Стартовая >> Архив >> Подстанции >> Приводы к выключателям высокого напряжения

Пружинно-грузовой привод - Приводы к выключателям высокого напряжения

Оглавление
Приводы к выключателям высокого напряжения
Введение
Классификация приводов
Привод ПМ-10
Привод ПРБА
Реле и отключающие катушки
Приводы ПРА
Устройство механизма электромагнитного привода
Расчет включающих и отключающих электромагнитов
Электромагнитные приводы с малым моментом включения
Приводы для подстанционных выключателей с большим моментом включения
Электромагнитные приводы ШПЭ
Схемы управления приводов для подстанционных выключателей, ШПС-20
Обмотки катушек электромагнитов
Виды пневматических приводов
Пневматический привод с небольшим моментом включения
Пневматические приводы для выключателей с большим моментом включения
Грузовые приводы
Грузовой привод ПГМ-10
Пружинно-грузовой привод
Пружинные приводы
Пружинный привод с электродвигательным заводом
Конструкция и принцип действия гидравлического привода
Особенности управления гидравлическими приводами
Приводы на оперативном переменном токе
Работа привода постоянного тока от сети переменного тока с применением выпрямителей
Электрическая схема электромагнитных приводов переменного тока
Инерционные приводы
Центробежные электродвигательные приводы
Электродвигательные приводы прямого действия
Применение приводов к различным выключателям
Испытание приводов
Монтаж приводов
Установка приводов ПГ-10, ПГМ-10, ППМ-10 и УПГП
Установка электромагнитных приводов ПС-10, ПЭ-2
Монтаж приводов ШНР-35 с выключателями ВМ-35
Монтаж приводов ШПЭ, ШПС-10
Дефекты приводов и методы их устранения
Правила хранения приводов
Подготовка приводов к эксплуатации
Правила эксплуатации приводов
Литература

Рижский ремонтно-механический завод разработал и выпускает пружинно-грузовые приводы типа УПГП. Эти приводы по сравнению с приводами УГП, выпускавшимися ранее, имеют меньшие габариты и обеспечивают большие скорости включения выключателя. Они могут быть установлены при любых высоковольтных выключателях, имеющих максимальный момент при включении не более 40 кГ-м.

Общин вид привода показан на рис. 5-5. Механизм привода и электромагниты включения и отключения размещаются в металлическом сварном корпусе 1 размером 400Х320Х 140 мм с ушками для крепления привода. С левой стороны на четырехгранную втулку вала привода насаживается штурвал 2 с секторообразным грузом 3.
вид пружинно-грузового привода типа УПГП
Рис. 5-5. Общий вид пружинно-грузового привода типа УПГП с автоматическим редуктором.
1—корпус; 2—штурвал; 3—секторообразные грузы; 4, 5—рычажная передача; 6—пружины; 7 — натяжной болт; 8—электродвигатель: 9—редуктор; 10- шестерня завода (зубчатый диск); 11 — ролик; 12— зуб; 13—ролик; 14—рычаг конечного выключателя; 15—блок-контакты от „прыгания"; 16— устройство для автоматической подготовки привода к включению; 17 — ручка для вращения редуктора; 18—„гитара"; 19 — вал привода.

Посредством рычажной передачи 4 и 5 штурвал соединяется с пружинами 6, которые расположены с правой стороны корпуса.
Автоматическое и оперативное включение выключателя происходит за счет энергии пружин и поворотного груза 3. Груз может изменяться от 8 до 16 кг путем насадки на основной груз секторообразных гирь. Величина груза и усилие натяга пружин определяются экспериментально при наладке и регулировке привода.
Пружины соединены с штурвалом привода, который имеет диаметр 320 или 500 мм.


Рис. 5-6. Общий вид привода типа УПГП со съемной рукояткой и защитным кожухом.
1 — корпус; 2 —поворотный груз; 3—съемная рукоятка; 4—защитный кожух; 5 —рычаг, остальные обозначения
см. подпись к рис. 5-5.

В последней конструкции привода штурвал заменен съемном ручном и для безопасности работы груз привода защищен металлическим диском (рис. 5-6).
На торне вала привода установлен блинкер для сигнализации включенного или отключенного положения выключателя. Для выключателей напряжением от 3 до 35 кВ с приводом УПГП время включения, отключения и в цикле мгновенного АПВ составляет:
время включения.....0,2—0,35 сек
время отключения......... 0,1—0,15 сек
время цикла мгновенного АПВ с механическим пуском..............0,35—0,5 сек
Принцип действия привода УПГП тот же, что v приводов ПГ-10 и ПГМ-10.

РЕГУЛИРОВКА УСТРОЙСТВА АМР

Регулировка АМР производится после полной сборки привода с АМР. Для регулировки необходимо штурвалом осторожно вручную завести привод до запирания его механизмом внутри привода и затем проверить правильность действия механизма расцепления ведущего колеса со штурвалом привода.

Рис. 5-7. Схема коммутации и блок-контактов привода УПГП.

Для указанной проверки необходимо нажать пальцем на ролик 11 (рис. 5-5) и вращать редуктор вручную до тех пор, пока ролик 11 не соприкоснется с зубом 12. При соприкосновении ролика с зубом рычаг, на котором укреплен ролик 11, должен прийти в соприкосновение с роликом 13, что можно видеть через отверстие в зубчатом колесе 10.
Если ролик 13 не соприкоснется с рычагом расцепления, необходимо винтами подрегулировать ролик 13, доведя его до такого положения, когда он будет плотно нажимать на рычаг. После этого осторожно повернуть против часовой стрелки колесо 10 до полного расцепления ролика 11 с зубом 12. Если расцепление не наступает и создается сильное нажатие на штурвал привода, то необходимо снова подрегулировать ролик 13, уменьшив зацепление ролика 11 с зубом 12. Отрегулировав расцепление колеса 10 со штурвалом, необходимо продолжить вращение колеса, чтобы проверить правильность действия ролика 11 на рычаг выключателя 14. Правильность действия АМР после регулировки проверяется вручную путем поворота всего механизма привода. После того как убедились в правильной установке и регулировке, можно присоединить питание по схеме рис. 5-7.



 
« Полимерные изоляторы с силоксановым покрытием   Развитие вакуумной коммутационной техники в Европе »
электрические сети