Стартовая >> Архив >> Подстанции >> Приводы к выключателям высокого напряжения

Монтаж приводов ШНР-35 с выключателями ВМ-35 - Приводы к выключателям высокого напряжения

Оглавление
Приводы к выключателям высокого напряжения
Введение
Классификация приводов
Привод ПМ-10
Привод ПРБА
Реле и отключающие катушки
Приводы ПРА
Устройство механизма электромагнитного привода
Расчет включающих и отключающих электромагнитов
Электромагнитные приводы с малым моментом включения
Приводы для подстанционных выключателей с большим моментом включения
Электромагнитные приводы ШПЭ
Схемы управления приводов для подстанционных выключателей, ШПС-20
Обмотки катушек электромагнитов
Виды пневматических приводов
Пневматический привод с небольшим моментом включения
Пневматические приводы для выключателей с большим моментом включения
Грузовые приводы
Грузовой привод ПГМ-10
Пружинно-грузовой привод
Пружинные приводы
Пружинный привод с электродвигательным заводом
Конструкция и принцип действия гидравлического привода
Особенности управления гидравлическими приводами
Приводы на оперативном переменном токе
Работа привода постоянного тока от сети переменного тока с применением выпрямителей
Электрическая схема электромагнитных приводов переменного тока
Инерционные приводы
Центробежные электродвигательные приводы
Электродвигательные приводы прямого действия
Применение приводов к различным выключателям
Испытание приводов
Монтаж приводов
Установка приводов ПГ-10, ПГМ-10, ППМ-10 и УПГП
Установка электромагнитных приводов ПС-10, ПЭ-2
Монтаж приводов ШНР-35 с выключателями ВМ-35
Монтаж приводов ШПЭ, ШПС-10
Дефекты приводов и методы их устранения
Правила хранения приводов
Подготовка приводов к эксплуатации
Правила эксплуатации приводов
Литература

12-3. МОНТАЖ ПРИВОДОВ В ОТКРЫТЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ
Установка приводов типа ШНР-35 с выключателями ВМ-35
Привод типа ШНР-35, который представляет собой ручной автоматический привод типа ПРБА (рис. 2-4), встроенный в специальный шкаф (рис. 2-5), предохраняющий привод от попадания влаги, устанавливается с масляным выключателем типа ВМ-35. В задней стенке шкафа имеются отверстия для ввода проводки от трансформаторов тока и для главного вала привода, укрепленного в подшипниках. Для осмотра и регулировки привода с передней стороны шкафа имеется дверь, закрываемая специальным ключом.
Привод крепится четырьмя болтами М10 к сварной раме шкафа. Соединение привода с рычагом на главном валу осуществляется круглой стальной тягой, имеющей на концах резьбу М16. Длина этой тяги при отрегулированном приводе 390± 10 мм.
С левой стороны привода выведен указатель положения, видимый через смотровое окно в двери шкафа. В шкаф встроены сигнально-блокировочные контакты и зажимы для присоединения проводки от встроенных трансформаторов тока и от цепей сигнализации.
Для ручного включения привод имеет рукоятку управления длиной 350 мм. Угол поворота рукоятки 180°.
Установка привода ПРБА с выключателем ВМЭ-6
Рис. 12-8. Установка привода ПРБА с выключателем ВМЭ-6.

Установка привода ПРБА с выключателем ВМГ-133
Рис. 12-10. Установка привода ПРБА с выключателем ВМГ-133.

становка привода ШПС-30 с выключателем МГ-110
Рис. 12-11. Установка привода ШПС-30 с выключателем МГ-110.


a)
Рис. 12-12. Установка привода ПС-31 с выключателями МГ-10 и МГ-20.
а — вид спереди; б—вид сбоку; 1 — газоотвод; 2—бак с гасительной камерой; 3—маслоуказатель; 4—рычаг ручного отключения; 5—привод ПС-31; 6—бетонная подушка или рама из швеллера; 7—болт заземления; 8—между полюсная перегородка; 9— маслоотделитель; 10—траверса; 11 — два изолятора типа ОД-10; 12—шины; 13—тяга от выключателя к приводу; 14—распорная труба; 15—съемная труба ручного включения; 16—рама.

Конструктивно выключатели ΜΓ-10 и МГ-20 выполнены одинаково и отличаются только размерами.

Включение вручную производится при открытой двери шкафа. Отключение производится нажимом на кнопку ручного отключения, выведенную в двери шкафа. Для автоматического (дистанционного) отключения в приводы могут встраиваться отключающие реле общим количеством не более трех (табл. 2-2).
Выключатель соединяется с приводом при помощи шарнирной муфты. Сборка муфты производится следующим образом; устанавливается вилка на валу привода, для чего выключатель и привод приводятся во включенное положение. Механизм выключателя должен быть доведен до упора и закреплен в этом положении, а механизм привода должен «сесть» на защелку. Вилка надевается на вал привода на расстоянии 20—25 мм от конца вала, чтобы можно было надевать регулировочную вилку.
После сборки муфты должно быть отмечено положение вилки на валу привода; вилка должна быть просверлена вместе с валом под конический штифт размером 6X60, которым она закрепляется на валу привода.
Регулировка совместной работы выключателя и привода производится путем изменения длины тяги диаметром 16 мм внутри шкафа привода или отпускания и подкручивания регулировочных винтов промежуточной вилки. Регулировку можно считать законченной тогда, когда конечному включенному положению привода соответствует полностью включенное положение выключателя.



 
« Полимерные изоляторы с силоксановым покрытием   Развитие вакуумной коммутационной техники в Европе »
электрические сети