Стартовая >> Архив >> Новое взрывозащищенное электрооборудование

Двигатели для привода шахтных маневровых лебедок, ВРП-250 - Новое взрывозащищенное электрооборудование

Оглавление
Новое взрывозащищенное электрооборудование
Классификация и маркировка рудничного электрооборудования
Перспективы совершенствования средств взрывозащиты
Комплектные распределительные устройства КРУВ-6 и КРУРН-6
Перспективные вакуумные КРУ 6-10 кВ
Трансформаторы серии ТСВ
Перспективные трансформаторы большой мощности с усовершенствованной системой охлаждения
Трансформаторы серии ТСП, ТСВ-630/6-6
Трансформаторные подстанции серии ТСВП
Перспективные передвижные трансформаторные подстанции большой мощности
Трансформаторные подстанции для шахт, разрабатывающих пласты крутого падения
Перспективы создания энергопоездов
Автоматические выключатели серии А-3700
Контакторы КТУ на 660 В
Контакторы серии КТ-12Р
Блоки дистанционного управления и предварительного контроля изоляции
Блоки максимальной токовой защиты
Блоки БКЗ контроля цепей заземления передвижных машин 1140 В
Аппараты защиты от токов утечки
Взрывозащищенные выключатели АВ
Автоматические выключатели ВРН и ВАРП в рудничном исполнении
Рудничные пускатели ПВИ
Рудничные взрывобезопасные пускатели ПВ
Пускатель ПВВ-320 с вакуумным контактором
Пускатели серии ПРН в рудничном нормальном исполнении
Станция СУВ-350А
Комплектное устройство управления КУУВТ-350У-5
Комплектное устройство управления КУУВ-350
Двигатели серии ВР (ВРП, 2ВР)
Двигатели для привода вентиляторов местного проветривания
Двигатели для привода шахтных маневровых лебедок, ВРП-250
 Двигатели ВА02, для привода проходческих комбайнов
Двигатели типа ВАОК, для привода скребковых конвейеров
Двигатели для привода выемочных машин
Взрывозащищенные асинхронные двигатели высокого напряжения
Комплект электрооборудования на 1140 В для высокопроизводительных участков
Комплект с аппаратурой быстродействующего защитного отключения для шахт с пластами крутого падения
Комплекты регулируемых тиристорных электроприводов
Комплектный частотно-управляемый электропривод для шахтных подъемных машин
Окончание

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРИВОДА ШАХТНЫХ МАНЕВРОВЫХ ЛЕБЕДОК
Для привода шахтных маневровых лебедок типа ЛВД выпускаются взрывозащищенные асинхронные двигатели ВРЛ-112 и подготовлены к выпуску двигатели ВРЛ-132. Они предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц н напряжением 380/660 В (по специальному заказу —на 220 или 500 В) в режиме S4, а также в режиме S2 с длительностью номинальной нагрузки 30 мин. Технические характеристики двигателей шахтных маневровых лебедок приведены в табл. 43, их габаритно-установочные размеры — на рис. 41,а и в табл. 44.
Особенностью этих двигателей является их надежная работа при частых пусках. Опыт эксплуатации подтвердил, что наработка на отказ составляет 15 000 ч, средний ресурс до первого капитального ремонта — 20 000 ч. Двигатели изготовляются с изоляцией класса нагревостойкости F, на их обмотках установлены термодатчики, оттарированные на температуру срабатывания 165 °С.

ДВИГАТЕЛИ ТИПА ВРП-250 ДЛЯ ПРИВОДА ШАХТНЫХ ПОГРУЗОЧНЫХ МАШИН

Взрывозащищенные асинхронные двигатели типа ВРП-250 предназначены для привода шахтных погрузочных машин и других механизмов горнодобывающей промышленности. Имеют два исполнения: односкоростной ΒΡΠ-250S-6 и двухскоростной ВРП-250S-4/8.
Основным режимом работы двигателя ВРП-250S-6 является часовой с ПВ=25 % и FJ=1,2, при 60 включениях в час, а двигателя BPП-250S-4/8 — при 120/600 включениях в час. Двигатели могут эксплуатироваться и в дополнительных режимах работы. Технические характеристики двигателей типа ВРП- 250 приведены в табл. 45, их габаритно-установочные размеры — на рис. 41,6. Масса двигателей равна 600 кг.

45. Технические характеристики двигателей типа ВРП-250

• Маховой момент ротора двигателей равен 80,5 Н·м.
Двигатели типа ВРП-250 изготовляются с кремний-органической изоляцией класса нагревостойкости Н. Двухскоростной двигатель BPН-250S-4/8 допускает переключение с одной скорости на другую без изменения направления вращения ротора. Реверсирование допускается только после полной остановки двигателя.
Односкоростной двигатель может эксплуатироваться при наклонах вала вверх и вниз до 45°, а двухскоростной — до 20°. Наработка двигателей на отказ составляет 10 000 ч, средний ресурс до первого капитального ремонта — 15 000 ч.



 
« Модернизированный распределитель с запоминающим устройством   Новое оборудование для плазменного упрочнения »
электрические сети