Стартовая >> Архив >> Генерация >> Гидроэлектрические станции

Подъездные пути - Гидроэлектрические станции

Оглавление
Гидроэлектрические станции
Введение
Гидравлическая энергия
Водные ресурсы и водохозяйственные комплексы
Водохозяйственные и энергетические комплексы
Состав сооружений и компоновка
Гидроэлектростанции с приплотинными зданиями
Деривационные гидроэлектростанции
Головные узлы, сооружения станционных узлов деривационных гидроэлектростанций
Использование технико-экономических показателей при проектировании
Водохозяйственные и водноэнергетические расчеты
Многолетнее регулирование стока
Диспетчерское регулирование
Водноэнергетические расчеты на основе балансового метода
Работа гидроэлектростанций в энергосистеме
Гидроаккумулирующие электростанции
Схемы гидроаккумулирующих электростанций
Особенности компоновок ГАЭС
Приливные электрические станции
Нетрадиционные источники гидравлической энергии
Волновые энергетические установки
Состав оборудования зданий
Выбор агрегатов ГЭС
Гидрогенераторы
Системы и устройства гидрогенераторов
Схемы главных электрических соединений
Повышающие трансформаторы
Схемы питания собственных нужд
Элегазовые подстанции
Средства измерения
Механическое оборудование
Сороудерживающие стержневые решетки и их очистка
Подъемно-транспортное оборудование
Масляное хозяйство
Пневматическое хозяйство
Система осушения проточной агрегатов
Служебные помещения здания станции
Подъездные пути
Русловые здания
Русловые здания совмещенного типа
Русловые здания с горизонтальными агрегатами
Водоприемники русловых зданий станций
Особенности приплотинных зданий станций
Здания деривационных станций
Подземные здания гидроэлектростанций
Размещение главных повышающих трансформаторов
Конструкции обделок подземных зданий
Полуподземные здания станций
Русловые здания малых ГЭС
Приплотинные здания и здания деривационных малых ГЭС
Элементы конструкций зданий
Конструкции и размеры надагрегатной части зданий станций
Температурные и осадочные швы
Монтажная площадка
Специальные вопросы гидравлики зданий
Элементы отводящего русла
Здания гидроаккумулирующих электростанций
Здания ГАЭС с двухмашинными агрегатами
Специальные типы агрегатов и зданий ГАЭС
Здания приливных электростанций
Водоприемники гидроэлектростанций
Работа, типы и конструкции безнапорных водоприемников
Отстойники гидроэлектростанций
Типы отстойников гидроэлектростанций
Деривационные каналы
Деривационные туннели
Напорные деривационные   трубопроводы
Технико-экономические расчеты деривационных водоводов
Напорные бассейны ГЭС
Бассейны суточного регулирования ГЭС и верхние бассейны ГАЭС
Напорные станционные водоводы
Конструкции стальных трубопроводов
Опоры свободно лежащих стальных трубопроводов
Железобетонные и сталежелезобетонные трубопроводы
Туннельные станционные водоводы
Неустановившиеся режимы работы гидроэлектростанций
Строительство, монтаж оборудования
Пусковой комплекс
Эксплуатация гидроэлектростанций
Проектирование гидроэлектростанций
Порядок выполнения и утверждения проектов гидроэлектростанций
Список литературы

Доставка строительных материалов, конструкций, а также узлов и деталей гидросилового и. электрического оборудования к зданию станции требует устройства специальных подъездных путей, рассчитанных на перевозку тяжелых и негабаритных грузов.
В большинстве случаев строительная площадка гидроэлектростанции связана с магистральной железнодорожной сетью. Подъездные пути к зданию станции в этом случае заводятся непосредственно на монтажную площадку, чтобы обеспечить возможность разгрузки транспорта кранами машинного зала (см. гл. 20).
Если железнодорожная сеть отсутствует или связь с ней затруднена, то доставка оборудования и материалов осуществляется автомобильным или водным транспортом. Габариты автомобильных дорог и их покрытия должна обеспечивать возможность доставки негабаритных тяжеловесных грузов. В некоторых случаях доставка негабаритных грузов (например, на Красноярской ГЭС при транспортировке цельносварных рабочих колес диаметром 7,2 м) осуществляется водным путем с последующей перегрузкой их на специальную тележку, транспортируемую на монтажную площадку здания станции.
Предпочтительно, чтобы отметка подъездных путей совпадала с отметкой монтажной площадки. Если подъездные пути располагаются выше или ниже монтажной площадки, то часть ее площади поднимается или опускается, что обеспечивает возможность подачи транспортного средства под кран.
При расположении подъездных путей на отметке гребня плотины доставка грузов на монтажную площадку осуществляется по средством специального крана или грузового лифта. В последнем случае размеры монтажной площадки соответственно увеличиваются. Такая схема применена, например, на Иркутской ГЭС.

Подъездные пути подземных зданий либо подходят к монтажной площадке по транспортному туннелю, либо (при глубоком расположении машинного зала) заканчиваются у перегрузочного крана, расположенного над грузовой шахтой, по «которой оборудование доставляется на монтажную площадку.
Поскольку большая загрузка подъездных путей имеет место лишь в период строительства, а в период эксплуатации они используются редко, к ним предъявляются пониженные требования в отношении уклонов и радиусов поворота. Вагоны-транспортеры могут иметь грузоподъемность до 300 — 500 т и проходить кривые радиусом 75 — 150 м. Уклон железнодорожного полотна в пределах площадки станционного узла может достигать 0,03.
Если доставка оборудования на монтажную площадку осуществляется автомобильным транспортом, то на участках, используемых только для этой цели, также могут допускаться повышенные уклоны (до 0,09) и уменьшенные радиусы поворота, но с учетом габаритных размеров трейлеров.



 
« Гидратный водно-химический режим на электростанциях с барабанными котлами   Главные электрические схемы электростанций »
электрические сети