорт
Снабжение и складское хозяйство
Планирование капитального строительства
Хозяйственный расчет и договоры в строительстве
Сметная стоимость сооружения линий
Поточный метод производства работ
Механизация работ
Комплексная механизация работ
Технические характеристики основных механизмов
Основные положения системы сетевого планирования и управления
Пример построения сетевого графика
Объемы работ, количество материалов и конструкций на 1 км линий
Основные механизмы на 1 км линий
Затраты труда на 1 км линий
Удельный вес трудозатрат на 1 км линий, количество инструментов и приспособлений
Указания к составлению проектов производства работ
Проект производства работ по сооружению линии электропередачи 220 кВ
Проект производства работ по сооружению линии электропередачи 500 кВ

Ручная цепная электропила К-6 применяется на валке и раскряжевке леса, а также на различных вспомогательных строительных работах.
Техническая характеристика электропилы К-6

Бензомоторная пила «Дружба-60» используется на валке и раскряжевке деревьев, обрезке толстых сучьев, а также на различных подготовительных и ремонтно-строительных работах.
Бензомоторные пилы имеют ряд преимуществ по сравнению с электропилами, а именно: более высокая производительность, конструктивная простота (моторист работает, почти не нагибаясь, с равномерной нагрузкой на обе руки, хорошо просматривая рабочее место), поворачивающийся пильный аппарат, который можно установить с любым наклоном в зависимости от вида и условий работы.
Техническая характеристика бензомоторной пилы "Дружба-60"

Передвижная электростанция ВЭС-14В/М предназначается для питания электроэнергией электропил К-6. Она состоит из бензинового двигателя, соединенного с ним эластичной муфтой трехфазного синхронного генератора, трансформатора, стабилизатора и. распределительного щита.
Обслуживает передвижную электростанцию моторист-электрик.
В комплект электростанции входят шесть электропил К-6.

Техническая характеристика передвижной электростанции ПЭС-14В/М

Техническая характеристика трактора Т-100 Челябинского тракторного завода

Бульдозер Д-271 является съемным навесным оборудованием к трактору Т-100, состоящим из отвала, толкающих балок, передней рамы и лебедки.
Техническая характеристика бульдозера Д-271

Автомобильный кран К-51 грузоподъемностью 5 Т, смонтированный на шасси автомобиля МАЗ-200, выполняет все монтажные, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы на складах, строительных площадках и пикетах.

Техническая характеристика автомобильного крана К-51


Дизель-электрический кран СМК-7 имеет грузоподъемность 7,5 Т, увеличение длины его стрелы и применение «гуська» значительно расширили диапазон применения крана.
Техническая характеристика автомобильного крана СМК-7

Дизель-электрический кран СМК-10 поднимает грузы весом до 10 Т. Конструкция крана позволяет применять электрический генератор мощностью 37,5 ква как источник электроэнергии для питания посторонних потребителей переменного тока, а также использовать для питания электродвигателей крана посторонние источники переменного тока напряжением 380 в.

Дизель-электрический кран К-104 предназначен для выполнения строительно-монтажных работ.

Дизель-электрический кран К-156 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран смонтирован на шасси автомобиля КРАЗ-219.

Техническая характеристика автомобильного крана К-156

Кран смонтирован на шасси автомобиля КРАЗ-219.

 
Автомобильный кран АК-75 грузоподъемностью 7,5 Т смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-164. Стрела длиной 7,5 м состоит из двух решетчатых ферм, соединенных между собой болтами.
Специальной вставкой стрела может удлиняться до 12 м.
Автомобильный кран АК-75 предназначен для погрузочно-разгрузочных работ.

Вибровдавливающий погружатель свай ВВПС-20/11 погружает сваи сечением до 300x300 мм, длиной до 6 м в глинистые грунты средней плотности и слабые песчаные грунты без предварительного образования лидерного отверстия, а также в плотные глинистые, песчаные, мерзлые и щебеночные грунты с предварительной подготовкой лидерного отверстия.
В комплекте агрегата ВВПС-20/11 предусматриваются два лидера: один круглого сечения с конусным закрытым концом и второй в виде полой трубы. Каждый из лидеров выпускается двух размеров (245 мм и 159 мм), что соответствует поперечному сечению свай 300X 300 и 220X220 мм.
Погружение лидера для образования направляющей скважины и вытаскивание его из грунта осуществляются основным агрегатом, служащим для погружения свай. В отдельных случаях для образования направляющих скважин могут применяться буровые шнековые станки БС-3А и УГБ-50.
Питание электродвигателей вибропогружателя и лебедки производится синхронным генератором С-114-6 мощностью 64 квт, работающим от вала отбора мощности трактора.
Вибровдавливающий погружатель свай ВВПС-32/19 на тракторе Т-140 предназначен для погружения в грунт железобетонных свай сечением 400X 400 мм, длиной до 7 м.

Принципиальное устройство и работа вибровдавливающего погружателя ВВПС-32/19 аналогично вибропогружателю ВВПС-20/11.

Техническая характеристика вибровдавливающих погружателей свай ВВПС-20/11 и ВВПС-32/19
ВВПС-20/11 ВВПС-32/19

В комплект агрегата ВВПС-32/19 входят два лидера (диаметром 245 и 299 мм), что соответствует поперечному сечению 300Х Х300 мм и 400X400 мм.

Техническая характеристика сварочного агрегата АСБ-300-2
при ПВ-100%/65%

Сварочный агрегат АСБ-300-2 применяется при сборке металлических опор, сварке заземлений и других сварочных работах.



 
« Оптимизация конструкции расщепленной фазы на опоре   Повышение надежности определения мест повреждения на ВЛ 110-220 кВ и размещении фиксирующих приборов »
электрические сети